почему за бугром народ не использует защиту?

Какую защиту Вы используете?

  • Полный экип с черепахой, наколенниками, ботами

    Голосов: 47 24.5%
  • Довольствуюсь встроенным экипом в одежде

    Голосов: 126 65.6%
  • Частичная экипировка, чтобы было удобно

    Голосов: 19 9.9%
  • Только шлем

    Голосов: 13 6.8%

  • Всего проголосовало
    192
Все правильно, но утрированно маленько...
 
Надо это Небылицкому отправить, а то он по радио регулярно за езду голышом топит.
 
Позавчера под Джигинкой стал свидетелем ДТП с участием двух мотоциклов и автомобиля. Оба мотоцикла Kawasaki Ninja ZX10R. Скорость на момент ДТП далеко за 100... из экипа на ребятах были только шлемы, да кросовки. Ах, да, ещё шорты с тельняшками. Оба живы. Один из них (лобовое столкновение) в тяжёлом состоянии: перелом плечевой кости, травма колена и ЗЧМТ. Второй пилот, проскочив, положил мотоцикл и отделался скользячкой. Всё бы ничего, но он был в обычной майке. Асфальт как тёрка сняла верхний слой кожи до мяса. Будь он хотя бы в куртке сеточке отделался бы испугом.



Несмотря на то, что объём поражения тканей кожи не такой уж и большой было очень больно. Очень. К сожалению.

Берегите себя! Не забывайте об адекватной экипировке даже в жару. Несмотря на кажущуюся незначительность травмы, заживать она будет очень долго, сопровождаться сильным рубцеванием и, как следствие, снижением качества жизни на этот период.



 
Последнее редактирование:

В экипировке, в жару, ездят в основном турЫсты.
Минимальная достаточная защита для жаркой погоды - солнцезащитные очки.
Просто надо соизмерять действительность с условиями и думать головой.

А ещё многое зависит от кармы - кто-то и на жене болезнь подхватил. ))
 
Я езжу в экипе всегда. Всегда в сапогах. Для этого мне достаточно было пару раз попасть в аварии или нелепые падения)) Безусловно, головой думать надо, но когда в тебя стоящего на ровном месте, въезжают, обычно это не помогает))) Хотя каждый сам себе злобный буратино))
PS Солнцезащитные очки не ношу)))
 
Мотоциклисты из поста выше, ставшие участниками ДТП под Джигинкой, тоже так думали и какое-то время это прокатывало. Просто, в какой-то момент в действительности появилась новая вводная в виде водителя авто, который решил повернуть налево и который не знал, что мотоциклы могут обгонять по встречке, да ещё и на перекрёстке и ехать очень быстро. Могли ли мотоциклисты предвидеть такой поворот событий? Вопрос, скорее, риторический. Они в больнице. Почти все их травмы (снятые участки кожи, рвано-ушибленные раны колен, плеча, локтей и ещё по мелочи) - результат отсутствия экипировки (ну, и элементарного здравого смысла, конечно же). Наличие хотя бы мотоджинс с мотокедами и мотокуртки (даже сетки) помогло бы избежать большей части этих травм. Хотя, кто-то может сказать, что у них карма такая Но, я всё-таки сторонник того, что мы сами определяем свою судьбу...

На пляже - да. И то, не на долго. На мотоцикле - это не защита. Это про что-то другое. Например, понты или безответственность в первую очередь по отношению к себе ...

Это шлем одного из пострадавших в том же ДТП. Как думаете, очки бы его спасли в случае скользячки?
 

Удача или везение - это всегда результат более эффективного поведения в определённых обстоятельствах, что в итоге увеличивает вероятность желательного исхода в том числе в ситуациях с большими числом неизвестных переменных. Это когда на трассе Колыма на пыльной трассе выезжаешь на встречку и втыкаешься в грузовик на полной скорости и отделываешься переломом руки, в последний момент увернувшись от лобового столкновения, но не потому что карма такая, а потому что фулэкип: гаэрны, брэйсы, ревит полный, шлем, отточенные на эндуро-тренировках навыки езды, в том числе в стойке и т.п.

 
Зачем ты приводишь в пример абсурдные ситуации?
Ехать без экипа быстро там, где может прилететь - абсурд.
Ехать без экипа очень быстро по встречке и на перекрёстке - диагноз.
Выезжать на встечку в пыли - диагноз.

"Я мотоциклов разбил, больше, чем ты видел." ©
В 2010-ом ушёл в скользячку на небольшой скорости.
Было больно и колено долго заживало.
Во всех остальных случаях был в экипе.
Это не мешает мне в жаркую погоду ездить без экипа.
На короткие расстояния (до трёх км) и шлем не всегда надеваю.
В путешествия еду в экипе, но прокатиться по городу, для осмотра
достопримечательностей, можно и в гражданском прикиде.

В южных странах Ювропы общался с населением - шлем и перчатки, да и то не всегда.
Юго-Восточная Азия вся без экипа с огромным количеством мототехники.

Это выбор каждого. В большинстве случаев осознанный выбор взрослых людей.
 
Может, вопрос в личном мужестве? Я откровенно боюсь ездить в фуллэкипе, поэтому без просто не могу. Недавно из-за жары стал позволять себе туринговые боты вместо эндурных сиди, но ощущения так себе...
Начал бы ездить в 16 , а не в 40, все могло бы быть иначе
 
Начал бы ездить в 16 , а не в 40, все могло бы быть иначе.

А какой экип был, когда нам было по 16?
У меня мотоцикла не было, ездил на мопедках периодически.
Но у многих корешей были Явы, Чизы и ИЖи.
Из экипа у некоторых были шлемы.
А так - ватник с кирзачами или косуха с берцами. )))
А сейчас внука на роллердром без шлема и защиты не пускают.
В наше время такой мальчик был бы самой красивой девочкой во дворе.
 
Тут однозначно каждый в праве решать сам, я не езжу без экипа, пар костей не ломит, и это убеждение много раз минимизировало увечия, и сохраняло мне жизнь. Да кстати, когда мне было 16, я не дружил со страхом да и реакция у меня была значительно быстрее )
 
Последнее редактирование:
Тут на форуме уже ездили за сигаретами пару км и доехали до больницы, если память не изменяет. Абсурд? Дорога это всегда опасность, начиная от своих ошибок и заканчивая пьяным водителем. По мне лучше быть потным и избежать травм возникающих при игнорировании экипа, чем сухим и как описано выше.
 
На носовихе, две недели назад, едя в потоке 50-60 никого не обгоняя, как раз там где с дачи на ижах своих гонял в середине 90-х через день и из экипа была папироса ну и иногда бутылка винного спирта .... Проглядел срезанный асфальт по центру полосы и моя супер кроссовая резина уцепилась за край среза и плюнула гуся кудато с обрывчика в посадку рубить осинки, а я покувыркался малек. Уменья вагон, опыта тонна, экипа больше не надеть... А спина до сих пор болит... А ведь 25 лет назад я там прикладывался без всего и только папироску потухла да москвичь погнулся, и ничего через пару дней и не болело... Эх года...
 
Тут однозначно каждый в праве решать сам.

Вот это ключевые слова!
Я большее время езжу в экипе, но не вижу ничего страшного в езде без него.
Мне очень не нравится, когда одни начинают осуждать других вопросе экипировки и безопасности.
Многие сограждане всех нас считают долбоклювами, потому что безопаснее в автомобиле. )))
 
Поддержу. Как девочка, я ещё и о красоте думаю. Так вот - на мотоцикле я в экипировке, а уж когда сниму экип и переоденусь, то могу и принцессой стать.
ЗЫ Справедливости ради, иногда (не в Москве!) могу катнуть в полуэкипе (шлем, куртка и боты ВСЕГДА), из серии «за хлебушком в жару с низкой скоростью своей и потока проскочу». Но это от лукавого. Благодаря этим темам снова вспоминаю, что даже асфальтовая болезнь за секунды приобретается и долго лечится. Пассивная защита наше всё.
 
Последнее редактирование: