Знающий народ, помогай, просвещай :empathy:
1. С штатным укропом не будет проблем в Европе или надо слипон все же поставить?
2. Щиномонтаж в Гермашке для мото где лучше или пофиг все умеют нормально?
3. Виньетки куда лучше лепить, ветровик или на бак?
4. Как быть со шмотьем, сумку на паркинге не подрежут пионэры? Пока пойду окультуриваться?
5. В Польшу где лучше заходить, что бы побыстрее без очереди?
Любые советы приветствуются.
Это совет из серии "гораздо лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным". В том смысле, что если жить в Москве или МО (неподалеку заведомо имеется сервис, заточенный под специфику мото) и не считать суммы порядка 100...200 евро значимыми для себя, то жизнь прекрасна: не хватает резины на запланированный пробег? Поступаем просто: берем и меняем ее на новую. Но на практике иногда всё выглядит чуть сложнее.2, Колеса лучше ставить на дальнюю дорогу сразу, что бы не ехать с мыслями, блин, где сделать шиномонтаж, а вдруг там не работает, ожидание и мысли о таких вещах, сильно отвлекают. Плюс, если колесо слабое, шанс его пробить возрастает.
А диагностическая карту на двух летний мот нужна?
Это совет из серии "гораздо лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным". В том смысле, что если жить в Москве или МО (неподалеку заведомо имеется сервис, заточенный под специфику мото) и не считать суммы порядка 100...200 евро значимыми для себя, то жизнь прекрасна: не хватает резины на запланированный пробег? Поступаем просто: берем и меняем ее на новую. Но на практике иногда всё выглядит чуть сложнее.
Например, резина прошла 11...12 тысяч, а у вас запланировано путешествие за 7. "Остатка" резины в 5...6 тысяч не хватит. Поставить "сразу" новую, конечно, можно, но треть исходного ресурса (а это без малого евровый стольник исходной стоимости) псу под хвост. Такое решение, как говорят литовцы, neapsimoka (невыгодно, неоптимально).
Второй "аспект" проблемы связан с отсутствием специализированного и наличием только обычного (автомобильного) шиномонтажа. В таком случае мастера обычно отвечают: "Резину поменяем, но колеса снимайте-ставьте сами". Само по себе невелика задача, но во что всё выливается? Если мот в гараже, то два колеса сразу снять проблематично, приходится снимать и возить в шиномонтаж по одному. А это морока: снял, отвез, подождал, привез, поставил, снял, отвез, подождал... Можно приехать на моте, конечно, но тоже не подарок: все равно гайки крутить надо и времени уйдет дофига. Еще и потому, что пока вы переставляете колеса, мастера начинают заниматься какой-нибудь машиной, а вам придется ждать...
Поэтому мой вывод (вывод провинциала не любящего сорить деньгами) прост: далеко не всегда "колеса на дальнюю дорогу лучше ставить сразу". Если дорога на восток, то да, лучше сразу. А если на запад, то никакой проблемы договориться со специализированным сервисом в тех же Венгрии или Словакии - люди там "отзывчивые" и рукастые, приготовятся, встретят и всё сделают в лучшем виде. Проверено неоднократно. )
А вот в Амстердам хотели заехать. Мотики на паркинге отеля придётся бросать, а дальше ножками.
Подскажите при въезде в еврозону тех контроль бывает? Друг на Харлее едет с пустыми трубами. Рычит так что стекла дребезжат.
Есть какие симки для инета по всей Европе, что бы можно было через инет звонить, ну и почту поюзать на ноуте?
Это совет из серии "гораздо лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным". В том смысле, что если жить в Москве или МО (неподалеку заведомо имеется сервис, заточенный под специфику мото) и не считать суммы порядка 100...200 евро значимыми для себя, то жизнь прекрасна: не хватает резины на запланированный пробег? Поступаем просто: берем и меняем ее на новую. Но на практике иногда всё выглядит чуть сложнее.
Например, резина прошла 11...12 тысяч, а у вас запланировано путешествие за 7. "Остатка" резины в 5...6 тысяч не хватит. Поставить "сразу" новую, конечно, можно, но треть исходного ресурса (а это без малого евровый стольник исходной стоимости) псу под хвост. Такое решение, как говорят литовцы, neapsimoka (невыгодно, неоптимально).
Второй "аспект" проблемы связан с отсутствием специализированного и наличием только обычного (автомобильного) шиномонтажа. В таком случае мастера обычно отвечают: "Резину поменяем, но колеса снимайте-ставьте сами". Само по себе невелика задача, но во что всё выливается? Если мот в гараже, то два колеса сразу снять проблематично, приходится снимать и возить в шиномонтаж по одному. А это морока: снял, отвез, подождал, привез, поставил, снял, отвез, подождал... Можно приехать на моте, конечно, но тоже не подарок: все равно гайки крутить надо и времени уйдет дофига. Еще и потому, что пока вы переставляете колеса, мастера начинают заниматься какой-нибудь машиной, а вам придется ждать...
Поэтому мой вывод (вывод провинциала не любящего сорить деньгами) прост: далеко не всегда "колеса на дальнюю дорогу лучше ставить сразу". Если дорога на восток, то да, лучше сразу. А если на запад, то никакой проблемы договориться со специализированным сервисом в тех же Венгрии или Словакии - люди там "отзывчивые" и рукастые, приготовятся, встретят и всё сделают в лучшем виде. Проверено неоднократно. )
Есть какие симки для инета по всей Европе, что бы можно было через инет звонить, ну и почту поюзать на ноуте?
Насчет "диагностической карты на двух летний мот" - спорный вопрос. При ее отсутствии могут докопаться и при свежем моте. При въезде в Литву, например.нет, не нужна [диагностическая карта на двух летний мот].
... колесо еще тыщенку пройдет точно, но думаю что все же не очень будет удобно это делать за бугром, это надо найти где купить, договориться где поменять. ... Поэтому думаю что правильнее это сделать заранее.
А два сразу отвезти? Сняли кинули в багажник и ...я не далее как в этом мае по одному возил к нашим умельцам в автомобильный шиномонтаж - благо это рядом, а специализированного мото-сервиса у нас нет.
.
Ну если вам так удобно не вопрос.
Я делюс своим опытом и мыслями.
То что Кроилово ведёт к попадалову работает на сто процентов.
Связи между колесом проехавшим 11000км и новым маршрутом нет никакой.
На бу колёсах можно кататься в городе, выезжать, тем более в Европу и и потом устраивать танцы с бубнами с вдруг появившейся проблемой, которую ты сам себе создал пытаясь съэкономить? Ну не знаю, это позволительно молодым.
- - - Добавлено - - -
Роутер возьми с собой или купи там.
Есть какие симки для инета по всей Европе, что бы можно было через инет звонить, ну и почту поюзать на ноуте?
Первый раз я так и запланировал. Но реальность поставила несколько вопросов. )А два сразу отвезти? Сняли кинули в багажник и ...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?