фото 1200GS 2013 (водянной))

Гусь-птица водоплавующая,поэтому стал водяной(y)
 
Скорее всего да. Просто с водяным охлаждением пик мощности можно сдвинуть выше по оборотам. Думаю, стоит ожидать большие изменения в коробке и оборотистости двигла.
А есть ли необходимость в увеличении мощности/оборотов для этого мотоцикла?
Ведь, как правило, это происходит в ущерб моторесурсу и, соответственно, надежности аппарата в целом.
По моему, нынешний гусь в этом плане вполне "сбалансирован".
Его движок мне напоминает моторы дорогих яхт и катеров: допотопные и малофорсированные конструкции при невероятной надежности, моторесурсе и неприхотливости.
 
да ладно Вам всем!!!
Как только появится у дилеров, сразу все пойдете щупать, тестить и наслаждаться!!!

Оно хоть и новое, но не всегда овно))) Его ведь делали на заводе любимой мото марки, руками рабочих этого завода, конструировался умами конструкторов и дизайнеров и только долбанные демоны-маркетологи шептали на ушко, сидя на плече: патрубки, водяное, надежно, делай.....

вот он и появился.
Я не гусевод, но люблю этот мотоцикл, просто выжидаю, так что всем удачи в сравнении, ждем реальной презентации и отзывов!!!
 
А есть ли необходимость в увеличении мощности/оборотов для этого мотоцикла?
Есть! Много мощности не бывает, главное, чтобы крутящий момент размазали по всему тахометру... По трассе часто не успеваешь обогнать как раз из-за недостатка мощности
...хороший камушек из под передка, где то в районе Гоби, да по радиатору
Нынешний Гусь-тоже не эталон надежности... Как вон Костя Маммут в Монголии с товарищем тащили на эвакуаторе Гуся из-за того, что при падении от удара о "камушек из Гоби" разрушился иммобилайзер (это наверное один случай на сто тысяч!!) и мотоцикл не мог ехать... Или у него же (У Кости) развалилась Паралевера на ровном, считай, месте... Да и про редуктор можно много говорить... А радиатор и заклеить можно-холодной сваркой, например... Кстати, на этом Гусе ведь есть радиатор-маслянный... Много их вышло из строя? Или патрубков...
Я-за технический прогресс!!!:smile:
 
Последнее редактирование:
Есть! Много мощности не бывает, главное, чтобы крутящий момент размазали по всему тахометру...
...Я-за технический прогресс!!!:smile:
Технический прогресс это великолепно)) Я вот например запал на Панигалю и вряд ли успокоюсь пока не появится у меня в стойле))
Но есть в мире технически простые, но гениальные вещи, от которых тебуется только их надежность и поэтому они очень долго не нуждаются в усложнениях. Например пистолет револьвер; лыжные крепления Маркер Ротомат; автомат Калашникова и пр.
Мне Гусик видится именно таким. имхо конечно.
 
Перекрасить в серебро с чёрным надо его, да.
 
Оно хоть и новое, но не всегда овно))) Его ведь делали на заводе любимой мото марки, руками рабочих этого завода, конструировался умами конструкторов и дизайнеров

Позволю себе цитату из себя же

Когда парковались у отеля, к нам подошел чувак, представился как Йен или Хойт, сказал что он инженер с бмв и как раз конструирует мотоциклы.
83c9f41d58e6.jpg

Так вот, после того как я с ним от всей души сфотографировался, он стал подробно расспрашивать как моцики бмв вели себя в дальней поездке, я спросил, мол это у тебя профессиональный интерес, а он говорит, что мол нет, просто давно уже думает купить себе моцик бмв к тем четырем дукати, которые уже давно и с наслаждением пользует
 
да ладно Вам всем!!!
Как только появится у дилеров, сразу все пойдете щупать, тестить и наслаждаться!!!

Оно хоть и новое, но не всегда овно))) Его ведь делали на заводе любимой мото марки, руками рабочих этого завода, конструировался умами конструкторов и дизайнеров и только долбанные демоны-маркетологи шептали на ушко, сидя на плече: патрубки, водяное, надежно, делай.....

вот он и появился.
Я не гусевод, но люблю этот мотоцикл, просто выжидаю, так что всем удачи в сравнении, ждем реальной презентации и отзывов!!!

Ты - типичный раб марки. )

P.S. Такого гуся не куплю себе никогда.
Зачем? Если есть куча более дешёвых и таких же рисковых ( с точки зрения наличия водянки ), но гораздо более дешёвых мотоциклов?

P.P.S. Придётся брать воздушный ГС последнего года выпуска, и холить его и лелеять. (
 
Ты - типичный раб марки. )

P.S. Такого гуся не куплю себе никогда.
Зачем? Если есть куча более дешёвых и таких же рисковых ( с точки зрения наличия водянки ), но гораздо более дешёвых мотоциклов?

P.P.S. Придётся брать воздушный ГС последнего года выпуска, и холить его и лелеять. (



Ромка)))
Да нет)))
Как сам знаешь катаю пока кису, Гусик шикарное дополнение, возможно даже и когда-то замена, но сейчас не представляю такой аппарат как основной.
Машина у меня вообще вольва))) не потому что она какая-то необычная, а просто на момент покупки больше всего понравилась.
Вот и сейчас не вижу в других мотоциклах конкурента КС, а в многозадачности реально ГС рулит, есть и другие замечательные мотоциклы, но на этом безумно комфортно и уверенно себя чувствуешь, а особенно с моим ростом ;)

Воздушный ГС, оч хочу, но видимо не отдадут его мне((( а жаль, очень хотелось заполучить(((
 
Ты - типичный раб марки. )

P.S. Такого гуся не куплю себе никогда.
Зачем? Если есть куча более дешёвых и таких же рисковых ( с точки зрения наличия водянки ), но гораздо более дешёвых мотоциклов?

P.P.S. Придётся брать воздушный ГС последнего года выпуска, и холить его и лелеять. (

Вот и я будучи большим поклонником R1150GS,попытался купить Adv.2005г.в.(крайний год выпуска) в юбилейной,бело-синей окраске,с пробегом в 14 т.км.
И когда обломался на торгах с перевесом конкурента в $50,понял,что видимо не суждено и катаццо нам с моим старичком долгие тысячи вместе.
Для меня 1150 гусь,самый любимый из гусей.
 
Как сам знаешь катаю пока кису, Гусик шикарное дополнение, возможно даже и когда-то замена, но сейчас не представляю такой аппарат как основной.
Плюсанусь под каждым словом... ЗЫ А мой КС вообще с "низким седлом" и ниче... Я и не представляю, как по-другому на нем можно сидеть, зато Гусь с высоким и на самом верхнем положении (так Влад посоветовал и за это ему огромный респект)
 
Думаю в пользу новой модели выскажутся многие.
И многие будут против.
Но люди ведь разные и так здорово,что для всей этой публики есть разные мотики.
 
Дискуссия напоминает обзор смартфонов:)
Пробовать надо, что на сейчас предлагают.
 
А вот типа потому...

Спорно весьма.По-мне,так он визуально вообще не изменился.
А внешность "Гуся" во мне всегда вызывала спорные чувства.
Как говорит мой друг:"Кто-то любит арбуз,а кто-то арбузную корку".
Вкусовщина.А по ТТХ вряд ли немцы будут их ухудшать.
Я так думаю.
 
Ты - типичный раб марки. )

P.S. Такого гуся не куплю себе никогда.
Зачем? Если есть куча более дешёвых и таких же рисковых ( с точки зрения наличия водянки ), но гораздо более дешёвых мотоциклов?

P.P.S. Придётся брать воздушный ГС последнего года выпуска, и холить его и лелеять. (

очень мудрое решение:drinks:
 
Спорно весьма.По-мне,так он визуально вообще не изменился.
А внешность "Гуся" во мне всегда вызывала спорные чувства.
Как говорит мой друг:"Кто-то любит арбуз,а кто-то арбузную корку".
Вкусовщина.А по ТТХ вряд ли немцы будут их ухудшать.
Я так думаю.
При чём здесь визуальность-то? Гусь никогда красавцем-то и не был. )))
Ключевое слово у меня было радиатор водяного охлаждения.
Вот спроси у Малера, долго такие мотоциклы у него на "Малер-пати" ))) проживут? Учитывая, что валяют их там не раз и не два.

Теперь вопрос номер два. Если уж водянку ставить, то нафига тогда мотор с этими торчащими горшками? Чем рядник-то хуже?

Поимхую сейчас слегка.
Суть этого мотоцикла (воздушно-маслянного), имхо, в том, что он за счет своей архаичной конструкции двигателя позволял многое. А с водянкой это будет обыкновенный тяжёлый приэндуренный мотоцикл для асфальта. Потому как первое мало-мальски крепкое падение на грунт с большой вероятностью поставит крест на дальнейшем путешествии.

P.S. Увидел сегодня своего гусика полуразобранного. (((
Сижу, бухАю. Напьюсь сегодня, без вариантов.
=(
 
...Поимхую сейчас слегка...
Что-то по теме водянки-воздушки слабоват я.Мне то пох,ты же понимаешь.
По говнам я не ездюк.Похоже ты прав.Однако думаю,что время покажет.
И да...закусывай обязательно.
 
Как закончатся воздушки, станет новой иконой. Ниче много водяных по миру катают,(800ГС) и этот сдюжит. Че парится, все по плану.
 
Как закончатся воздушки, станет новой иконой. Ниче много водяных по миру катают,(800ГС) и этот сдюжит. Че парится, все по плану.
Станет. Для любителей дорогих понтов. ) Тех, которые ездят на марке, а не на мотоцикле.
Потому как, если у воздушника нет и не будет конкурентов (и так случилось, что этот безальтернативный мотоцикл оказался марки БМВ), то у водяного этих конкурентов будет навалом. Это и триумф, и ямаха, и дукати, и мотоморини, и хонда подтянется там, глядишь.
Вот только смысл покупать такой мот за лям, если есть такие же, но на минимум на 25% дешевле? )))
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу