1-й раз в Европу, много вопросов.

Зачем шиномонтаж? Если везти покрышки с собой - бу резину провозить через границу запрещено. Если она новая - нужны чеки и явно новый внешний вид резины
 
На въезде в Латвию требуют диагностическую карту на мото старше трёх лет. На майские полдня на границе проторчали пока присылали эти карты. Хорошо хоть верят фооточкам [emoji41]
 
Знающий народ, помогай, просвещай :empathy:

1. С штатным укропом не будет проблем в Европе или надо слипон все же поставить?
2. Щиномонтаж в Гермашке для мото где лучше или пофиг все умеют нормально?
3. Виньетки куда лучше лепить, ветровик или на бак?
4. Как быть со шмотьем, сумку на паркинге не подрежут пионэры? Пока пойду окультуриваться?
5. В Польшу где лучше заходить, что бы побыстрее без очереди?

Любые советы приветствуются.

1, Ездил в европу всегда без флейты, проблем не было. Ее необходимость это больший комфморт для самого себя, не так будет долбить по ушам на дальних расстояниях, а это важно.
2, Колеса лучше ставить на дальнюю дорогу сразу, что бы не ехать с мыслями, блин, где сделать шиномонтаж, а вдруг там не работает, ожидание и мысли о таких вещах, сильно отвлекают. Плюс, если колесо слабое, шанс его пробить возрастает.
3,на ветровик
4.В наше время наплыва эмигрантов может случиться все что угодно, раньше можно было спокойно оставлять в Европейских странах, до Испании вещи на мотоциклах и гулять, обычно привязывали их через рукава тросиками и проблем не было.
5. Есть варианты, где то писали в темах маленький пропускной пункт.

ПС.
Сейчас в Европе расслабляться нельзя. Бросать вещи, быть не бдильным. Если видишь, что подходят с какими то просьбами подозрительные люди с просьбами или вопросами, дуй к моту, могут отвлекать.
На заправках не выпускай мот из вида, тем более если сумка стоит. Были случаи разрезов и вынимания содержимого за считаное время.
Я сейчас чуть жути нагнал, что бы ты был в тонусе, а не на расслабоне.
В Польше , Германии есть друзья-товарищи. ТАк что если будут вопросы сразу давай информацию, поможем чем сможем.
Удачи и Хорошей дороги.

Не забудь взять в дорогу бланк Диагностической Карты, могут спросить на границе.
 
1. C громкой дудкой могут принять. Но это надо быть особо уачливым.
2. На обороте виньеты обычно указано где её надо лепить.

images


3. В любом крупном городе шмотки воровали, воруют и будут воровать. особенно летом. Жулики съзжаются со всех стран бывшего Варшавского договора.
 
Последнее редактирование:
2, Колеса лучше ставить на дальнюю дорогу сразу, что бы не ехать с мыслями, блин, где сделать шиномонтаж, а вдруг там не работает, ожидание и мысли о таких вещах, сильно отвлекают. Плюс, если колесо слабое, шанс его пробить возрастает.
Это совет из серии "гораздо лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным". В том смысле, что если жить в Москве или МО (неподалеку заведомо имеется сервис, заточенный под специфику мото) и не считать суммы порядка 100...200 евро значимыми для себя, то жизнь прекрасна: не хватает резины на запланированный пробег? Поступаем просто: берем и меняем ее на новую. Но на практике иногда всё выглядит чуть сложнее.
Например, резина прошла 11...12 тысяч, а у вас запланировано путешествие за 7. "Остатка" резины в 5...6 тысяч не хватит. Поставить "сразу" новую, конечно, можно, но треть исходного ресурса (а это без малого евровый стольник исходной стоимости) псу под хвост. Такое решение, как говорят литовцы, neapsimoka (невыгодно, неоптимально).
Второй "аспект" проблемы связан с отсутствием специализированного и наличием только обычного (автомобильного) шиномонтажа. В таком случае мастера обычно отвечают: "Резину поменяем, но колеса снимайте-ставьте сами". Само по себе невелика задача, но во что всё выливается? Если мот в гараже, то два колеса сразу снять проблематично, приходится снимать и возить в шиномонтаж по одному. А это морока: снял, отвез, подождал, привез, поставил, снял, отвез, подождал... Можно приехать на моте, конечно, но тоже не подарок: все равно гайки крутить надо и времени уйдет дофига. Еще и потому, что пока вы переставляете колеса, мастера начинают заниматься какой-нибудь машиной, а вам придется ждать...
Поэтому мой вывод (вывод провинциала не любящего сорить деньгами) прост: далеко не всегда "колеса на дальнюю дорогу лучше ставить сразу". Если дорога на восток, то да, лучше сразу. А если на запад, то никакой проблемы договориться со специализированным сервисом в тех же Венгрии или Словакии - люди там "отзывчивые" и рукастые, приготовятся, встретят и всё сделают в лучшем виде. Проверено неоднократно. )
 
А диагностическая карту на двух летний мот нужна?
 
А диагностическая карту на двух летний мот нужна?

нет, не нужна.

- - - Добавлено - - -

Это совет из серии "гораздо лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным". В том смысле, что если жить в Москве или МО (неподалеку заведомо имеется сервис, заточенный под специфику мото) и не считать суммы порядка 100...200 евро значимыми для себя, то жизнь прекрасна: не хватает резины на запланированный пробег? Поступаем просто: берем и меняем ее на новую. Но на практике иногда всё выглядит чуть сложнее.
Например, резина прошла 11...12 тысяч, а у вас запланировано путешествие за 7. "Остатка" резины в 5...6 тысяч не хватит. Поставить "сразу" новую, конечно, можно, но треть исходного ресурса (а это без малого евровый стольник исходной стоимости) псу под хвост. Такое решение, как говорят литовцы, neapsimoka (невыгодно, неоптимально).
Второй "аспект" проблемы связан с отсутствием специализированного и наличием только обычного (автомобильного) шиномонтажа. В таком случае мастера обычно отвечают: "Резину поменяем, но колеса снимайте-ставьте сами". Само по себе невелика задача, но во что всё выливается? Если мот в гараже, то два колеса сразу снять проблематично, приходится снимать и возить в шиномонтаж по одному. А это морока: снял, отвез, подождал, привез, поставил, снял, отвез, подождал... Можно приехать на моте, конечно, но тоже не подарок: все равно гайки крутить надо и времени уйдет дофига. Еще и потому, что пока вы переставляете колеса, мастера начинают заниматься какой-нибудь машиной, а вам придется ждать...
Поэтому мой вывод (вывод провинциала не любящего сорить деньгами) прост: далеко не всегда "колеса на дальнюю дорогу лучше ставить сразу". Если дорога на восток, то да, лучше сразу. А если на запад, то никакой проблемы договориться со специализированным сервисом в тех же Венгрии или Словакии - люди там "отзывчивые" и рукастые, приготовятся, встретят и всё сделают в лучшем виде. Проверено неоднократно. )

Согласен с Вами что это не очень экономно, колесо еще тыщенку пройдет точно, но думаю что все же не очень будет удобно это делать за бугром, это надо найти где купить, договориться где поменять. Я пока даже не предполагаю точный маршрут. Поэтому думаю что правильнее это сделать заранее.
 
Домачево совсем закрыли....
 
А вот в Амстердам хотели заехать. Мотики на паркинге отеля придётся бросать, а дальше ножками.
Подскажите при въезде в еврозону тех контроль бывает? Друг на Харлее едет с пустыми трубами. Рычит так что стекла дребезжат.

Я в мае заезжал в латвию, ТО меня не спрашивали (хотя я его сделал на всякий случай, хоть мотику не было 2х лет)
А вот страховку медицинскую спросили , а я ее забыл взять с собой
И мои аргументы, что мол визу бы без нее мне бы не дали - не подействовали
Пришлось сделать еще прям на границе за какие то конские неадекватные деньги
 
Есть какие симки для инета по всей Европе, что бы можно было через инет звонить, ну и почту поюзать на ноуте?
 
Это совет из серии "гораздо лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным". В том смысле, что если жить в Москве или МО (неподалеку заведомо имеется сервис, заточенный под специфику мото) и не считать суммы порядка 100...200 евро значимыми для себя, то жизнь прекрасна: не хватает резины на запланированный пробег? Поступаем просто: берем и меняем ее на новую. Но на практике иногда всё выглядит чуть сложнее.
Например, резина прошла 11...12 тысяч, а у вас запланировано путешествие за 7. "Остатка" резины в 5...6 тысяч не хватит. Поставить "сразу" новую, конечно, можно, но треть исходного ресурса (а это без малого евровый стольник исходной стоимости) псу под хвост. Такое решение, как говорят литовцы, neapsimoka (невыгодно, неоптимально).
Второй "аспект" проблемы связан с отсутствием специализированного и наличием только обычного (автомобильного) шиномонтажа. В таком случае мастера обычно отвечают: "Резину поменяем, но колеса снимайте-ставьте сами". Само по себе невелика задача, но во что всё выливается? Если мот в гараже, то два колеса сразу снять проблематично, приходится снимать и возить в шиномонтаж по одному. А это морока: снял, отвез, подождал, привез, поставил, снял, отвез, подождал... Можно приехать на моте, конечно, но тоже не подарок: все равно гайки крутить надо и времени уйдет дофига. Еще и потому, что пока вы переставляете колеса, мастера начинают заниматься какой-нибудь машиной, а вам придется ждать...
Поэтому мой вывод (вывод провинциала не любящего сорить деньгами) прост: далеко не всегда "колеса на дальнюю дорогу лучше ставить сразу". Если дорога на восток, то да, лучше сразу. А если на запад, то никакой проблемы договориться со специализированным сервисом в тех же Венгрии или Словакии - люди там "отзывчивые" и рукастые, приготовятся, встретят и всё сделают в лучшем виде. Проверено неоднократно. )

Ну если вам так удобно не вопрос.
Я делюс своим опытом и мыслями.
То что Кроилово ведёт к попадалову работает на сто процентов.
Связи между колесом проехавшим 11000км и новым маршрутом нет никакой.
На бу колёсах можно кататься в городе, выезжать, тем более в Европу и и потом устраивать танцы с бубнами с вдруг появившейся проблемой, которую ты сам себе создал пытаясь съэкономить? Ну не знаю, это позволительно молодым.

- - - Добавлено - - -

Есть какие симки для инета по всей Европе, что бы можно было через инет звонить, ну и почту поюзать на ноуте?

Роутер возьми с собой или купи там.
 
нет, не нужна [диагностическая карта на двух летний мот].

... колесо еще тыщенку пройдет точно, но думаю что все же не очень будет удобно это делать за бугром, это надо найти где купить, договориться где поменять. ... Поэтому думаю что правильнее это сделать заранее.
Насчет "диагностической карты на двух летний мот" - спорный вопрос. При ее отсутствии могут докопаться и при свежем моте. При въезде в Литву, например.
А всё дело в том, что в Литве по правилам новые ТС (покупаете их, скажем, в салоне) на 3 года освобождаются - тут внимание, - от технического осмотра, а не от документа об их исправности. Это разные вещи. Если на примере, то когда в салоне готовили к продаже мой пришедший с завода мот, то кроме всего прочего послали клерка на пункт ТО и он получил этот самый документ об исправности ТС, не предъявляя само ТС. Только и всего. Но я как владелец ТС иметь эту бумагу был обязан. Поэтому литовский таможенник вполне искренне может затребовать эту самую диагностическую карту - он просто так привык: она всегда должна быть. ))

Если резине осталось жить 1000 км, а вы собрались путешествовать, то ясен пень, что резину надо ставить новую. Зачем было вопрос поднимать?
Что касается "удобств за бугром", то как раз всё очень удобно. Не понимаю ваших сомнений. Например, ваш случай. Допустим, вы едете в Европу. Учитывая остаток на колесе, вам подходит только Минск - до него резины хватит. Ищете в интернете тех, кто может в Минске поменять вам резину и пишите им письма с указанием типоразмера и производителя оной. Наверняка кто-то вам ответит и озвучит стоимость резины и работы. Если она вас устраивает, согласовываете сроки. Ничего самому покупать не потребуется: резину "они" сами заготовят.
Если для вас перечисленное сложно, то конечно... Но лично мне проще потратить полчаса у компа и написать пару писем, чем самому трахаться с теми же колесами, которые я не далее как в этом мае по одному возил к нашим умельцам в автомобильный шиномонтаж - благо это рядом, а специализированного мото-сервиса у нас нет.
Оговорюсь для особо понятливых, что всё это я расписал для примера: остаток на 1000 км действительно проще выкинуть и поставить новую резину перед стартом. Но в тот же будапештский шиномонтаж я первый раз попал только потому, что собрался в Альпы, а резина оставалась на 2000 км. И чего мне было ее заведомо выкидывать (и опять же самому трахаться)? Попытался договориться и это получилось: мне всё сделали за час и те же 300 евро, что я потратил бы и у себя.
 
я не далее как в этом мае по одному возил к нашим умельцам в автомобильный шиномонтаж - благо это рядом, а специализированного мото-сервиса у нас нет.
.
А два сразу отвезти? Сняли кинули в багажник и ...
 
Как же у вас все сложно))))
 
Ну если вам так удобно не вопрос.
Я делюс своим опытом и мыслями.
То что Кроилово ведёт к попадалову работает на сто процентов.
Связи между колесом проехавшим 11000км и новым маршрутом нет никакой.
На бу колёсах можно кататься в городе, выезжать, тем более в Европу и и потом устраивать танцы с бубнами с вдруг появившейся проблемой, которую ты сам себе создал пытаясь съэкономить? Ну не знаю, это позволительно молодым.

- - - Добавлено - - -



Роутер возьми с собой или купи там.

Приезжаю домой из Гармиша. Звонит знакомый и говорит, что надо товарищу помочь. Стёр колесо в Германии, надо срочно поменять ( латать, пенкой заливать...было уже нельзя).
Это было уже вечером в пятницу, а у него пором в Хельсинки ночью из Травемюнде. Ему на всё оставалось 7 часов.
Итог. Пропустил паром, за который было уплачено.
 
Есть какие симки для инета по всей Европе, что бы можно было через инет звонить, ну и почту поюзать на ноуте?

Испанский Orange , тариф tu Mundo , опция Go Europe - 1 eur в день в любой части Европы за 100Мб трафика.
 
Если уж так привязался к старой резине, сними и оставь дома, докатаешь эту тысячу по возвращению.
 
Заезжал в Европу через многие посты, но больше всего понравилась Литва. Машин почти нет: 3-4. Я даже без очереди не полез, хотя предлагали. Оттуда на Калиниград. Из Кеника по верху Польши в Берлин. Дорога красивая, машин опять же мало, заправки и зоны отдыха есть.
Гостишки искали на след.день вечером текущего дня через Букинг. Всегда смотрели парковку(либо она в цене номера, либо пишется отдельным прайсом). Проблем ни разу не возникало. Сначала селились, потом все пешие прогулки. Удобно и бояться не за что.
Виньетки покупали только в Чехии. Больше нигде. Но это потому, что по магистралям не гоняли, а искали красивые маршруты.
По ТО и проверкам: Литва, Польша, Чехия, Германия, Италия; нигде ни разу не остановили по данному вопросу, включая таможенные посты и возможные патрули на "границах" государств. Моты стоковые, никаких подозрений среди граждан и участников движения не вызывали.
По шмотью: Кроме Гермашки, во всех странах, даже на подземных паркингах гостишек, просили забрать все мало мальски ценное в номер. В Италии особенно. Там двухколесная братия в разы больше по понятным причинам и жуликов хватает. Они сами это признают...
 
А два сразу отвезти? Сняли кинули в багажник и ...
Первый раз я так и запланировал. Но реальность поставила несколько вопросов. )
Гараж я арендую, и в нем кроме стен, крыши, ямы, верстака и стеллажа у стены ничего нет. И вот пришло время менять резину, то есть потребовалось мне "два сразу отвезти".
ОК. Начинаем! Мот стоИт на центральной (правильно?), и мы снимаем заднее колесо (правильно?). То бишь ослабляем крепление выхлопной, снимаем и подвязываем тормозные суппорты, выкручиваем 5 винтов крепления собственно колеса, осторожно вытаскиваем, и заднее колесо у нас в руках. Зашибись! Теперь осталось снять переднее.
У меня для этого инструмент есть, и я даже всегда вожу этот "набор" с собой. Но теперь вы продолжите рассказ: как конкретно это сделать? Напомню исходную позицию: мот опирается на центральную подножку и переднее колесо (заднего уже нет). Одну точку опоры из трех имеющихся требуется убрать (в этом и проблема). Вы в гараже один. Никакой лебедки в гараже нет.
Ну, я пытался, конечно, снизу что-то подложить, сверху чем-то надавить, но увидел, что вот-вот эта вся "конструкция" ёб...ся, и решил, что дешевле обойдется сделать 2 рейса вместо одного. Возможно, существует изящный способ выйти из положения, но мне он в голову так и не пришел. Поделитесь "Как?", если требуемое возможно сделать "безопасным" для мота способом.
 
Назад
Сверху Снизу