1600 GTL на каждый день

Всем доброго дня! Добавлю вопрос: GT и GTL? В чем разница?

в посадке пилота и так, по мелочи...

---------- Сообщение добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:25 ----------

Писал большое сообщение , а ответ получился из 2 слов. Вот Вам и тапаталк;)
Позже отришу про первые 300 км;)

т.е. часа через 2 ждать? врядли быстрее отъездишь :)
 
Отвечу, по скольку живу на Мичуринском. В сторону области вообще проблем нет.
В сторону центра, в пробке перед Лобачевского, не то что ЖТЛ, там ебрик не пролезает в месте сужения, дальше проблем ни каких.

Работаю на Лобачевского...
А ты по Озерной объезжай! Гораздо быстрее получается...
 
Еще раз всем привет.
Имеющие сей агрегат скажите, тяжело будет на GTL ездить каждый день?
По пробкам и на работу и по работе.
Спасибо.
:yahoo:

Для города этот мот только номинально,как и большой гусь,
как и КС.И многое другое.Для города-мопед.
 
Для города , да и для трасс GT лучше, маневренней, компактней. для роста 180 см и более приятный по структуре сиденья и его высоты.
 
Для города этот мот только номинально,как и большой гусь,
как и КС.И многое другое.Для города-мопед.

Кс для города номинально? Всмысле? П.С катаю гантелю - каж день на работу. До этого был КС.
 
Кс для города номинально? Всмысле? П.С катаю гантелю - каж день на работу. До этого был КС.

Да катать можно на всём.Хоть на квадрике в междурядье,
а потом усираться и доказывать, что он ваще по-пробкам
"зе бест!".Я говорю лишь о том, что этим мотам нужен простор.
Толкание в пробках, не их стихия.Не для этого в ГТ засовывали
6 горшков, чтобы ездить на нём по городу, со средней скоростью
40 км/ч.Об этом я.
 
Возвращаюсь к GTL))
Мот чума)) мне очень нравится, после KR тяжеловат)) но легче чем любой чоп...
Немного про то как его покупал
Поменял KR (укроп, ковка, навигация, все что есть из HP, кофры боковые и тд) с доплатой на GTL
Скажу сразу, для города в след году возьму еще что нить по возможности (из новых моделей)
Оформили все за пару часов.
Отправился в ГАИ, поставил на учет и немного покатался. Накатал за 1 день около 200 км))
Счастливый и довольный приехал домой. Загнал на паркинг, а мот не выключается. На кнопку не реагирует. при нажатии заглушить, начинает крутить стартер, опускаешь подножку и при этом мот стоит на передаче, то же самое. Вытаскиваешь ключ и опять то же самое. Паники не было)) я просто не понял что происходит. Вставил ключ, нейтраль, а мот все работает)) пока сбегал домой за вторым ключом, снял сиденье и пошел искать ключ на 10 (что бы открутить клему) мот каким то волшебным образом сам заглох))
Ночь была бессонной))
Утром вызвал эвакуатор, дыбы эта услуга при покупке нового мота бесплатна. Мот отвезли в салон, а я поехал на работу.
Днем позвонили и сказали, что все работает, ошибка датчика крена и еще что то со звуком((
Серьезный поехал на работу, 10 минут и я опять на работе.
Собрался вечером домой, вставил ключ, нажал красную кнопку и ......... тишина.
Вытащил, вставил обратно и опять тишина.
История с эвакуатором повторилась((
Суббота, абсолютная тишина. Мот на диагностике, не могут найти проблему.
В вс звонок, мот в рабочем состоянии, можно приезжать забирать. Приехал с другом под вечер, забрали мотик и сейчас вроде все ок))
Проблема оказалась в стартере, вылез кабель из катушки! Новый стартер сняли с донора))
Хочется сказать ребятам из сервиса спасибо, но сам все таки немного расстроен.
Вот такие чудесные новые мотоциклы))

пысы А мотик все таки прикольный)))
 
и как по сравнению с харлеем? нет пока желания подарить HD врагу? :)
 
Возвращаюсь к GTL))
Мот чума)) мне очень нравится, после KR тяжеловат)) но легче чем любой чоп...
Немного про то как его покупал
Поменял KR (укроп, ковка, навигация, все что есть из HP, кофры боковые и тд) с доплатой на GTL
Скажу сразу, для города в след году возьму еще что нить по возможности (из новых моделей)
Оформили все за пару часов.
Отправился в ГАИ, поставил на учет и немного покатался. Накатал за 1 день около 200 км))
Счастливый и довольный приехал домой. Загнал на паркинг, а мот не выключается. На кнопку не реагирует. при нажатии заглушить, начинает крутить стартер, опускаешь подножку и при этом мот стоит на передаче, то же самое. Вытаскиваешь ключ и опять то же самое. Паники не было)) я просто не понял что происходит. Вставил ключ, нейтраль, а мот все работает)) пока сбегал домой за вторым ключом, снял сиденье и пошел искать ключ на 10 (что бы открутить клему) мот каким то волшебным образом сам заглох))
Ночь была бессонной))
Утром вызвал эвакуатор, дыбы эта услуга при покупке нового мота бесплатна. Мот отвезли в салон, а я поехал на работу.
Днем позвонили и сказали, что все работает, ошибка датчика крена и еще что то со звуком((
Серьезный поехал на работу, 10 минут и я опять на работе.
Собрался вечером домой, вставил ключ, нажал красную кнопку и ......... тишина.
Вытащил, вставил обратно и опять тишина.
История с эвакуатором повторилась((
Суббота, абсолютная тишина. Мот на диагностике, не могут найти проблему.
В вс звонок, мот в рабочем состоянии, можно приезжать забирать. Приехал с другом под вечер, забрали мотик и сейчас вроде все ок))
Проблема оказалась в стартере, вылез кабель из катушки! Новый стартер сняли с донора))
Хочется сказать ребятам из сервиса спасибо, но сам все таки немного расстроен.
Вот такие чудесные новые мотоциклы))

пысы А мотик все таки прикольный)))

Вот поэтому и купил РТ.........побоялся всяких неожиданностей!!!!
 
БеЭнВэ - ломучий атцтой! )))
 
Назад
Сверху Снизу