BMW F 650 (ST) возникли вопросы:)

Проблемы пока нет, но если есть возможность, расскажите впрок

Вводная - заметил что тот "барашек-маховичек" что у бензокрана работает только на 2/3 полезного хода т.е. Полностью выкручиваем маховичек и начинаем закручивать,,,,, щелчков 15 - 20 он закручивался без нагрузки, потом по росту нагрузки видно что начинался рабочий ход системы. Вывод - в системе предварительного натяга пружины не хватает масла !
Лечение :
1. Снимаем амортизатор с системой предварительного натяга. (Мне пришлось извлечь ось механизма прогрессии дабы извлечь уже открученный амортизатор)
2. выкручиваем стопорный винт (шестигранником на 3 или 4 кажется),,, у меня лично он сидел туго, открутить не смог просто так, пришлось подуть на него феном.
3. Стяжками для пружин (я использовал от авто) сжимаем пружину, извлекаем стопорное кольцо и снимаем механизм предварительного натяга и пружину. (эта операция в картинках показана на каком то буржуйском форуме, только в место стяжек там использовалось штук 30 пластиковых хомутов, что бы удержать пружину)
4 Откручиваем штуцер от рабочего цилиндра (тот что с маховичком)
5. Вооружившись тонким но не острым штырем в диаметре 3 - 4 мм. надавливаем через освободившееся отверстие под штуцер в главном цилиндре, одновременно откручивая маховичок до конца. (что бы поршень следовал за винтом маховичка)
6. Располагаем главный цилиндр вертикально (отверстием под штуцер в верх,,,,, я лично закреплял в тиски) берем мед шприц и набираем масло (я пользовал МГП - 10), это масло шприцем наливаем в главный цилиндр до верху
7. Потом соединяем главный и рабочий цилиндр системы, но штуцер не затягиваем, а оставляем свободным.
8. зажимаем рабочий цилиндр в тиски и сжимаем его, тем самым из соединительного шланга удаляем воздух и стравливаем образовавшиеся избытки масла.
9. Затягиваем штуцер на главном цилиндре. (в начале всей операции необходимо запомнить его расположение, что бы при затягивании он занял нужную позицию
Понимаю что много шагов,,,, но поверьте что делается все это на так и сложно. главно иметь понимание происходящего
 
Масло "посмотреть" нормально не получится, т.к. маслобак в раме. По центру руля, от него чуть к себе и ниже - горловина, крышка если штатная, то она же щуп. Смотри туда для начала, если прямо сверху эмульсия будет, то увидишь. Для полной уверенности, конечно, надо полную замену масла делать. Тут где-то было довольно подробное описание, кажется, я же его и вбивал

Тормозухи если не было в бачках, я бы прокачал целиком систему, тормоза - это не то, на чем можно сэкономить. Про выкрутку абстрактно ничего не могу сказать, смотреть же надо по месту.

С тахометром смотри на трос для начала.

Ну и если по-английски хоть как смыслишь, то http://faq.f650.com/ тебе в помощь, там много полезного.
 
На st (2000гв) прописать доп ключь только у официалов можно или самому?
 
Последнее редактирование:
Каталожный номер ключа нашел, вопрос как его прошить в ЭБУ
 

Добрый вечер, а какой объем масла в вилку залил?
 

У меня про это все есть даже книжка с картинками, но валяется сейчас в сервисе. Поэтому могу пока что подкинуть пару ссылок.

Раз - http://faq.f650.com/FAQs/ForksMaintFAQ.htm

Два - http://www.youtube.com/watch?v=eUtS93BJ_3c
(и там еще можно походить по кускам этих двд)
 
Всем привет.
Недавно стал обладателем Funduro 95-го года.
Подскажите, пожалуйста, какие детали нужны при переборке потекшего пера? А то никогда это не делал.
 
Повторюсь, имею книжку, вернусь из отпуска в конце месяца, могу отсканить кусок про вилку. Ну или если в Питере, могу дать посмотреть за кофием где-нибудь
 
У меня есть книжка на английском, Clymer service manual в pdf, могу выложить кстати, 20мб весит, но там по английски и не совсем понятно в связи с этим.
 
Лишь бы не на немецком. выложи плз...

Вопрос к умным людям - при попытке завести ... не завелся, с первого раза, после этого перестал крутить, раздаются щелчки от релхи стоящей сразу за "+" аккума. Глубоко разряжен? что можно и что нельзя делать?
Для балбеса:dash2:, пошагово пожалуйста... можно?
 
С Клаймеровским мануалом аккуратно, в нем ошибок больше чем инфы
 
Вот ссылка на мануал. Жаль на русском нет)) http://yadi.sk/d/tlxIh0-QQuHgg
Поснимал с байка весь пластик, посмотрел что у него во внутре, нашел течь масла с левой стороны движка)) Ну и деталек заказал) Интересно, при замене сальников и пыльников, нужно ли менять направляющие или нет?
П.С. не понравилось мне как висят родные чемоданы, так что заказал ещё и рамки Givi.
 
Кто менял подшипники на заднем колесе? Втулки (или ещё что) менять надо? Какие заморочки при замене?
 

Я менял. На проставки надо посмотреть, оригинальные сделаны из довольно мягкого металла, могут быть критично изношены. А могут быть и не. Заморочек никаких не припомню.
 
Какой провис у цепи должен быть? И как его правильно мерить?
 
Всё поменял. Пару часов неспеша заняло. Единственно с одной стороны натяжитель был откручен, провозился с выставлением колеса. Мерял линейкой от обода до рамки.
Цепь натянул 25мм. Нормально?
 
Сижу в аэропорту в Стамбуле, по памяти не скажу. На глаз правило примерно такое - при мотике на центральной подножке, без человека сверху, цепь должна быть натянута так, что если её посередине снизу пальцем вверх натянуть, она будет почти касаться кожуха защиты цепи. Точнее смогу только когда воссоединюсь или с мотиком или с книжкой на следующей неделе.
 
Хрень какая то. При резком разгоне стало тянуть в сторону (вроде вправо). Страшновато. Асфальт сухой, жарко, а ощущения как в гололёд.
Колесо выставлял замеряя от обода до внутренней стороны маятника (рамки), по 5 см получилось с обеих сторон. Если мерить от наружней стороны маятника до обода, то не сходится.
Что делать???
А может это резина? Она сильно уставшая...
 
Последнее редактирование: