AirBag для мотоциклиста

Регистрация
7 Май 2017
Сообщения
1,066
Имя
Андрей Николаев
BMW
  1. F 800 GS Adv
Недавно меня попросили помочь подобрать в подарок нескольким мотоциклистам мото подушки безопасности. Сначала приобрёл у Musson в motormir.com airbag-рюкзак от MotoAirBag.com, потом поиски привели меня к фирме Helite. Последняя мне понравилась больше. Да так, что я и себе взял кожанную куртку со встроенной подушкой.

Механизм срабатывания оч простой: при падении с мота выдёргивается чека и боёк, пробивая мембрану баллончика с сжатым газом (CO2), надувается жилет. Несмотря на мои опасения, ложных срабатываний из-за того, что при слезании с мота я периодически забываю сразу отстегнуться, ни разу НЕ было. У обеих фирм подушки многоразового использования: после срабатывания, просто меняется баллон со сжатым газом, ставится на место чека, взводится пружина при помощи обычного шестигранного ключа и подушка снова в строю. Есть правда нюанс. Баллоны не обычные как для сифона, а специальные большего размера. Желательно приобретать сразу запасные баллоны при покупке экипировки, так как интерес протестировать подушку может проснуться в каждом:) Мои домашние сразу израсходовали 2 баллона, только чтобы посмотреть, "а как это работает". К сожалению, видео снять не додумался, хотя можно и на их сайте глянуть. Баллоны различаются размерами в зависимости от размера жилета/куртки от 50сс у детских до 100сс у курток XXL размера. Можно найти и на ebay если вдруг отсутствуют у диллера.

Интересно, что у Helite не только airbag для мотоциклистов, но и для наездников (они с этого начинали), велосипедистов, детей, а также для пожилых людей (защита от перелома шейки бедра).

Helite покупал в http://helite.msk.ru, а рюкзак MotoAirBag в motormir.com у Михаила. Кстати, ребята, торгующие Helite, распродают сейчас весь ассортимент со скидкой в 50% тк закрываются. Куртка вышла в 28тыс, а жилеты в 20тыс. У Musson тоже купил со скидкой 50%.

Такая вот жилетка (на этом фото на мне маленькая S-размера, поэтому попа не полностью закрыта)
4014
4015


Куртка

4016
4017


Рюкзат от MotoAirBag.com
У данной версии защита только спины и только при наезде ТС на мотоцикл сзади. Хотя, у этой фирмы есть и вариант жилета с защитой груди и воротниковой зоны в тч от хлыстовой травмы.
4018
4019


Изначально рассматривал вариант покупки airbag BMW, но очень уж смущает только электронная система срабатывания. Да и цена в 80 000 (и это только за саму жилетку без учёта стоимости совместимой мотокуртки), мягко говоря, напрягает. После срабатывания подушки от BMW подушку необходимо отправлять и калибровать в специальном сервисном центре (в Германии, тк на территории России нет). Каждые 2 года необходимо проводить ТО airbag от BMW, отправляя её, опять же, в специальный сервисный центра в Германии. Стоит ТО примерно 20тыс, а по времени может занимать до 1 месяца.

может на форуме есть, кто также пользуется airbag для мото? Может у кого есть реальный опыт попадания в аварии с airbag? поделитесь опытом
 
Мне кажется, при всей функциональности это не особо эффективный девайс. При скользячке не особо разница, а при сильном дтп и железо не спасает. Интересна была бы статистика его использования и степени травм мотоциклистов по сравнению с травмами без таких жилетов, может есть где на зарубежных ресурсах. У нас больше модный аксессуар имхо.
 
В
Мне кажется, при всей функциональности это не особо эффективный девайс. При скользячке не особо разница, а при сильном дтп и железо не спасает. Интересна была бы статистика его использования и степени травм мотоциклистов по сравнению с травмами без таких жилетов, может есть где на зарубежных ресурсах. У нас больше модный аксессуар имхо.
любом случае с таким девайсом будет лучше чем без него
 
По моему субъективному мнению основной механизм защиты airbaga для мотоциклиста - это защита шеи от хлыстовой травмы и перелома шейных позвонков, так как в полность надутом состоянии двигать головой в шлеме сложно. И уже во-вторую очередь эта подушка смягчает незначительно удар по спине и груди.

. SM-G965F .
 
Пока это экзотика с такими ценами.
 
я правильно понимаю, что эта жилетка не продувается? как в ней ездить летом?
 
По моему субъективному мнению основной механизм защиты airbaga для мотоциклиста - это защита шеи от хлыстовой травмы и перелома шейных позвонков, так как в полность надутом состоянии двигать головой в шлеме сложно. И уже во-вторую очередь эта подушка смягчает незначительно удар по спине и груди.

. SM-G965F .
Может тогда лучше защиту шеи одевать дополнительно?

3309_f_6_zashita-shei-zandona-neck-guard-pro-chern.jpg
 
+1

самое нормально из серии аирбегов что видел - spidi dps.
из минусов - жилет там на шнурке (т.е. для срабатывает только при отделении водителя от мотоцикла и с неким лагом)
из плюсов - есть версия в сетку черного цвета, хоть как-то продувается и не выглядишь как клоун-дпсник

прикупил себе такой еще давно, но порой впадлу его одевать, и летом с ним всё-таки пожарче чем без него.

2184f4c0ad78.jpg


cf0c87a57d4bcdc9f24b5d0fe0479708.jpg


 
Господа у Dаinese этих жилетов с подушками и курток и комбеззов как у дурака фантиков и все зарекомендовали себя в MotoGP или тут ветка по ЭКЗОТИЧЕСКИМ видам жилетов ? ) зачем изобретать велосипед ? ))

 
Мне кажется изначальный вариант больше для защиты шеи предназначен(имхо).
 
кстати да, забыл написать - основной смысл жилета для сити-райдера - именно в защите шеи.
т.к. всё остальное хоть как-то прикрыто защитой, а с защитой шеи только кроссмены гоняют. И их защита для асфальта не подойдёт - т.к. на дороге надо башкой крутить по кд.
 
Господа у Dаinese этих жилетов с подушками и курток и комбеззов как у дурака фантиков и все зарекомендовали себя в MotoGP или тут ветка по ЭКЗОТИЧЕСКИМ видам жилетов ? ) зачем изобретать велосипед ? ))


А где у этого жилета баллончик прячется?
 
я правильно понимаю, что эта жилетка не продувается? как в ней ездить летом?
Да, в жаркую погоду в подобной жилетке будет менее комфортно, нежели без неё. Так же как и в любом другом светоотражающем жилете. Альтернатива - покупатьткуртку сос встроенной подушкой безопасности. У HELITE есть летние продуваемые куртки со встроенной подушкой. Например, http://helite.com/moto-airbag-jacket-vented-hivis

Удобство жилета только в том, что это более заметный для участников движения вариант. А также то, что его можно одевать на имеющийся экип и не заморачиваться с покупкой новых курток на разную погоду со встроенной airbag. Тут уже каждый выбирает по возможностям.

. SM-G965F .
 
Может тогда лучше защиту шеи одевать дополнительно?

Посмотреть вложение 4036

В том, то и дело, что это отдельный экип, который необходимо отдельно одеть... Тут так же, как и с наколениками, черепахой и налокотниками. Они защищают лучше встроенных в экип защитных элементов. Но при повседневной эксплуатации одевать наколенники менее удобно, нежели просто одеть штаны со встроенной защитой. Так же и с airbag. Когда он встроен в куртку - это удобней, чем одевать отдельную защиту шеи. Хотя, наличие последней, думаю более эффективно при ДТП.

. SM-G965F .
 
Всем привет, у меня жилетка такая, как в начале поста, только большого размера. Нормальная вещь. Не знаю стоимость, друзья 4-5 лет назад дарили. Раз попробовал как она срабатывает(чтобы понимать как оно), второй раз в говнах, почти стоячий в кювет упал и третий раз нормальное ДТП . Пролетел метров 15, мот в тотал, сам отряхнулся и норм. Из незабываемых ощущений, помимо что земля быстро вращается, очень давит везде и очень сильно фиксирует голову. Там раздувается помимо живота и спины(до середины пятой точки) шея которая не позволяет мотаться голове. Как только ты уходишь из орбиты своего коня, она начинает срабатывать( непонятно как, там время по другому идет), в общем потом сдувается постепенно. Но через пару минут после ... уже сдувается точно. Надо только поменять баллон (был около1000р-шт, но давно), ну и зайти в соседний бар за новым мотоциклом и одеждой....
 
+1

самое нормально из серии аирбегов что видел - spidi dps.
из минусов - жилет там на шнурке (т.е. для срабатывает только при отделении водителя от мотоцикла и с неким лагом)
из плюсов - есть версия в сетку черного цвета, хоть как-то продувается и не выглядишь как клоун-дпсник

прикупил себе такой еще давно, но порой впадлу его одевать, и летом с ним всё-таки пожарче чем без него.

2184f4c0ad78.jpg


cf0c87a57d4bcdc9f24b5d0fe0479708.jpg




Так, то, что подушка срабатывает от шнурка, а не от электроники, это скорее преимущество для города, нежели недостаток. В случае со шнурком ты просто на моте пристёгиваешься и не паришься по поводу того, зарядил ты батарейку в подушке или нет.

Простота и удобство в эксплуатации экипировки при ВОЗМОЖНО меньшей эффективности с большей вероятностью спасёт при ДТП нежели сложная и навороченная система, но за которой необходим постоянный уход или контроль. Тут как и с раздельной защитой (колени, локти, черепаха, ханс и тп), которая защищает лучше встроенной в мотоджинсы защиты. Но постоянное надевание и снятие этой защиты, особенно если это делать по несколько раз в день, приводит к тому, что это надоедает и человек перестаёт защиту надевать. ИМХО.

Электронная система срабатывания подушки, на мой взгляд, это больше вариант для трека.

 
Последнее редактирование:
Из "электронных" мотоэйрбегов ещё интересный выпускает KLIM Ai-1 Vest. Носится под мотоэкипом. Рисунок надува как и у HELITE, т.е. подушка окутывает грудь/спину и вокруг поясницы и шеи. Т.е. тоже работает на защиту шейных позвонков. Интересно, что вместо сжатого воздуха или CO2 используется баллончик с аргоном. Стоимость сменного баллона 100$. Стоимость самого жилета в США 399$, но можно и в лизинг взять за 12$/месяц. Для сравнения сменные баллоны с CO2 для Helite стоят у нас от 600 - 1000 руб в зависимости от объёма. Перед использованием, т.е. при надевании жилета его необходимо активировать, а после использования выключать. Срабатывание происходит на основании данных со встроенных датчиков.

Интересно, на сколько хватает батарейки.
3046-000_Black_03.jpeg


3046-000_Black_02.jpeg


Вот так выглядит при срабатвании.
3046-000_Black_09.jpeg


 
Назад
Сверху Снизу