1-й раз в Европу, много вопросов.

Спасибо, завтра заеду возьму))
 
Маршрут Болгария-Сербия-Венгрия-Словакия-Чехия совсем забыл, что за проезд надо платить). Завтра выезжаю по обратному маршруту, придётся покупать Виньетку Чехии, Словакии и Венгрии. Подскажите как их правильно обозвать при покупке на заправках, что бы меня поняли)
 
Так и обзови)))) онм поймут)))
 
Вчера на одной заправке в Остраве пытался объяснить, а они мне лампочки начали показывать )
 
В Чехии на мото ненужно виньету(в прошлом году),
 
В Словакии виньетка не нужны для мото.


Sve će biti dobro!!!
 
Маршрут Болгария-Сербия-Венгрия-Словакия-Чехия совсем забыл, что за проезд надо платить). Завтра выезжаю по обратному маршруту, придётся покупать Виньетку Чехии, Словакии и Венгрии. Подскажите как их правильно обозвать при покупке на заправках, что бы меня поняли)

В чехии называется "налепка", но на мот не надо
 
Спасибо за ответ) я понял из стран моего маршрута только Венгерскую виньетку нужно покупать)
 
Спасибо за ответ) я понял из стран моего маршрута только Венгерскую виньетку нужно покупать)

Вот так это выглядит в Угорщчине.

af986fb726e260fac5e3623ead520511.jpg


420154c35e7efe6bc98e074edb57d1fb.png




Sve će biti dobro!!!
 
ну вот и дома - 7500 км
 
7500... В булошную чтоль сгонял??))))
 
Да что то фоток нету особо, все время дубасили и бухали. До Франции доехали и обратно.
Мот огонь, памелка наше все, еле до Луиса в Берлине дотерпел, потом новая жизнь началась.
Амстердам веселый. Брюгге тихий, Мюнхен вкусный. Гданьск Польский :smile:
Франция красивая.
Граница вялая, Белоруссы без очереди не пускают, тупят что то про камеры и жалобы онлайн. Но настойчивость и обаяние решают многие вопросы, диагностическая карта нужна только прибалтам.
 
Посмотреть вложение 51772

Вот таким вот способом, спомощью стропы из Леруа, или обычной веревки отвинчиваются оба колеса

Главно перед снятием поймать баланс чтоб оба колеса висели. Либо снимать сначала заднее, потом подтягивать стропу
И снимать переднее. Стропы всегда вожу ссобой.
 
Немного отдышавшись и ликвидировав завал на работе хочу поблагодарить всех, кто помог дельными советами и делами. Теперь могу сказать что для путешествий по хорошим дорогам нужен RT, можно будет преодолевать большие растояния быстрее. Свой мотоцикл очень нравиться для города на каждый день, буду думать про второй, для прохватов.
Европа хорошо, но надо и на Восток посмотреть.
В целом в Европе все понравилось, сложностей особых не было. Дожди особо не доставали, но дождевик теперь одевается намного быстрее.
По экипу, сумка большая бмв выдержала все ливни и грозы. Боты sidi с гортексом хороши в любую погоду.
Дождевик kushitani отработал без нареканий. Шлем Schuberth показался немного шумнее Shoe Gt Air но в целом очень хорош.
 
Какой максимальный пробег за световой день?
 
Из опыта. Поиск отелей лучше заранее хотя бы с обеда. Лучшй вариант поиск по приложению. Или с Букинга или с трипатвизора. Это удобно и кроме отелей всегда можно посмотреть достопримечательности города и рестораны поблизости. Это про трипатвизора. По букину были варианты когда прямо на рецепшен заказывали отель через Букинга и дешевле на 5-10евро. Лучше конечно подготовиться заранее по маршруту и планировать основные города посещения . Главное в Европе не торопиться лучше небольшие пробеги не более 500-600 км. Удобно заселяься после обеда и посмотреть город вечером и утром. Заезжать в центр в крупных городах не обязательно. В Германии отличная транспортная инфраструктура. Можно быстро добраться до центра на электричке. Тем более единый билет на целый день позволяет проехать и на автобусе и на электричке и на метро. Так было у нас в Мюнхене отель ibis рекомендую. По поводу виньеток. Если собираетесь ехать по автобанам придется все равно платить за платные участки. По поводу возможных краж. Конечно оставлять суки на баке не рекомендую. На заправке проблем не было. А вот в городе особенно в Италии Болгарии Амстердаме возможно все. Удачи.
 
Назад
Сверху Снизу