почему на мокром так быстро кончается задний балон

10-11 тысяч балон ходит, кажется мне вы рано ссыте.)))) Анаки 3, сделайте фото.

Фото сделать не могу))) Переобулся. Последний балкон задний где-то двадцатку прошёл. Лысый. От слова совсем. Могу сделать фото того, что на мотоцикле сейчас стоит. Пробег тысяч 9 наверное.
 
зачем спускать, если она(анаки) квадратная стала после первой же поездки на 5 тысяч :D
 
На Анаки3, проверено лично, при скоростях 140+ проходит 8 -10 тыс.км (но не до лысины), пробовал медленнее 120-130 , последние 2 тыс.км до Владика, так даже не заметно было износа, думаю с такими скоростями 15 т.км легко пройдет, но я на такой скорости "засыпаю"
 
Приветствую!
Езжу в том же режиме, что и автор темы.
Анаки 3 уходит за 12-13 тысяч до корда, Шинко за 8 (потом совсем стремно ездить), пилот роад трайл ушел за 10-11.
Анаки по держаку больше нравится.
Как-то так.
 
Привет! У тебя что-то с мотоциклом. Резина ходит 4 года! :smile:
 
Почему на мокром гусе так быстро кончается задний баллон, 7000 км остаток почти ноль, резина мишлен род4 трайл

Тоже был опечален сим фактом. Еще на первом Водяном 13-го года выпуска. Резина жрется в полтора-два раза быстрее по сравнению с Воздушным. Грешу, в первую очередь, на возросшую скорость передвижения. Стараюсь на шоссейных колесах больше чем 10 т км на заднем и 15-20 т км на переднем без замены не катать. Шашки работают еще в полтора раза меньше. Дальше, наверно, тоже можно но очковато. Все ИМХО.
 
Тоже был опечален сим фактом. Еще на первом Водяном 13-го года выпуска. Резина жрется в полтора-два раза быстрее по сравнению с Воздушным.

10 К ну вот как так у вас получается, а? На XR зад кончился за 3500. Вернее, не кончился, а потерял нормальную форму и, соотвественно, управляемость.
Сейчас смотрю на зад KTM-а и что-то у меня подозрение, что на 4500 - 5000 тоже придется менять :)

Откройте секрет!!!!
 
10 К ну вот как так у вас получается, а? На XR зад кончился за 3500. Вернее, не кончился, а потерял нормальную форму и, соотвественно, управляемость.
Сейчас смотрю на зад KTM-а и что-то у меня подозрение, что на 4500 - 5000 тоже придется менять :)

Откройте секрет!!!!
Перестань летать низенко низенко)))
 
Да вот нет, что-то странное :)
Помню, что в 2011 году ездил на Мультистраде по примерно тому же маршруту, что сейчас. На ней стояла Пирелли скорпион 1, сейчас Пирелли скорпион 2. Сейчас езжу медленнее, а резина уходит быстрее. Странно :)
 
10 К ну вот как так у вас получается, а? На XR зад кончился за 3500. Вернее, не кончился, а потерял нормальную форму и, соотвественно, управляемость.
Сейчас смотрю на зад KTM-а и что-то у меня подозрение, что на 4500 - 5000 тоже придется менять :)

Откройте секрет!!!!

Есть в гараже два передних анаки 3. оба в основном груженые дальняки 150 км/ч+. одно стояло на воздушном прошло 16000, протектора еще прилично, но формы нет вообще. Второе на водяном, прошло 20000, протектора столько же, форма и держак в порядке. Как так хрен его знает.
 
10 К ну вот как так у вас получается, а? На XR зад кончился за 3500. Вернее, не кончился, а потерял нормальную форму и, соотвественно, управляемость.
Сейчас смотрю на зад KTM-а и что-то у меня подозрение, что на 4500 - 5000 тоже придется менять :)

Откройте секрет!!!!

ХеR еще быстрее))).
 
Блин как же вы так резину жрёте? Вроде езжу не медленно - на воздушном АДВ Конти род атак 22000 прошла, а на водяном Адв 22000 Анаки 3 поменял, но можно ещё было пару тысяч выжать.
 
Блин как же вы так резину жрёте? Вроде езжу не медленно - на воздушном АДВ Конти род атак 22000 прошла, а на водяном Адв 22000 Анаки 3 поменял, но можно ещё было пару тысяч выжать.

С какой скоростью перемещаетесь по трассе?
 
Это сговор производителей шин, что бы по чаще меняли, комплект на сезон 2 задних 1 переднее и куча докаток в гараже и по всей стране)
 
Всем добра! Пересел на R1200GS LC c CBR1000RR. На спорте менял резину 2 раза за сезон, 3-4 тысячи и замена. На гусе (Анаке 3) проехал 25 тыс. два сезона из них одна поездка в Красную поляну, остальное Москва и Подмосковье. Езжу всё время без пассажира но с кофрами. Скорость по трассе 140-160, по городу по-разному зависит от загруженности дорог. Теперь внимание!!! Жена на R1200GS LC ту же (Анаке 3) убила за 10 тыс. ездим вместе, ездит без кофров, одна, её вес 50 кг.
А теперь вопрос, уважаемые знатоки! Как это возможно???
p.s. (Анаке 3 обе Тайские.)


. iPhone .
 
Всем добра! Пересел на R1200GS LC c CBR1000RR. На спорте менял резину 2 раза за сезон, 3-4 тысячи и замена. На гусе (Анаке 3) проехал 25 тыс. два сезона из них одна поездка в Красную поляну, остальное Москва и Подмосковье. Езжу всё время без пассажира но с кофрами. Скорость по трассе 140-160, по городу по-разному зависит от загруженности дорог. Теперь внимание!!! Жена на R1200GS LC ту же (Анаке 3) убила за 10 тыс. ездим вместе, ездит без кофров, одна, её вес 50 кг.
А теперь вопрос, уважаемые знатоки! Как это возможно???
p.s. (Анаке 3 обе Тайские.)


. iPhone .

Видимо динамика разгона и торможения разная. Стоит оценить расход бензина и тормозных колодок
 
Назад
Сверху Снизу