расходники на гуся

Заменил сегодня колодки задние На EBC FA2092HH (на колодках написано, что сделано в штатах). Как выяснилось сзади стояли NISSIN 2P-256NS. Внешней колодки оставалось еще треть , а вот внутренней почти до металла.
 
Экзист известен как самые дорогие запчасти. По партномеру могу купить гораздо дешевле в магазине автозапчастей для иномарок около дома, чьего хозяина я хорошо знаю. Иногда бывало почти в три раза дешевле экзиста.
 
Экзист известен как самые дорогие запчасти. По партномеру могу купить гораздо дешевле в магазине автозапчастей для иномарок около дома, чьего хозяина я хорошо знаю. Иногда бывало почти в три раза дешевле экзиста.
Не вводите людей в заблуждение. Экзист, как и изнекст, как и автодок, автоевро..... короче это просто электронная доска объявлений, хотя большие игроки собирая статистику, а иногда как экзист требуя требуя документы на ввоз и выясняя поставщиков, создают у себя склады с наиболее продаваемыми позициями. И конечная цена для покупателя зависит от его скидки.
 
синтетика тормозит лучше и ходит дольше
перегреть сложнее. оно же по всякому бывает)))
запас лишним не бывает

вот только диски стачиваются c синтетикой быстрее, это факт. Но назад обычно несмотря на это ставят синтетику, тк один тормозной диск, а не два.
На одном колесе комбинировать синтетику и органику нельзя, - повышенный износ, увод переднего колеса, перегрев и тп.
И попутно добавлю Nissin понравились больше чем TRW.


Итого:

на Задний суппорт 1200gs K50 - оригинал BMW 34 21 8 562 163
они же BREMBO: 07.5270.33 или 07BB0306
аналоги:
LUCAS: MCB671 или TRW MCB 671 SH/SV
Nissin 2P-256NS
EBC: FA2092NN
FERODO: FDB2006 серии ST
DUNLOPAD: DP623
CARBONE L.: 2396
SBS: 674
VESRAH: VD-958
SEMC: BM06
PREMIER: P169
GOODRIDGE: G169ST


на Передний суппорт 1200GS K50 (х2 комплекта)- оригинал BMW 34 11 8 548 028
Они же Brembo: 07B809.22
аналоги:
TRW \ LUCAS: MCB 856 SV
Ferodo: FDB2265ST
EBC: FA630HH (sintered)
 
Последнее редактирование:
Вот фото новых колодок GS 1200 LC, под логотипом BMW - поставляется Brembo.
Как видите, на одной (внутренней) задней колодке - противоскрипная пластина в комплекте.

Посмотреть вложение 81422

- - - Добавлено - - -

А вот так вот выглядят родные задние колодки брембо после пробега от 0 до 11500км (подчеркиваю - на новом мотоцикле и соотв торм дисках).
На изношенных дисках остаточный ресурс был бы ниже. заранее прошу учесть, что штангенциркуль - для масштаба только, (я просто не чистил их от грязи)

Посмотреть вложение 82130
Посмотреть вложение 82131

Так, пробег уже стал 13700 км, а износ задних колодок каким был, таким и остался.
Причина - не работал нормально задний тормоз последние пару тыс км., пока на днях не перестал работать совсем.
После проверки выявлено- завоздушивание магистрали.
вот тема1 https://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/23260-Пропал-задний-тормоз-R1200GS-жидкий-2015-г-в/page3

и тема 2
https://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/27834-Проблема-с-задним-тормозом-на-жидких-гусях/page2

Так что господа,проверяйте работу заднего тормоза, прежде чем оценивать износ колодок.
И естественно передние стали изнашиваться больше (на левом суппорте внутренняя - одна внутренняя риска (из 3-х, это Брембо) была стерта полностью. В общем - 13700- замена всех передних колодок
 
Последнее редактирование:
На самом деле можно зайти на сайт производителя колодок Brembo и посмотреть. Производитель предлагает несколько видов колодок для данной модели. В описании колодок указано, какие из них по составу ставятся на мотоцикл изначально.
 
Назад
Сверху Снизу