Пользуюсь гамаками много лет: раньше при путешествиях на машине, пешком, а теперь и на мото. Очень удобно спать. По началу было страшно перевернуться, но на поверку, оказалось это не так просто сделать. Конструкция гамака такова, что края гамака "заворачивают" отдыхающего как куколку.
Хорошие туристические гамаки имеют карман для пенки, чтобы она не юлозила по гамаку. Раньше был гамак TERM-A-REST для пеших походов, пока он по неосторожности не сгорел. Масса 600 г. Единственный недостаток Term-a-rest - отсутствие встроенной москитной сетки.
Этим летом использовал обычный туристический гамак с противомоскитной сеткой Русский Гамак. Убирается в собственный карман. В отличие от term-a-rest тяжелее и более габаритен, менее приятная на ощупь ткань. Вес около 1 кг и это без строп для растягивания. В пеший поход такой не возьмёшь, а вот в мотопутешествии самое то. Зато со встроенной противомоскитной сеткой и карманом для пенки. Гамак сделан из быстросохнущей ткани, что удобно в случае намокания.
Друзья давайте поделимся о своих палатках, вот решил приобрести весь в раздумьях....
У меня есть одна,чисто одноместная, маленькая легкая....но не совсем удобная в смысле переодеться, шмотки разложить..
в сети наткнулся вот на такое чудо))):smile: http://www.novate.ru/blogs/290810/15422/
Ваши мнения?
для себя решил что 1-местная маловата, обязательно с двух сторон нужна сетка (в жару для сквозняка)
Друзья давайте поделимся о своих палатках, вот решил приобрести весь в раздумьях....
У меня есть одна,чисто одноместная, маленькая легкая....но не совсем удобная в смысле переодеться, шмотки разложить..
в сети наткнулся вот на такое чудо))):smile: http://www.novate.ru/blogs/290810/15422/
Ваши мнения?
для себя решил что 1-местная маловата, обязательно с двух сторон нужна сетка (в жару для сквозняка)
Думаю, что это вариант больше для туристов, которые катают вдали от цивилизации. Да и возникнуть необходимость укрыть коня может лишь в ситуации, когда необходимо провести ремонт, а на улице льёт как из ведра. А для этой цели достаточно укрыть ту часть, которая требует ремонта. Например, сцепление поменять...
У LonelyRider есть такой вариант, правда ценник не гуманный. Похожая палатка раньше была у Баск и RedFox. По габаритам выходит 20х60 см в сложенном виде, 5,5 кг. На мой взгляд, нормально если ехать не одному.
Думаю, что это вариант больше для туристов, которые катают вдали от цивилизации. Да и возникнуть необходимость укрыть коня может лишь в ситуации, когда необходимо провести ремонт, а на улице льёт как из ведра. А для этой цели достаточно укрыть ту часть, которая требует ремонта. Например, сцепление поменять...
У LonelyRider есть такой вариант, правда ценник не гуманный. Похожая палатка раньше была у Баск и RedFox. По габаритам выходит 20х60 см в сложенном виде, 5,5 кг. На мой взгляд, нормально если ехать не одному.
ну ты жесткий парень, менять сцепление под дождем))) я думмаю этот "тамбур" нужен только для того, чтоб не возтьь с собой моточехол. НО сильно ли сэкономишь, ведь палатка будет больше стандартной в сложенном виде?
Больше обычной не сильно больше будет. Но вот если ночью, бухой захочешь выйти слить пиво и башкой, вылазя из палатки, придешь в защиту цилиндра- то хз какие будут ассоциации в пьянойбашке))