- Регистрация
- 3 Мар 2011
- Сообщения
- 3,725
Извини, не подумал, устал, был на эмоциях, думал что будет смешно... сори в общем.информативно весьма
Берегите себя! Не забывайте об адекватной экипировке даже в жару. Несмотря на кажущуюся незначительность травмы, заживать она будет очень долго, сопровождаться сильным рубцеванием и, как следствие, снижением качества жизни на этот период.
Мотоциклисты из поста выше, ставшие участниками ДТП под Джигинкой, тоже так думали и какое-то время это прокатывало. Просто, в какой-то момент в действительности появилась новая вводная в виде водителя авто, который решил повернуть налево и который не знал, что мотоциклы могут обгонять по встречке, да ещё и на перекрёстке и ехать очень быстро. Могли ли мотоциклисты предвидеть такой поворот событий? Вопрос, скорее, риторический. Они в больнице. Почти все их травмы (снятые участки кожи, рвано-ушибленные раны колен, плеча, локтей и ещё по мелочи) - результат отсутствия экипировки (ну, и элементарного здравого смысла, конечно же). Наличие хотя бы мотоджинс с мотокедами и мотокуртки (даже сетки) помогло бы избежать большей части этих травм. Хотя, кто-то может сказать, что у них карма такаяВ экипировке, в жару, ездят в основном турЫсты.
Минимальная достаточная защита для жаркой погоды - солнцезащитные очки.
Просто надо соизмерять действительность с условиями и думать головой.
А ещё многое зависит от кармы - кто-то и на жене болезнь подхватил. ))
На пляже - да. И то, не на долго. На мотоцикле - это не защита. Это про что-то другое. Например, понты или безответственность в первую очередь по отношению к себе ...Минимальная достаточная защита для жаркой погоды - солнцезащитные очки.
В экипировке, в жару, ездят в основном турЫсты.
А ещё многое зависит от кармы - кто-то и на жене болезнь подхватил. ))
Начал бы ездить в 16 , а не в 40, все могло бы быть иначе.
Вот и я об этом...Да кстати, когда мне было 16, я не дружил со страхом да и реакция у меня была значительно быстрее )
Тут на форуме уже ездили за сигаретами пару км и доехали до больницы, если память не изменяет. Абсурд? Дорога это всегда опасность, начиная от своих ошибок и заканчивая пьяным водителем. По мне лучше быть потным и избежать травм возникающих при игнорировании экипа, чем сухим и как описано выше.Зачем ты приводишь в пример абсурдные ситуации?
Ехать без экипа быстро там, где может прилететь - абсурд.
Ехать без экипа очень быстро по встречке и на перекрёстке - диагноз.
Выезжать на встечку в пыли - диагноз.
"Я мотоциклов разбил, больше, чем ты видел." ©
В 2010-ом ушёл в скользячку на небольшой скорости.
Было больно и колено долго заживало.
Во всех остальных случаях был в экипе.
Это не мешает мне в жаркую погоду ездить без экипа.
На короткие расстояния (до трёх км) и шлем не всегда надеваю.
В путешествия еду в экипе, но прокатиться по городу, для осмотра
достопримечательностей, можно и в гражданском прикиде.
В южных странах Ювропы общался с населением - шлем и перчатки, да и то не всегда.
Юго-Восточная Азия вся без экипа с огромным количеством мототехники.
Это выбор каждого. В большинстве случаев осознанный выбор взрослых людей.
В наше время такой мальчик был бы самой красивой девочкой во дворе.
Тут однозначно каждый в праве решать сам.
Поддержу. Как девочка, я ещё и о красоте думаю. Так вот - на мотоцикле я в экипировке, а уж когда сниму экип и переоденусь, то могу и принцессой стать.Я езжу в экипе всегда. Всегда в сапогах. Для этого мне достаточно было пару раз попасть в аварии или нелепые падения)) Безусловно, головой думать надо, но когда в тебя стоящего на ровном месте, въезжают, обычно это не помогает))) Хотя каждый сам себе злобный буратино))
PS Солнцезащитные очки не ношу)))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?