почему на мокром так быстро кончается задний балон

Так меня это не парит. Я к тому что это чисто индивидуальный фактор (износ резины) и искать какие то нормы бессмысленно!



. iPad .
 

Да я уже ответил на подобный вопрос. Попробую еще раз.
Дольше будет ходить то колесо которое катится по дороге, а меньше то которое трется по ней. При плавном разгоне или интенсивном но на сильно загруженном мотоцикле колесо просто катится по дороге. А при интенсивном разгоне (особенно на не загруженном мотоцикле) колесо начинает пробуксовывать (т.е. тереться об дорогу), при этом система динамической регулировки тяги (DTC) снижает тягу двигателя и мы этот пробуксон не успеваем прочувствовать, но он есть. Вот за счет этого и есть разница износа заднего колеса в зависимости от стиля вождения и загрузки мотоцикла.

Если это не укладывается в голове, то попробуйте выключить DTC и проехаться с ускорением (лучше там где нет рядом машин).

И еще, чтобы заработал DTC мотоциклу надо понять, что заднее колесо крутится быстрее переднего. Вот в этом и разница в износе колеса, по сравнению тем когда два колеса всегда крутятся с одинаковой скоростью.
 
Осталось подогнать эту теорию под разный износ передних колес. Особенно когда мотоциклы друг за другом ездят))
 

тема называется "почему на мокром так быстро кончается задний баллон"
 

Разная интенсивность торможения?
Кстати, раз оффтопить так оффтопить, уж простите, господа.
Я тут для себя открыл, что трейл-брейкинг очень классно использовать на ДОПах. И получается даже безопаснее и плавнее.
Всего-то надо тормозить слабее, чем в обычном режиме, но не до начала руления, а до апекса или той точки, где видишь выход и можешь начать открывать газ.
На практике получается, что максимальное усилие на тормозе существенно меньше, а время торможения больше. Да еще и мотоцикл охотнее поворачивает, чем сразу после отпускания тормоза
Не знаю, правда, как на ваших шайтанлеверах будет работать )))
 

Дык и торможение получается намного плавнее и дольше (вот и одновременно более бережное отношение к шине и ее прогрев).
А на песке шину снесет и так, даже без тормозов.
 

Имхо, безопаснее вообще не тормозить интенсивно и забыть о заднем тормозе в наклоне абсолютно
 

Мы уже не о выполнении восьмерки на пешеходной скорости, да?
 

По всей видимости, как не имеет смысла обсуждение вопросов торможения передним тормозом с владельцем мотоцикла с 21 колесом