Теперь внимание!!! Жена на R1200GS LC ту же (Анаке 3) убила за 10 тыс. ездим вместе, ездит без кофров, одна, её вес 50 кг.
А теперь вопрос, уважаемые знатоки! Как это возможно???
Осталось подогнать эту теорию под разный износ передних колес. Особенно когда мотоциклы друг за другом ездят))
Осталось подогнать эту теорию под разный износ передних колес. Особенно когда мотоциклы друг за другом ездят))
На практике получается более высокая вероятность сноса переднего колеса из-за недостаточно прогретых шин и прочих опасностей, вроде песка на асфальте и т.п..
На треке чище, шины другие, и температура шин всегда выше из-за постоянных перекладок и интенсивного торможения.
У каждого Абрама своя программа, но обычно трековые техники не рекомендуют к исполнению на ДОП.
И безопаснее, а не от лоховства, интенсивно тормозить до начала поворота и использовать задний тормоз, если возникла необходимость дотормаживать.
Ввиду приложения момента двигателя к заднему колесу, это самый безопасный способ торможения в наклоне.
А возникает такая необходимость или нет - каждый определяет сам.....ardon:
Нет, но в принципе, обсуждение этих вопросов с владельцем мотоцикла, оборудованного системами MSC и MSR, не имеет смысла.....ardon:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?