транспортировка тяжелого мотоцикла

Я делал себе такую рампу, подсмотрел на америкосовском сайте. У меня Тойота Сиенна. В штатный фаркоп ставил.
8e410f9s-960.jpg
Вообще америкосы на таких рампах возят даже тяжелые Харлеи. И что интересно не всегда сзади. Видел фото бусика, у которого такие рампы стояли и впереди и сзади. На передней 2 кроссача, а сзади вообще квадрик. Я на своей возил мотик в Крым. Правда в Крыму пришлось немного усовершенствовать рампу. А то при въезде на паром цеплял землю немного. Нареканий особых нет. Конечно раскачивает немного на пологих волнах. Но я заднюю пневму на сиенне накачивал посильнее и все. Так что если что спрашивай.
 
Давненько было. Я сделал рампу, только крепил в трёх точках - два уха к раме пределал и на фаркоп опирал. Так намного надёжней. Но тяжелый мот не рискнул бы.
Посмотреть вложение 71306
Посмотреть вложение 71307
Посмотреть вложение 71308
Посмотреть вложение 71309
Посмотреть вложение 71310
 
У меня так же, на трех точках крепится, иначе она начинает на квадрате немного вращаться.
 
Пущай "Крым наш!"
Проезжал я его и вдоль и поперек.
Так этот ваш "наш" Крым - дырка от задницы.
Единственное чем он хорош для GSA так это тем, что из него на нём проще уехать.
А уж тащить ведро на ведре в эти края - пошлая затея.
Да еще с роднёй. Вот ради чего такие риски?! Мало ли мест для дешевых забав?!
А херобора эта, шо в квадратную дырку крепится, выдержит!
По-любому выдержит, тут даж к гадалке не ходи.
А если усилить, два! Нет три гуся можно уОткнуть.
В Крыму на GSA много мест куда даже не стоит соваться. Даже лёгкий эндурик не везде пройдет. Поехал на Чуфут Кале этим летом на большом гусе, дождик моросил с утра)))) до деревни доехал.... и разворот... Подъезжает с верху на ХR-ке травмированный (мастер) поц, по сухому заезжавший до пещер. Сейчас не смог)))

. Lenovo TB-X704L .
 
Я туда на жирном летом в жару ездил))) Спортом вволю назанимался))) Похудел в тот день килограммов на 5))))
 
Вобще почему такая затея возникла, чтоб мотик ссобой в крым тащить,
Ну большой мот наверное и не стоит, а на 650, да еще с эндурным седлом и 400 км подвиг, не то, что 1900.
 
Назад
Сверху Снизу