транспортировка тяжелого мотоцикла

По диагонали встает как родной и в кузове места остается вагон. И никакогоо геммороя!!!!

я в свой пикап Я( ф-250) с двумя помощниками закидывал его без аппарели на счет два

У топикстартера-Секвойя. Тудой не влезет)))
 
Sequoia стандартная, мотик по высоте не влезет в салон, я измерял, даже если отвинтить колёса. Есть вариант на Паше МОТОВОЗ отправить сразу в УФУ,и не тратить

Toyoty. Подсчитал вертикальная нагрузка на фаркоп почти предельная, плюс я ставлю в багажник кровать из икеи, чтоб дети в дороге спали, плюс вещи, кот, итд.

предполагаю что машина просядет, думаю под задние пружины проставки поставить 4 см.

Кто что думает? Как видите ситуацию?
 
Когда то , тоже заморачивался данным вопросом. В итоге купил простой трейлер МЗСА за 56 тыщ и вопрос был решён, и возить можно мот , и как гараж для спортивных мотов использовать , и для прочего шмудья. Семья оценит пустой салон и багажник в машине , при варианте поездке с прицепом.


Race never ends!
de02476c4e9f47a2a83b5e4fd906ba1b.jpg
 
Sequoia стандартная, мотик по высоте не влезет в салон, я измерял, даже если отвинтить колёса. Есть вариант на Паше МОТОВОЗ отправить сразу в УФУ,и не тратить

Toyoty. Подсчитал вертикальная нагрузка на фаркоп почти предельная, плюс я ставлю в багажник кровать из икеи, чтоб дети в дороге спали, плюс вещи, кот, итд.

предполагаю что машина просядет, думаю под задние пружины проставки поставить 4 см.

Кто что думает? Как видите ситуацию?

Секвойя с тундрой перепутал:p лошара:mocking:

не морочся

нагрузка предельная будет плюс там ща дорог нет ващпе

чиркать будешь по земле на кочках постоянно

гусь тяжел для фаркопа, если бабки позволяют лучше легкий ендурик купи, раз так газнуть хочется на поездку

пример из жизни
на додже про фаркоп написано тяга 6 тонн, зацепили трал с уазиком (на охоту поехали), так фаркоп загнуло немного. заметили по приезду((((
 
Всем привет! Может уже была тема про транспортировку мотоцикла на платформе которую можно воткнуть в квадратную дырку место фаркопа автомобиля. Но все же. Очень актуальна эта тема для меня сейчас. Хочу семьей (2 взрослых, 2 ребенка) летом в крым на машине Toyota Sequoia 2002. Ну и там прокатиться на мотике BMW R1200GSA. Интересно все что знаете про транспортировку данным способом. В "Сорокин" продается такая платформа, расчитана на270 кг, мотик весит 260кг. Ширина авто 1980мм - длинна мота 2240мм. Нервничаю изза нагрузки на фаркопный узел. Расчитан ли он на такие нагрузки? Или может как нибудь доработать его? А то рассмешу народ где нибудь под воронежом. А еще, правовая сторона интересует.

Всем спасибо за участие.

Эта платформа только под легкие мотоциклы. Для 1200ГС не предназначена. Допустимая нагрузка на фаркоп - макс.100 кг. Вы просто оторвете фаркоп и уроните мотоцикл на дорогу. При этом могут пострадать и другие участники движения, и вам придется за это отвечать, в том числе и материально. Так что можете не рассмешить народ, а наоборот.
Поэтому настоятельно НЕ советую использовать эту платформу на фаркоп.
С наилучшими пожеланиями!

Если хотите перевозить мотоцикл - купите прицеп. И все у вас будет хорошо)
 
Друзья, это все конечно здорово, но так как сам серьезно занимался темой, скажу следующее по нагрузке и юридическим вопросам:

У меня на своем авто фаркоп - 50 кг, и тяговая - 1500 кг). Таскал автодом -1500кг, и я вам скажу - не превышайте что пишет производитель фаркопов, чревато.
Максимальная вертикальная нагрузка на шар фаркопа - 150 кг, и неважно какая машина.
Даже если и найдете какой то "усиленный" - он, если конечно реально более 150 кг, будет стоить невменяемых денег.

Далее.
У топикстартера - секвойя. А это значит, что прицеп ему можно цеплять только с категорией Е к В, и никак иначе (превышение 3,5 тонны).
Любой гаишник будет смотреть массу Брутто, и счастливый водитель автопоезда останется без прав.
Прицеп для мота можно таскать без категории Е к В только если масса брутто всего автопоезда до 3,5 тонны. По этой же причине открывал себе категорию Е.

Далее - Паром
На них существуют жесткие лимиты по высоте и длине транспортного средства. ( у каждой компании свои, смотрите правила)
Так что если топикстартер (да и любой владелец авто) готов оплачивать паромную перевозку по тарифу грузовика - велкам конечно, но надо ли оно?
 
У топикстартера - секвойя. А это значит, что прицеп ему можно цеплять только с категорией Е к В, и никак иначе (превышение 3,5 тонны).
Любой гаишник будет смотреть массу Брутто, и счастливый водитель автопоезда останется без прав.
Прицеп для мота можно таскать без категории Е к В только если масса брутто всего автопоезда до 3,5 тонны. По этой же причине открывал себе категорию Е?
Это было давно. Тоже открывал категорию. Потом было разьяснение начГаи России Кирьянова, помоему. Прицеп до 750кг не нужна категория, свыше-нужна. Не зависимо от веса тягача. К грузовикам не относится.
 
Был озабочен такой темой:

https://m.youtube.com/watch?v=hykNdP0zuvQ

Цена прицепа со всеми доработками под ключ 65 рублей.
Здорово выручает весной/осенью, когда неохота дубасить под мокрым снегом/дождем в сторону тёплых краев.
 
Это было давно. Тоже открывал категорию. Потом было разьяснение начГаи России Кирьянова, помоему. Прицеп до 750кг не нужна категория, свыше-нужна. Не зависимо от веса тягача. К грузовикам не относится.

Я же говорю, озаботился этой темой в прошлом. Видел я это разъяснение начальника ГИБДД. Как всегда написано витиевато, да и рядовой гаец о нем слыхом не слыхивал, проверено.
Обычный водяной гусь по ПТС - 319 кг, плюс вес прицепа. Рисковать не стоит ИМХО.
Но впрочем - хозяин- барин. У меня то самого Е к В открыта 3 года уже.

Да, и вот еще насчет юридического. В Полисе ОСАГО есть место для Галочки, что авто эксплуатируется с прицепом. Зайти в страховую и поставить (не самому, а именно чтоб у них в базе было).
Без нее - санкции на дороге (как без полиса) так и выплат не будет если что не дай бог. Ну и вроде это бесплатно пока еще у страховщиков.
 
Последнее редактирование:
Я так поимаю владелец уже скатался. Интересно какой в итоге вариант был выбран.
 
Был озабочен такой темой:

https://m.youtube.com/watch?v=hykNdP0zuvQ

Цена прицепа со всеми доработками под ключ 65 рублей.
Здорово выручает весной/осенью, когда неохота дубасить под мокрым снегом/дождем в сторону тёплых краев.
Задумался... как раз недавно фаркоп поставил.

Отправил с RT
 
Это было давно. Тоже открывал категорию. Потом было разьяснение начГаи России Кирьянова, помоему. Прицеп до 750кг не нужна категория, свыше-нужна. Не зависимо от веса тягача. К грузовикам не относится.

Всё правильно. Прицеп до 750кг можно цеплять к любой машине категории В не взирая на вес. Остальное развод от незнания.
 
Был озабочен такой темой:

https://m.youtube.com/watch?v=hykNdP0zuvQ

Цена прицепа со всеми доработками под ключ 65 рублей.
Здорово выручает весной/осенью, когда неохота дубасить под мокрым снегом/дождем в сторону тёплых краев.

Дим, подскажи где ловушку прикупить. Хочу такую в спринтер воткнуть.
 
Ловушки от Сорокин предостаточно!!!


. iPhone .
 
Посмотреть вложение 49412 вот так вожу иногда в прицепе для квадра

У меня вопрос: "Вот в таком комплекте: авто+прицеп+мот(всё оформлено на одного владельца), через границу в Еврозону пропустят?" Кто нибудь катал? Этим летом знакомый из Европы (гражданство Еврозона) , вез так квадрик на трофи-рейд в Рф на 2 нед. Его российские таможеники завернули при въезде, так как три транспортных ср-ва на одно лицо оформленно(временный ввоз-вывозв РФ)!
 
Назад
Сверху Снизу