2020 BMW S1000 XR

Заказали парочку, ну об остальном уже имеет смысл писать как приедут
А Вы не знаете-сколько в России хотят за М-пакет? Еще, я так понял, что можно взять карбоновые диски.
 
А Вы не знаете-сколько в России хотят за М-пакет? Еще, я так понял, что можно взять карбоновые диски.

Не уверен, что могу это прям так писать вот тут, но попробую!

Мне КАЖЕТСЯ следующее:
1. М карбоновый пакет (М Заднее крыло с кожухом цепи из карбона, М Карбоновое переднее крыло, М боковые облицовочные панели из карбона) - около 135 тыс. руб.
2. Кованые (карбоновых нет) М диски - около 100 тыс. руб.
3. М облегченная батарея - около 15 тыс. руб.
 
Не уверен, что могу это прям так писать вот тут, но попробую!

Мне КАЖЕТСЯ следующее:
1. М карбоновый пакет (М Заднее крыло с кожухом цепи из карбона, М Карбоновое переднее крыло, М боковые облицовочные панели из карбона) - около 135 тыс. руб.
2. Кованые (карбоновых нет) М диски - около 100 тыс. руб.
3. М облегченная батарея - около 15 тыс. руб.
На картинках, в Немецком конфигураторе, при добавления Карбон-пака, появляются карбоновые дуги. А есть ли уже какие -либо допы на мотик.
 
Немного накину разной информацию про новый большой хер.

1. Расход по трассе при крейсере 130-140 - 5,4 литра 100-го бензина.
2. На Roadtec 01 ниже 46 градусов его наклонить нельзя. Комфорт заканчивается после 35 градусов (ну мож надо кому).
3. На электронной подвеске включаешь режим подвески Dynamic и больше его не выключаешь. На режиме Road мот очень валкий, клюет носом на торможении, но зато мягкий.
4. В Dynamic большой хер не едет после 180, электроника его сразу осаживает.
5. Dynamic Pro не отключает трэкшн полостью.
6. Противотуманки очень хороши на нем. Без них не так прикольно.
7. Под сиденье влезла подстежка от куртки Boulder и набор инструментов.
8. Хер очень любит пачкаться, но пленка на тушку и керамика на диски и маятник более-менее решает вопрос.
9. Проверьте грузики. Если они не на синем фиксаторе — лучше добавьте его. У меня открутился левый грузик и ушел в закат.
10. Да, без грузиков очень хреново — паразитная вибрация уже после 70 км непрерывного проезда уничтожает руки.
 
Немного накину разной информацию про новый большой хер.

1. Расход по трассе при крейсере 130-140 - 5,4 литра 100-го бензина.
2. На Roadtec 01 ниже 46 градусов его наклонить нельзя. Комфорт заканчивается после 35 градусов (ну мож надо кому).
3. На электронной подвеске включаешь режим подвески Dynamic и больше его не выключаешь. На режиме Road мот очень валкий, клюет носом на торможении, но зато мягкий.
4. В Dynamic большой хер не едет после 180, электроника его сразу осаживает.
5. Dynamic Pro не отключает трэкшн полостью.
6. Противотуманки очень хороши на нем. Без них не так прикольно.
7. Под сиденье влезла подстежка от куртки Boulder и набор инструментов.
8. Хер очень любит пачкаться, но пленка на тушку и керамика на диски и маятник более-менее решает вопрос.
9. Проверьте грузики. Если они не на синем фиксаторе — лучше добавьте его. У меня открутился левый грузик и ушел в закат.
10. Да, без грузиков очень хреново — паразитная вибрация уже после 70 км непрерывного проезда уничтожает руки.
Крейсер 130-140 на ХеРе - это пример мужества и выдержки:) А сколько жрет на нормальном крейсере 180-200?
 
Крейсер 130-140 на ХеРе - это пример мужества и выдержки:) А сколько жрет на нормальном крейсере 180-200?

Сдается мне при 200 будут те же 10,5 литров. Интересно было бы его против старого хера на мрв выставить. Ну и ждем нормальный выхлоп с прошивкой сил на 200
 
Сдается мне при 200 будут те же 10,5 литров. Интересно было бы его против старого хера на мрв выставить. Ну и ждем нормальный выхлоп с прошивкой сил на 200
Скорее всего в стоке старый будет чутка бодрее, ибо экология, матьиё.... Ну и, как я понял, старый жестче, что на треке плюс. Но лично мне в деревне именно чуть более мягкого режима подвески не хватает, поэтому коплю гроши:)
 
Скорее всего в стоке старый будет чутка бодрее, ибо экология, матьиё.... Ну и, как я понял, старый жестче, что на треке плюс. Но лично мне в деревне именно чуть более мягкого режима подвески не хватает, поэтому коплю гроши:)

1,7 млн гроши? Завидую))
Жесткая подвеска в ипенях лучше кмк, я поставил в роад дубовую старохеровую и пробил вилку на обычной кочке. В динамике такого не было ни разу
 
1,7 млн гроши? Завидую))
Жесткая подвеска в ипенях лучше кмк, я поставил в роад дубовую старохеровую и пробил вилку на обычной кочке. В динамике такого не было ни разу
Интеллигентные у вас ибеня: в наших в динамике можно зубы выплюнуть:)
 
Интеллигентные у вас ибеня: в наших в динамике можно зубы выплюнуть:)
Сдам его)
IMG-20200611-WA0004.jpg

А душа то гуся требует;)
 
Скорее всего в стоке старый будет чутка бодрее, ибо экология, матьиё.... Ну и, как я понял, старый жестче, что на треке плюс. Но лично мне в деревне именно чуть более мягкого режима подвески не хватает, поэтому коплю гроши:)

тут же где то ролик клали, там было резюме:
Неистовство и бескомпромисно - первый
Эластично, быстро, рафинировано - второй
Думаю там паритет в скорости, до тех долей, которые вырвут профе, большинству.........
А вот внешне второй лучше, интересно про подвеску, по ощущениям, не словам.
 
  • Нравится
Реакции: DED
Не позорился бы, такие фотки в этой ветке выставлять))
Псих)
UPD: Вова, всё вышенаписанное, адресовалось владельцу этого несчастного иксэра))

Тих тих, хер в гуся наигрался, снова на корсе, дальше только мрв раз в год) говна месить это конечно задорно, но на чекушке тыщ за триста.
Пысы: Ткс80 180/17 кстати не надо никому?))))
Пысы 2: Вова редиска)
 
Немного накину разной информацию про новый большой хер.

1. Расход по трассе при крейсере 130-140 - 5,4 литра 100-го бензина.
2. На Roadtec 01 ниже 46 градусов его наклонить нельзя. Комфорт заканчивается после 35 градусов (ну мож надо кому).
3. На электронной подвеске включаешь режим подвески Dynamic и больше его не выключаешь. На режиме Road мот очень валкий, клюет носом на торможении, но зато мягкий.
4. В Dynamic большой хер не едет после 180, электроника его сразу осаживает.
5. Dynamic Pro не отключает трэкшн полостью.
6. Противотуманки очень хороши на нем. Без них не так прикольно.
7. Под сиденье влезла подстежка от куртки Boulder и набор инструментов.
8. Хер очень любит пачкаться, но пленка на тушку и керамика на диски и маятник более-менее решает вопрос.
9. Проверьте грузики. Если они не на синем фиксаторе — лучше добавьте его. У меня открутился левый грузик и ушел в закат.
10. Да, без грузиков очень хреново — паразитная вибрация уже после 70 км непрерывного проезда уничтожает руки.

После поездки в Питер добавилось информации.

11. Расход по трассе с крейсером 180-200 около 12,9 на 100-м бензине. Обороты держались в районе 8,5К. Режим работы двигателя и подвески — Dynamic.
Условия замера: Ветровое в верхнем положении, райдер ростом 193 сантиметра и весом 93 кг. На хвосте мотоцикла маленькая сумка БМВ, в которой груза киллограмм на 10.

12. Штатная ветрозащита для высокого райдера с широкими плечами недостаточна. Ждем Wunderlich c тюнингом.
13. Ехать в режиме 180-200 достаточно комфортно. В Тверской области появился порывистый боковой ветер, пришлось снизить скорость, но это больше вопрос к моим навыкам, а не характеристикам мота.
14. В бак фактически влезло 17, а не 16 литров.
15. Metz Roadtec 01 очень быстро "уходит". Вернулся с абсолютно квадратным задним колесом. Думаю поставить 4-го Мишку. Есть советы?
16. Штатный бак слишком маленький. Буду думать над тем, как его увеличить. Возможно, есть смысл вскрыть пластик и поискать пустые места. Есть технологии для 3D печати филаментом, устойчивым к агрессивным средам.
17.От Москвы до Валдая ехали под дождем, скорость - 130. Мот на роадтеке вел себя стабильно и предсказуемо. Выше уже "гулял".
18. Ощущение, что новый хер задушен чуть больше, чем нужно так и не покинуло меня.
 
После поездки в Питер добавилось информации.

11. Расход по трассе с крейсером 180-200 около 12,9 на 100-м бензине. Обороты держались в районе 8,5К. Режим работы двигателя и подвески — Dynamic.
Условия замера: Ветровое в верхнем положении, райдер ростом 193 сантиметра и весом 93 кг. На хвосте мотоцикла маленькая сумка БМВ, в которой груза киллограмм на 10.

12. Штатная ветрозащита для высокого райдера с широкими плечами недостаточна. Ждем Wunderlich c тюнингом.
13. Ехать в режиме 180-200 достаточно комфортно. В Тверской области появился порывистый боковой ветер, пришлось снизить скорость, но это больше вопрос к моим навыкам, а не характеристикам мота.
14. В бак фактически влезло 17, а не 16 литров.
15. Metz Roadtec 01 очень быстро "уходит". Вернулся с абсолютно квадратным задним колесом. Думаю поставить 4-го Мишку. Есть советы?
16. Штатный бак слишком маленький. Буду думать над тем, как его увеличить. Возможно, есть смысл вскрыть пластик и поискать пустые места. Есть технологии для 3D печати филаментом, устойчивым к агрессивным средам.
17.От Москвы до Валдая ехали под дождем, скорость - 130. Мот на роадтеке вел себя стабильно и предсказуемо. Выше уже "гулял".
18. Ощущение, что новый хер задушен чуть больше, чем нужно так и не покинуло меня.
Неожиданно... Получается что старый хер то подальнобойнее будет.
 
Неожиданно... Получается что старый хер то подальнобойнее будет.

Ну тут важно понимать, что я только второй сезон и 100% я не оптимально ускорялся, передвигался и далее по списку. Плюс я тяжелый, у меня широкие плечи = парусность.
1C32EC95-0DAB-45F2-8500-DDD2A7743127.JPG
 
Назад
Сверху Снизу