почему на мокром так быстро кончается задний балон

Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
103
BMW
  1. R 1200 GS
Почему на мокром гусе так быстро кончается задний баллон, 7000 км остаток почти ноль, резина мишлен род4 трайл
 
Ручку газа поменьше накручивай)))))) А если серьёзно, то у меня анаки 3 по 15-18 выхаживает сзади. Может в резине дело?
 
У меня пятнаху отходил.
Езда большей частью с пассажиром, ~75% процентов пробега с полной кофровой загрузкой.
Основное использование - асфальтовый дальнобой, город только в рамках поездок.
 
Почему на мокром гусе так быстро кончается задний баллон, 7000 км остаток почти ноль, резина мишлен род4 трайл

А куча факторов :) Асфальт, температура, привычки работы с газом и тормозом, прямые дороги или нет.
 
Москва-Калязин-Подмосковье диапазон скорости 140-180, со светофора откручиавю
 
Ну вот тебе и ответ :))))
 
Зачем ездить по Помосковью с такой скоростью не знаю, но давление снизь на 0,5 атм, и будет ходить дольше.....

И тогда жди новую тему на форуме)))) Почему на жидком так быстро заканчивается бензин:yahoo::yahoo:
 
Вроде 7К при таких скоростях - это вполне нормальный пробег и нечего колдовать. Если надо дольше - придется медленнее :)
 
Нууу, ващета многие, кто ездит далеко и надолго, ездят с пониженным давлением в шинах..... :pardon:

Что-то новое для меня...
Снижение давления приведет точно к снижению стабильности на скорости и в поворотах.

Увеличение ресурса резины при нарушении рекомендации производителя - хрень какая-то, так не бывает!
Я б не советовал...

- - - Добавлено - - -

Вроде 7К при таких скоростях - это вполне нормальный пробег и нечего колдовать. Если надо дольше - придется медленнее :)

Мало это. Уж 12 тысяч по любому должно быть!
"Остаток почти ноль" - это сколько? Можно фоту посмотреть?
 
Нууу, ващета многие, кто ездит далеко и надолго, ездят с пониженным давлением в шинах..... :pardon:

Первый раз такое слышу.... Странно как-то. А на кой чёрт тогда производитель пишет про давление в шинах? Не, ну я понимаю там песок, грязь.... Можно подспустить. А на кой чёрт на асфальте то так делать?? Это же явно ведёт к менее стабильному поведению резины. Непонятно как-то.... Это что получается, продлить жизнь резины за счёт личной безопасности пилота? Лично я свою больше чем в 9 000 оцениваю)))
 
При агрессивном старте крутящий момент в 125 Н*м легко проваривает колесо, наверное, вплоть до третьей передачи. Хотя система
динамической регулировки тяги (DTC) и гасит двигатель чтобы колесо не пошло в burn out, но надо иметь в виду, что для того чтобы DTC отработала ей надо зафиксировать факт пробуксовки колеса.
Поэтому агрессивный старт это комбинация пробуксовки колеса с его зацепом, после этого снова пробуксовка и снова зацеп, хоть в состоянии сцепления с дорогой колесо находится дольше чем в пробуксовке все равно пробуксовка присутствует и этого достаточно чтобы сжечь колесо за 5-7 тысяч.
 
Последнее редактирование:
Для меня загадка, зачем брать гусь если хочется драйва.
 
Интересно, почему тебя не беспокоит, что в жару на высоких скоростях пятно контакта может уменьшаться на 30...40%, со всеми вытекающими.....? :D

Да я не езжу на высоких скоростях:D:D. Не тот мотоцикл Гусь, что бы гонять на нём. По мне так вообще, выше 5500-6000 оборотов он просто начинает молить о пощаде))) Для быстрого перемещения есть много других мотоциклов.
 
5500 - 6000.. Это же как раз 140 - 160! :)
 
5500 - 6000.. Это же как раз 140 - 160! :)

Не так надо рассуждать))))) Это уже превышение больше чем на 60 км/ч)))) Мне комфортно ехать 120-140. Для себя отметил, что самая спокойная скорость для меня 126-128 км/ч.
 
Интересно, почему тебя не беспокоит, что в жару на высоких скоростях пятно контакта может уменьшаться на 30...40%, со всеми вытекающими.....? :D

Еще одно интересное заявление...
Можно аргументов?
 
10-11 тысяч балон ходит, кажется мне вы рано ссыте.)))) Анаки 3, сделайте фото.
 
Штобы включить в работу "плечи" протекторной части шины и разгрузить середину.
Наверное, стабильности хватает, если так ездят..... :pardon:

- - - Добавлено - - -


Если вы в школе прогуливали уроки физики, то вся ваша дальнейшая жЫзнь будет наполнена сюрпризами и магией.... (с)неизвестен
:D

Не пробовали брать в расчет увеличенную в этом случае работу боковин, повышенный износ корда, большую истираемость плечей, более высокую температуру колеса и как следствие компенсацию давления при большей напряженности всей системы при понижении стабильности?
Может быть у Вас и практические наблюдения и исследования есть? У меня нет, но я доверяю производителю.
 
Назад
Сверху Снизу