почему на мокром так быстро кончается задний балон

Так меня это не парит. Я к тому что это чисто индивидуальный фактор (износ резины) и искать какие то нормы бессмысленно!



. iPad .
 
Теперь внимание!!! Жена на R1200GS LC ту же (Анаке 3) убила за 10 тыс. ездим вместе, ездит без кофров, одна, её вес 50 кг.
А теперь вопрос, уважаемые знатоки! Как это возможно???

Да я уже ответил на подобный вопрос. Попробую еще раз.
Дольше будет ходить то колесо которое катится по дороге, а меньше то которое трется по ней. При плавном разгоне или интенсивном но на сильно загруженном мотоцикле колесо просто катится по дороге. А при интенсивном разгоне (особенно на не загруженном мотоцикле) колесо начинает пробуксовывать (т.е. тереться об дорогу), при этом система динамической регулировки тяги (DTC) снижает тягу двигателя и мы этот пробуксон не успеваем прочувствовать, но он есть. Вот за счет этого и есть разница износа заднего колеса в зависимости от стиля вождения и загрузки мотоцикла.

Если это не укладывается в голове, то попробуйте выключить DTC и проехаться с ускорением (лучше там где нет рядом машин).

И еще, чтобы заработал DTC мотоциклу надо понять, что заднее колесо крутится быстрее переднего. Вот в этом и разница в износе колеса, по сравнению тем когда два колеса всегда крутятся с одинаковой скоростью.
 
Осталось подогнать эту теорию под разный износ передних колес. Особенно когда мотоциклы друг за другом ездят))
 
Осталось подогнать эту теорию под разный износ передних колес. Особенно когда мотоциклы друг за другом ездят))

тема называется "почему на мокром так быстро кончается задний баллон"
 
Осталось подогнать эту теорию под разный износ передних колес. Особенно когда мотоциклы друг за другом ездят))

Разная интенсивность торможения? :)
Кстати, раз оффтопить так оффтопить, уж простите, господа.
Я тут для себя открыл, что трейл-брейкинг очень классно использовать на ДОПах. И получается даже безопаснее и плавнее.
Всего-то надо тормозить слабее, чем в обычном режиме, но не до начала руления, а до апекса или той точки, где видишь выход и можешь начать открывать газ.
На практике получается, что максимальное усилие на тормозе существенно меньше, а время торможения больше. Да еще и мотоцикл охотнее поворачивает, чем сразу после отпускания тормоза
Не знаю, правда, как на ваших шайтанлеверах будет работать :))))
 
На практике получается более высокая вероятность сноса переднего колеса из-за недостаточно прогретых шин и прочих опасностей, вроде песка на асфальте и т.п..
На треке чище, шины другие, и температура шин всегда выше из-за постоянных перекладок и интенсивного торможения.

Дык и торможение получается намного плавнее и дольше (вот и одновременно более бережное отношение к шине и ее прогрев).
А на песке шину снесет и так, даже без тормозов.
 
У каждого Абрама своя программа, но обычно трековые техники не рекомендуют к исполнению на ДОП.
И безопаснее, а не от лоховства, интенсивно тормозить до начала поворота и использовать задний тормоз, если возникла необходимость дотормаживать.

Имхо, безопаснее вообще не тормозить интенсивно и забыть о заднем тормозе в наклоне абсолютно
 
Ввиду приложения момента двигателя к заднему колесу, это самый безопасный способ торможения в наклоне.
А возникает такая необходимость или нет - каждый определяет сам..... :pardon:

Мы уже не о выполнении восьмерки на пешеходной скорости, да? :)
 
Нет, но в принципе, обсуждение этих вопросов с владельцем мотоцикла, оборудованного системами MSC и MSR, не имеет смысла..... :pardon:

По всей видимости, как не имеет смысла обсуждение вопросов торможения передним тормозом с владельцем мотоцикла с 21 колесом :)
 
Назад
Сверху Снизу