1-й раз в Европу, много вопросов.

Простите, а что мешает поехать на моте и переобуть оба колеса или вызвать к себе на место мобильную шиномонтажку?
 
Заезжал в Европу через многие посты, но больше всего понравилась Литва. Машин почти нет: 3-4. Я даже без очереди не полез, хотя предлагали. ...
Гостишки искали на след.день вечером текущего дня через Букинг. ... Проблем ни разу не возникало.
Виньетки покупали только в Чехии. Больше нигде. Но это потому, что по магистралям не гоняли, а искали красивые маршруты.
Я бы добавил сюда и Латвию. Последние 10 лет я каждый год так или иначе заезжаю в РФ и выезжаю обратно. Делал это с разных направлений. Так вот, одно время М9 была ужасной, но 3-й сезон, как ее сделали, и проехать по ней одно удовольствие. После Волоколамска "Новая Рига" становится лишь двухполоска, но она ровная (в Тверской области практически идеальная - пока), совсем не загруженная - зачастую до горизонта или до поворота не видишь ни одной машины, всё нормально с инфраструктурой (мотели, заправки, кафе) и камерами (пока их очень мало, если работающие есть вообще). На мой вкус по сравнению с М1 просто рай. Но многие предпочитают именно М1. Поэтому погранпереход на М9 обычно пустой, и я бы рекомендовал для разнообразия заезжать в Европу именно по М9. Правда, есть там один косяк: латвийские погранцы/таможенники очень медленно работают, и даже без скопления машин час-полтора на границе теряешь. Это да.

Насчет гостиниц в Европе. В 2013 году мы ездили вдвоем с россиянином по Норвегии и потом вместе до Альп, где у нас начинались разные "программы". Но вместе проехали дофига. Так гостиничная тактика была такой: после обеда уже ближе к вечеру нам становилось ясно, где мы окажемся на этот раз. Мой попутчик звонил другу на работу, объяснял, где мы находимся и куда движемся, и просил забронировать отель в нужном ценовом диапазоне (обычно 50...70 евро) с парковкой на отрезке 100...200 километров по нашему маршруту. Буквально минут через 10 прямо на ходу приходил и ответный звонок, и СМС с координатами забронированного отеля. Мне такая метода очень понравилась, ибо и для меня отель просто падал в руки, и для попутчика действие было совсем необременительным... ))

Строго говоря, виньетки есть оплата проезда по скоростным дорогам. И как-то раз я решил сэкономить на швейцарской виньетке: и Швейцария мне нужна была не вся, и подход там совсем "простой": оплачиваешь весь год поездок даже если заехал туда на пару дней. Короче, "Хрен вам, а не почти 50 долларов", и зарядил в навигатор "Избегать скоростные дороги". Типа, заодно и местные патриархальные красоты лучше рассмотрю.
В общем, через пару часов я пожалел о своей "практичности", ибо затрахался ехать по этим "красотам" вдоль скоростного шоссе. Оно проехать по Швейцарии бесплатно можно, но лично мне это никакого кайфа не принесло даже с учетом "экономии". )

- - - Добавлено - - -

Простите, а что мешает поехать на моте и переобуть оба колеса или вызвать к себе на место мобильную шиномонтажку?
Да ничего не мешает. Кроме того, что мне отвечают, судя по всему, те, кто своими руками мало что делает. Я же однозначно пояснил свою позицию:
...если жить в Москве или МО (неподалеку заведомо имеется сервис, заточенный под специфику мото) и не считать суммы порядка 100...200 евро значимыми для себя, то жизнь прекрасна...
Например, как вы указали, можно вызвать "на дом" мобильную шиномонтажку, а можно поехать на моте в соответствующий сервис, ногой открыть дверь, и сказать: вот вам 500 евро, через час я зайду снова, чтобы мот был переобут... Или что вы там говорите в таких случаях? Думаю, если это не будет выглядеть унизительным для персонала, то наверняка сделают всё в лучшем виде. Но, если что, я говорил немного про другое. )
 
Первый раз я услышал про диагностические карты. Никогда и никто их не спрашивал..... Да их и нет у меня:smile:Хотя через прибалтов и не выезжал , всё через поляков.
 
Первый раз я услышал про диагностические карты. Никогда и никто их не спрашивал..... Да их и нет у меня:smile:Хотя через прибалтов и не выезжал , всё через поляков.

Латвия требует и на въезде и на выезде.
 
Возможно, существует изящный способ выйти из положения, но мне он в голову так и не пришел. Поделитесь "Как?", если требуемое возможно сделать "безопасным" для мота способом.
Юра все просто у меня в гараже есть автомобильные треноги их подставляю.
Вот вариант с VFRом

Посмотреть вложение 51119

Можно и с одной треногой, ось вставить на место.
 
Последнее редактирование:
Ну да, способ вы вполне указали. Но по мне "изящным" его засчитать трудно по двум причинам.
Во-первых, показанные треноги весьма специфичны, они специального размера и их надо где-то взять.
Во-вторых, и с треногами проблематично все сделать одному. Можно, наверное, если постараться, но чтобы в процессе всё не рухнуло, нужен помощник.
В результате, с учетом того, что замена резины - действо относительно редкое, проще таки возить колеса в автосервис по одному, чем городить весь этот огород. Тем более, что в моем городке ехать совсем не далеко.
Но вообще, по возможности, как я уже говорил, стараюсь спихнуть работу по замене резины на сервис "за бугром". Всего покрышки на своем нынешнем моте я менял 5 раз, и только 2 раза дома. Ибо если "за бугром", то и резина используется по максимуму, и деньги тратишь ровно те же, и делать ничего не надо: только договориться и заехать по пути. )
 
Неужели постоянно одинаковый износ на колесах?
 
Если вопрос ко мне, то ответ "Да".
Я на моте езжу исключительно в путешествия, и при моем стиле вождения резины хватает на 17...18 тысяч км. В смысле, я редко езжу быстрее 150 км/час. Обычно это случается в РФ на "каширке" и в Германии на автобанах. А так обычно 130...140, ну 150 максимум. В результате замену обоих колес произвожу по заднему колесу, но переднее оказывается "лучше" заднего километров на 500 пробега, не более. А коли так, по мне нет смысла тут что-то "химичить" и выгадывать.

И что интересно, я довольно часто встречаю рассказы о том, что люди ездят в "шоссейных" путешествиях очень быстро. Но еще не было ни одного случая, чтобы меня кто-то на моте обогнал. Это если не считать двух ситуаций:
1. "стоящего" МКАДа - тут аборигены на легких мотах часто меня догоняют на "6-й" полосе;
2. альпийские серпантины - местные на спортивных мотах, конечно, меня "делают". )
 
Я бы добавил сюда и Латвию. Последние 10 лет я каждый год так или иначе заезжаю в РФ и выезжаю обратно. Делал это с разных направлений. Так вот, одно время М9 была ужасной, но 3-й сезон, как ее сделали, и проехать по ней одно удовольствие. После Волоколамска "Новая Рига" становится лишь двухполоска, но она ровная (в Тверской области практически идеальная - пока), совсем не загруженная - зачастую до горизонта или до поворота не видишь ни одной машины, всё нормально с инфраструктурой (мотели, заправки, кафе) и камерами (пока их очень мало, если работающие есть вообще). На мой вкус по сравнению с М1 просто рай. Но многие предпочитают именно М1. Поэтому погранпереход на М9 обычно пустой, и я бы рекомендовал для разнообразия заезжать в Европу именно по М9. Правда, есть там один косяк: латвийские погранцы/таможенники очень медленно работают, и даже без скопления машин час-полтора на границе теряешь. Это да.

Насчет гостиниц в Европе. В 2013 году мы ездили вдвоем с россиянином по Норвегии и потом вместе до Альп, где у нас начинались разные "программы". Но вместе проехали дофига. Так гостиничная тактика была такой: после обеда уже ближе к вечеру нам становилось ясно, где мы окажемся на этот раз. Мой попутчик звонил другу на работу, объяснял, где мы находимся и куда движемся, и просил забронировать отель в нужном ценовом диапазоне (обычно 50...70 евро) с парковкой на отрезке 100...200 километров по нашему маршруту. Буквально минут через 10 прямо на ходу приходил и ответный звонок, и СМС с координатами забронированного отеля. Мне такая метода очень понравилась, ибо и для меня отель просто падал в руки, и для попутчика действие было совсем необременительным... ))

Строго говоря, виньетки есть оплата проезда по скоростным дорогам. И как-то раз я решил сэкономить на швейцарской виньетке: и Швейцария мне нужна была не вся, и подход там совсем "простой": оплачиваешь весь год поездок даже если заехал туда на пару дней. Короче, "Хрен вам, а не почти 50 долларов", и зарядил в навигатор "Избегать скоростные дороги". Типа, заодно и местные патриархальные красоты лучше рассмотрю.
В общем, через пару часов я пожалел о своей "практичности", ибо затрахался ехать по этим "красотам" вдоль скоростного шоссе. Оно проехать по Швейцарии бесплатно можно, но лично мне это никакого кайфа не принесло даже с учетом "экономии". )

- - - Добавлено - - -


Да ничего не мешает. Кроме того, что мне отвечают, судя по всему, те, кто своими руками мало что делает. Я же однозначно пояснил свою позицию:
...если жить в Москве или МО (неподалеку заведомо имеется сервис, заточенный под специфику мото) и не считать суммы порядка 100...200 евро значимыми для себя, то жизнь прекрасна...
Например, как вы указали, можно вызвать "на дом" мобильную шиномонтажку, а можно поехать на моте в соответствующий сервис, ногой открыть дверь, и сказать: вот вам 500 евро, через час я зайду снова, чтобы мот был переобут... Или что вы там говорите в таких случаях? Думаю, если это не будет выглядеть унизительным для персонала, то наверняка сделают всё в лучшем виде. Но, если что, я говорил немного про другое. )

Последние три года езжу через Латвию. Больше 3 машин вообще не видел. Вчера вообще один был в две стороны))) Граница-две страны- полчаса, нормально латыши работают. Техосмотр просят и туда и обратно.
 
Только что вернулся из Прибалтики,вьезжал в Литве,выезжал из Латвии,ничего не спрашивали(хотя мед.страховка и диагностическая карта была)
 
У меня последние лет 5, если въезжаю через Латвию, страховку и диагностическую карту спрашивают всегда. Если через Литву, то через раз. Короче, система вырисовывается простая: если какой-то "бумажки" нет, то в Латвию лучше не соваться. Через Литву или Польшу есть шанс проскочить.
Страховку обычно можно купить перед самой границей, правда, без понятия, насколько такая "настоящая".
Ну, а ТО лучше пройти дома. Неужели это "такая" проблема? У нас это 7 евро с мелочью по деньгам и где-то 1,5 часа по времени вместе с дорогой до гаража и обратно - не так уж и обременительно. )
 
Ну, а ТО лучше пройти дома. Неужели это "такая" проблема? У нас это 7 евро с мелочью по деньгам и где-то 1,5 часа по времени вместе с дорогой до гаража и обратно - не так уж и обременительно. )
да не проблема, ТО у меня было, только в Москве, а нужно было взять с собой предъявить на границе. пришлось делать новую карту там же у границы, благо есть где.
 
Карту и страховку решили сделать, колесо поменял (Сергею Vifer-у отдельный респект).
осталось симку купить.
 
Ну да, способ вы вполне указали. Но по мне "изящным" его засчитать трудно по двум причинам.
Во-первых, показанные треноги весьма специфичны, они специального размера и их надо где-то взять.
Во-вторых, и с треногами проблематично все сделать одному. Можно, наверное, если постараться, но чтобы в процессе всё не рухнуло, нужен помощник.
1. это обычные автомобильные треноги с регулируемой по высоте стойкой, продаются в автомагазине.
2. делал все один без помощника, легко и непринужденно)))

Но как говорит Рома "Если что я не настаиваю" (С)
каждый выбирает свой путь, Удачи!! ))))
 
Люди никто памэлку "сердечком" не продаст? аренда?
а то в Москве только большие остались, а новый приход после выходных.
 
Грин(страховка) нужен всегда и везде при прохождении таможни
Требуют диагностическую карту только у владельцев мотоциклов старше 5 лет или если мот в плохом состоянии
Медицинская страховка не нужна но для себя лучше ее сделать
 
проходил вчера границу Латвия-Россия при возвращении из Норвегии. На Латвийской стороне в очереди стояло 11 машин, поэтому решил не лезть вперед. Процесс занял 1,5 часа. Диагностическую карту не спрашивали хотя на стекле будки при прохождении паспортного контроля указано, что ее наличие обязательно всем без исключения. Возможно не спросили, т.к. выезжал с их территории. При прохождении нашей границы народу скопилось в 2 раза больше, поэтому решил объехать. В итоге прошел минут за 5-10.
 
проходил вчера границу Латвия-Россия при возвращении из Норвегии. На Латвийской стороне в очереди стояло 11 машин, поэтому решил не лезть вперед. Процесс занял 1,5 часа. Диагностическую карту не спрашивали хотя на стекле будки при прохождении паспортного контроля указано, что ее наличие обязательно всем без исключения. Возможно не спросили, т.к. выезжал с их территории. При прохождении нашей границы народу скопилось в 2 раза больше, поэтому решил объехать. В итоге прошел минут за 5-10.
С возвращением! Отчёт будет?
 
В что такое диагностическая карта и где её брать?
 
В министерстве транспорта)))))))
 
Назад
Сверху Снизу