- Регистрация
- 5 Апр 2018
- Сообщения
- 675
- Имя
- Анатолий
- Мотоцикл
- Ducati
А Вы не знаете-сколько в России хотят за М-пакет? Еще, я так понял, что можно взять карбоновые диски.Заказали парочку, ну об остальном уже имеет смысл писать как приедут
А Вы не знаете-сколько в России хотят за М-пакет? Еще, я так понял, что можно взять карбоновые диски.
На картинках, в Немецком конфигураторе, при добавления Карбон-пака, появляются карбоновые дуги. А есть ли уже какие -либо допы на мотик.Не уверен, что могу это прям так писать вот тут, но попробую!
Мне КАЖЕТСЯ следующее:
1. М карбоновый пакет (М Заднее крыло с кожухом цепи из карбона, М Карбоновое переднее крыло, М боковые облицовочные панели из карбона) - около 135 тыс. руб.
2. Кованые (карбоновых нет) М диски - около 100 тыс. руб.
3. М облегченная батарея - около 15 тыс. руб.
допов пока нетНа картинках, в Немецком конфигураторе, при добавления Карбон-пака, появляются карбоновые дуги. А есть ли уже какие -либо допы на мотик.
Кое что начинает появляться. Доступны к заказу:допов пока нет
Крейсер 130-140 на ХеРе - это пример мужества и выдержкиНемного накину разной информацию про новый большой хер.
1. Расход по трассе при крейсере 130-140 - 5,4 литра 100-го бензина.
2. На Roadtec 01 ниже 46 градусов его наклонить нельзя. Комфорт заканчивается после 35 градусов (ну мож надо кому).
3. На электронной подвеске включаешь режим подвески Dynamic и больше его не выключаешь. На режиме Road мот очень валкий, клюет носом на торможении, но зато мягкий.
4. В Dynamic большой хер не едет после 180, электроника его сразу осаживает.
5. Dynamic Pro не отключает трэкшн полостью.
6. Противотуманки очень хороши на нем. Без них не так прикольно.
7. Под сиденье влезла подстежка от куртки Boulder и набор инструментов.
8. Хер очень любит пачкаться, но пленка на тушку и керамика на диски и маятник более-менее решает вопрос.
9. Проверьте грузики. Если они не на синем фиксаторе — лучше добавьте его. У меня открутился левый грузик и ушел в закат.
10. Да, без грузиков очень хреново — паразитная вибрация уже после 70 км непрерывного проезда уничтожает руки.
Крейсер 130-140 на ХеРе - это пример мужества и выдержкиА сколько жрет на нормальном крейсере 180-200?
Скорее всего в стоке старый будет чутка бодрее, ибо экология, матьиё.... Ну и, как я понял, старый жестче, что на треке плюс. Но лично мне в деревне именно чуть более мягкого режима подвески не хватает, поэтому коплю грошиСдается мне при 200 будут те же 10,5 литров. Интересно было бы его против старого хера на мрв выставить. Ну и ждем нормальный выхлоп с прошивкой сил на 200
Скорее всего в стоке старый будет чутка бодрее, ибо экология, матьиё.... Ну и, как я понял, старый жестче, что на треке плюс. Но лично мне в деревне именно чуть более мягкого режима подвески не хватает, поэтому коплю гроши
Интеллигентные у вас ибеня: в наших в динамике можно зубы выплюнуть1,7 млн гроши? Завидую))
Жесткая подвеска в ипенях лучше кмк, я поставил в роад дубовую старохеровую и пробил вилку на обычной кочке. В динамике такого не было ни разу
2. На Roadtec 01 ниже 46 градусов его наклонить нельзя. Комфорт заканчивается после 35 градусов (ну мож надо кому).
В комплекте шла. Да, она не стабильная.резина – полное говно, Z8 лучше
Сдам его)Интеллигентные у вас ибеня: в наших в динамике можно зубы выплюнуть
Не позорился бы, такие фотки в этой ветке выставлять))
Скорее всего в стоке старый будет чутка бодрее, ибо экология, матьиё.... Ну и, как я понял, старый жестче, что на треке плюс. Но лично мне в деревне именно чуть более мягкого режима подвески не хватает, поэтому коплю гроши
Не позорился бы, такие фотки в этой ветке выставлять))
Псих)
UPD: Вова, всё вышенаписанное, адресовалось владельцу этого несчастного иксэра))
Немного накину разной информацию про новый большой хер.
1. Расход по трассе при крейсере 130-140 - 5,4 литра 100-го бензина.
2. На Roadtec 01 ниже 46 градусов его наклонить нельзя. Комфорт заканчивается после 35 градусов (ну мож надо кому).
3. На электронной подвеске включаешь режим подвески Dynamic и больше его не выключаешь. На режиме Road мот очень валкий, клюет носом на торможении, но зато мягкий.
4. В Dynamic большой хер не едет после 180, электроника его сразу осаживает.
5. Dynamic Pro не отключает трэкшн полостью.
6. Противотуманки очень хороши на нем. Без них не так прикольно.
7. Под сиденье влезла подстежка от куртки Boulder и набор инструментов.
8. Хер очень любит пачкаться, но пленка на тушку и керамика на диски и маятник более-менее решает вопрос.
9. Проверьте грузики. Если они не на синем фиксаторе — лучше добавьте его. У меня открутился левый грузик и ушел в закат.
10. Да, без грузиков очень хреново — паразитная вибрация уже после 70 км непрерывного проезда уничтожает руки.
Неожиданно... Получается что старый хер то подальнобойнее будет.После поездки в Питер добавилось информации.
11. Расход по трассе с крейсером 180-200 около 12,9 на 100-м бензине. Обороты держались в районе 8,5К. Режим работы двигателя и подвески — Dynamic.
Условия замера: Ветровое в верхнем положении, райдер ростом 193 сантиметра и весом 93 кг. На хвосте мотоцикла маленькая сумка БМВ, в которой груза киллограмм на 10.
12. Штатная ветрозащита для высокого райдера с широкими плечами недостаточна. Ждем Wunderlich c тюнингом.
13. Ехать в режиме 180-200 достаточно комфортно. В Тверской области появился порывистый боковой ветер, пришлось снизить скорость, но это больше вопрос к моим навыкам, а не характеристикам мота.
14. В бак фактически влезло 17, а не 16 литров.
15. Metz Roadtec 01 очень быстро "уходит". Вернулся с абсолютно квадратным задним колесом. Думаю поставить 4-го Мишку. Есть советы?
16. Штатный бак слишком маленький. Буду думать над тем, как его увеличить. Возможно, есть смысл вскрыть пластик и поискать пустые места. Есть технологии для 3D печати филаментом, устойчивым к агрессивным средам.
17.От Москвы до Валдая ехали под дождем, скорость - 130. Мот на роадтеке вел себя стабильно и предсказуемо. Выше уже "гулял".
18. Ощущение, что новый хер задушен чуть больше, чем нужно так и не покинуло меня.
Неожиданно... Получается что старый хер то подальнобойнее будет.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?