посоветуйте подобрать мотоэкипировку под RT

Айрфло действительно очень "дырявый костюм", НО:
1. если едешь например утром из области по трассе(мой маршрут по понедельникам с дачи), то конечно все выдувает и ниже +17/18 прохладно. Раньше продавалась спец.олимпийка под него. имела закрытые зоны, там где у крутки вент.каналы и в ней вообще норм. сейчас насколько понял, в комплекте вехрняя "непродувайка".
2. если из дома, то по пробкам одеваю его от +14/15гр. на обычный горнолыжный термак и никакого дискомфорта.
В общем костюм реально, на мой взгляд удачный, удобный и с необходимой степенью защиты (ловил скользячку, всё отработало на 5 балов) Сначала хотел отремонтировать, но решил, что этот сезон еще откатаю, а на след.год куплю такой же новый.

А вот где я бы спросил совета, это в более теплом и относительно универсальном костюме. В качестве выбора: Ралли и Туршел. Оба нравятся примерно одинаково. Ничего подобного в арсенале никогда не было. Все время обходился текстильными штанами и кожаной курткой. ОД настаивает, что Туршел исключительно для RT и лучше быть не может. Ралли типа для "гусеводов" и им подобных. И мне типа все прибамбасы этого костюма нах... не нужны. Обладатели того и другого, какое ваше мнение? Давайте не брать во внимание критические отклонения температур. Что в них жарко в +30 и холодно в минуса и так понятно. Я больше об удобстве и комфорте. Крой например, карманы там-сям, ну и т.д. Оба варианта далеко не из дешевых. Не хочется ошибиться и сожалеть. И да, под какие цели смотрю: в рабочие дни 12км в одну сторону по пробкам и редкие выезды по городу, выходные 150км в одну сторону - дача. Дальняков более 1000км не более 5и в сезон. Пара из которых как правило 4-6тыс.км на круг.
 
Ралли и Туршел разные по потребительским качествам и сезонности костюмы.
Ралли промокаем и рассчитан на температуры выше, чем Туршел. Карманы в Туршеле мелкие, вентиляции на штанах нет. Это, пожалуй, все минусы.

Правильней все же сравнивать Эндурогард (вместо Ралли) и Туршел (или Стритгард) как костюмы с мембраной.
 
Последнее редактирование модератором:
Ралли и Туршел разные по потребительским качествам и сезонности костюмы.
Ралли промокаем и рассчитан на температуры выше, чем Туршел. Карманы в Туршеле мелкие, вентиляции на штанах нет. Это, пожалуй, все минусы.

Правильней все же сравнивать Эндурогард (вместо Ралли) и Туршел (или Стритгард) как костюмы с мембраной.

спасибо, посмотрю обязательно...
 
Прошу посоветовать может что будет лучше для данного мотоцикла. Что касается куртки - даже не знаю(((
Эксплуатировать буду Москва - дача ( 30 км от МКАДА )
На дальние расстояния не планирую и с асфальта съезжать тоже

Это исключительно информация для размышления.
Давай я расскажу, как я пришёл к моему комплекту экипировки для RT, может это тебе поможет собрать свой комплект. И постараюсь объяснить почему я так поступал. И куда все это класть.
Я живу в курортном пригороде Питера, и если я выехал утром из дома в город, то не факт, что в этот день я вернусь домой, а бывало, что неожиданно для себя возвращался через Польшу, поэтому каждый день может закончится как путешествие.. (проще говоря мне неудобно возвращаться домой без серьезной причины). В городе, так как я руководитель, это и объекты, совещания, встречи, и приговоры. И я люблю чтобы мне всегда было комфортно, и выглядеть максимально прилично, (на сколько это возможно для мотоцикла).
Главная проблема выбора что надеть – это штаны (их неудобно менять по пути). Выбор стоит между джинсами City и штанами Venting. Выбираю по прогнозу погоды и плану встреч. Если стабильно прохладно (до +20) или встречи, совещания – то джинсы City, если температура выше +20 – то возможно Venting. Если +25 – однозначно Venting. Этот выбор основан на том, что City выглядят как гражданские джинсы и, если ездить не в брутальной обуви, получается вполне презентабельный вид для деловых поездок. Ездить в City можно до +20, но ходить в них при +20 уже жарковато. В Venting комфортно от +20 и выше, но вид у них немного не деловой (мягко говоря), но для неделовых поездок и путешествий сойдет.
Если ехать далеко и в юго-западном направлении, то Venting. Потому что предполагается, что там больше тепло чем холодно. В дороге, если временно холодно, то надеваю на них штаны от дождевика, если постоянно холодно, то под них термуху, если перевал, то все вместе.
Куртка AirShell это основная куртка и практически на все времена. К ней у меня всегда в кофре лежит подстежка, дождевик и если в далекое далеко, то еще и тоненький пуховик (который умещается в мешочек размером в стакан) и еще, если по прогнозу будет больше +20, я кладу в кофр куртку Venting без спины. В результате комбинируя перечисленное я закрываю все погоды в своем регионе и южнее. И если становится совсем жарко я спину из AirShell переставляю в Venting и продолжаю движение в Venting :)
Еще важный момент - это что с собой брать в дальнюю поездку. А так как каждое утро выезжая из дома есть вероятность вернуться через несколько дней из другой страны, то оптимизация экипировки становится очень важной, вот она у меня и оптимизировалась.
Я всегда езжу с тремя кофрами, мне они не мешают и не снижают мою везде пронекаемость.
Я пожилой человек поэтому стараюсь всегда ездить со вторым номером, кандидаток несколько, + всегда вероятность вновь приобретенных, поэтому с собой всегда девочкина куртка AirShell с подстёжкой, дождевые штаны, шлем, наколенники (кеды и штаны Venting вместо наколенников если это конкретный 2 номер).
Все это + аптечки и всякая хрень умещается в боковых кофрах, а в топ кейс я кладу свой шлем и куртку, когда приезжаю на встречу.
В результате у меня мотоцикл всегда укомплектован для поездки 2х человек практически в любую погоду, с учетом, что это RT и это цивилизованная зона от Питера на юго-запад.

PS
Если ездишь один, то все уместится в топкейс и все летние погоды тебе пофигу. Т.е. на тебе штаны по погоде и куртка AirShell, а в топ кейсе подстёжка, дождевик и куртка Venting без спины.
 
Последнее редактирование:
Уф осилил тему,
Порадовали диспуты о экипе от ХХХ и других производителей. Кто-то с пеной у рта пытается доказать что экип с пропеллером отстойный. Но господа вы видимо забыли или не знаете что у БМВ 80% экипа. Это совместные разработки/доработки экипа других производителей.Если мне память не изменяет. Как пример: Вентинг -Дайнез. Перчатки 2в1 -Хелд. Ботинки Райд и Драй -Форма. и т.д.
Моё скромное мнение:
Катаю в куртках AirShell с момента первого выпуска данной модели. С весны по глубокую осень. Она перекрывает весь температурный диапазон. От Норвегии +3* до Португалии +45* ну да немного жарковато хотя при такой температуре и в костюме Адама будет жарко ))) правильное термо белье вам в помощь.
Кто-то написал промокает. ... если едешь с подстежкой то самое большее у подстежки промокают рукава примерно на 7см. Верхний слой высыхает в течении часа. Куртка спокойно стирается в с. машине на 30*
Брюки City или Rider.
Перчатки: на погоду до +20* использую модель 2в1, на жару AirFlow
Многие говорили про обувь кеды, сиди адвенчур и тд.
Все забыли что в линейке ХХХ есть неплохая бюджетная модель Allround. Удобно как в тапочках, она с гортексом и если с ней использовать правильные носки также перекрывает весь температуры диапазон.
У меня дождевик Taichi Drymaster-X ткань рипстоп дышащая. Нареканий к костюму нет, кроме неудобного надевания штанов.
Шлем обязательно мерить! Мне подошол Шое Неотек, БМВ и Шуберт не садятся ((
Ну и немаловажный аспект это Термобелье!
 
Последнее редактирование:
Привезли сегодня мой tourshell
Одел я его, сел на диван и в 100500+ раз убедился что лучше ххх экипа ничего нет
Прям ВЕЩЬ в каждой ниточке
 
правильное термо белье вам в помощь.

Ну и немаловажный аспект это Термобелье!

Привет! А какое термобельё посоветуете для жары 34-37 градусов под Air flow?
 
правильное термо белье вам в помощь.

Ну и немаловажный аспект это Термобелье!

Привет! А какое термобельё посоветуете для жары 34-37 градусов под Air flow?

Снять ветровое стекло или надеть Venting, под Venting можно еще и охлаждающий жилет (это относится к RT)

Да и жилет будет работать только если снять стекло)) На RT настолько хорошая ветрозащита, что реально не дует, и при +40 в экипировке что сидеть на солнце, что ехать ощущение одинаковое.
На трассе, даже на 800 гусе, я не смог ехать в AirFlow при +35-40, а в городе при такой температуре даже в трусах и шлеме чуть не умер. Это конечно очень индивидуально, но я в жарких странах не встречал местных в экипировке.
 
Последнее редактирование:
Это конечно очень индивидуально, но я в жарких странах не встречал местных в экипировке.

Те, кто по городу катает, те в шлёпках и шортах.
А те кто по стране, те обычно в экипе.
 
Под куртку-понятно, а под штаны- ТОЖЕ ПОДДЕВАТЬ? )

Более того - и трусы тоже!
Не шучу - если они будут из другого материала, например из хлопка, жопа будет мокрой.
Полный комфорт достигается, когда все тело - от макушки до пальцев ног находится в правильной оболочке.
 
Более того - и трусы тоже!
Не шучу - если они будут из другого материала, например из хлопка, жопа будет мокрой.

Жопа слабо потеет обычно. Может стоит не так агрессивно ездить? :)
 
Дело не в опе а в швах на трусах)

. SM-J510FN .
 
Назад
Сверху Снизу