помогите с выбором шлема

Продам Шуберт С3 62-63 размера, белый с коцками мелкими 9т.р.

А воообще надо выбирать и мерить, бывает что всё случается вопреки логике)
Мне стало намного комфортней и больше нравится ездить в Aray tour X4 чем в удобном флип-апе С3.
 
Это реально зависит от головы. На мне шуберты не сидят, а вот шои очень хорошо садятся. Так что мерить.

+1
Мне тоже Шуберт не подошёл. Взял Multitec. Но ARAI лучше ;-)
 
Понятно поеду мериться тогда ,...сам больше к SHOEI NEO склоняюсь...(всетаки он новый), С3 давнишний уже ... сколько он уже лет 5-6 производиться...
 
Понятно поеду мериться тогда ,...сам больше к SHOEI NEO склоняюсь...(всетаки он новый), С3 давнишний уже ... сколько он уже лет 5-6 производиться...

Жмо жалился, что протекает он...
 
Когда покупал, выбирал из Multitec и шуберта С3. Шой Мультитек сел лучше, его и взял, так что мерить однозначно. Мультитек проигрывает Неотеку (следующее поколение мультика + больше визор).
А вот если ты выбираешь между флип-апом и цельным, то здесь надо самому определиться. Мне флип-ап нравится естественно возможностью его откинуть (например на заправке его можно не снимать), но цельный значительно легче.
Из минусов Мультитека - плохой продув, по трассе еще куда ни шло, но когда катаешь эндуро по лесным тропам, приходится постоянно поднимать визор, а то и флип. Хотя тут и шлем другой нужен.
 
У Неотека, имхо, "борода" кажется хлипкой.
С3, в этом компоненте, посолиднее будет.

P.S.
Лучший модуляр - это интеграл!
:)
 
Последнее редактирование модератором:
У америкосов своё представление о прекрасном!))))))))))))))))))

[video=youtube;dS5jqnajm-s]http://www.youtube.com/watch?v=dS5jqnajm-s[/video]

---------- Сообщение добавлено в 12:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:19 ----------

возможно кому то поможет - ревю лучших флип апов 2012(без выбора самого-самого)))))))))))))

"Модульные шлемы, или переворачивает окна, которые когда-то были курьезы, практически тайное рукопожатие между междугородной гонщиков, которые не хотят прекратить ехать достаточно долго, чтобы есть и пить, и круглые мир авантюристов, которых беседы с пограничниками пошел гораздо более гладко, когда их лица не были охвачены анфас шлемы. Сегодня модуляров пользуются популярностью у всех видов наездников, от tourers и спортивно-tourers двойного спортивных мотоциклов, и почти каждый производитель шлемов имеет модульную в своей линейке. Ключ к успеху модульных шлемов является их универсальность. С chinbar закрыты они предлагают те же защиты от непогоды, как полный охват шлема (если не такую ​​же защиту, крах, так как резиновые или пластиковые обычно используется, чтобы выровнять chinbar вместо EPS). С chinbar вверх, они легче для райдеров, которые носят очки надевать и снимать, и они делают разговор с другим не так страшны, положив лицо на человека верхом на мотоцикле.
Вентиляция
много гонщиков, которые выбирают модульные шлемы ездить на мотоцикле с лобового стекла какой-то, как правило, турист или Sport Tourer. Поток воздуха за несколько экранов дико турбулентный, а другие допускают только самых мягких бризов на уровне головы. Ни сценарий, по всей вероятности, дубликаты неэкранированных условия, при которых отверстия шлема были разработаны, чтобы работать. Поскольку мы использовали велосипеды с ветровыми стеклами для проверки шлемов в нашем руководстве, стоя на подножках является одним из способов сравнить отверстия, если не судить их конечной эффективности, и это то, что мы и сделали. Насколько эффективны вентиляционные отверстия на любой из этих шлемов будет на мотоцикле нельзя сказать.
Особенности
Все модуляров в данном руководстве, имеют внутренний солнцезащитный козырек. Некоторые из них являются регулируемыми по высоте, а другие падать вниз на одну позицию и остаться там. Все рычаги, солнцезащитный козырек может быть легко работать в тяжелых перчатках. Некоторые приходят с модуляров Pinlock противотуманные вставки или Pinlock-защитная маска готова. Там только одно слово для вставки Pinlock-магии. Ни один из Pinlock оборудованных шлемы затуманивается, даже в холодную, сырую погоду. Другие затуманен той или иной степени, некоторые так раздражающе. Отметим также, что внутренняя козырьки добавить еще один слой тумана подверженных пластик между вами и целью вперед.
Шум
Шум другой субъективный фактор. Она варьируется в зависимости от велосипеда вы на и форма головы, и есть ли у вас вентиляционные отверстия открытыми или закрытыми. Некоторые из этих шлемов был заметно тише, чем другие, но только на тестовых мотоциклах, и наши гонщики. Ваша терпимость к шуму делает разницу, тоже. Если вы привыкли к реву ветра в течение нескольких часов подряд, небольшая разница между шлемами не будет иметь значения. Если вы едете с затычки для ушей вы, вероятно, не будет возражать против любого из них.
Размеры
Fit и размеров, конечно, варьируются от всадника всадника и шлем шлем в зависимости от вашей формы головы и ваши предпочтения жесткие или более свободной форме. Не думайте, что вы всегда носите заданного размера, независимо от марки XL одного бренда может быть чужой L, как это было в данном случае один раз.
Установите
Невозможно переоценить важность пытаются на любом шлеме, прежде чем купить его. Это особенно важно с модуляров, в соответствии с Дейвом Тома, который является старшим консультантом при столкновении и травматизма Динамика и был научным сотрудником в Херт отчета. Том рекомендуется надевать шлем и крепление антарктические, а затем пытается заставить шлем с головы на наката. Делайте это с chinbar закрыта и снова его открыть, говорит он, потому что многие гонщики оставить chinbar, когда они едут, несмотря на предупреждения производителей не делать этого.
В общем, модуляров подходят ближе к лицу, чем полный охват шлемы, но опять же, что и от вас зависит, форму головы и, конечно, размер вашего носа. Большинство дыхание охранников и подбородок занавески на шлемах были протестированы съемные или дизайн, или с небольшим убеждения, а некоторые проводили продолжительность испытания в окно шлема вошел Некоторые шлемы могут быть оснащены дополнительной гарнитуры Bluetooth и микрофонов, но есть ли комнату за chinbar для микрофона и вам комфортно сосуществовать то, что вы должны будете определить.
Цена
в фразе "рекомендованной розничной цене", самое важное слово является вторым. Пару шлемов в этом тесте стоят достаточно близко к $ 700, чтобы сделать ваши волосы встать. Но это хорошая ставка, что, если вы ходите по магазинам вокруг вы найдете и доступны по цене ниже MSRP, особенно после того, как они были на рынке в течение некоторого времени.
Безопасность
Сохранение наиболее важным аспектом для последнего, безопасность, почему мы носим шлемы. Но некоторые гонщики сомнение целостность модульных шлемов, опасаясь chinbar может оторваться во время аварии, а также указывая на то, что есть резиновый или пластиковый вкладыш в chinbar а не EPS. Очевидно, что мы не краш-тест любой из этих шлемов, и не может поручиться за их исполнение в get-с. Все, однако, DOT утвержденных, которая является стандартной для них необходимо будет продаваться в США, некоторые (как указано) также CE-одобрен, это означает, что (среди прочего) chinbar был протестирован по тем же стандартам как полный шлем.
Модульные ШЛЕМЫ Buyers Guide
Bell Revolver EVO
BELL.jpg

Колокол револьвер эволюции
Револьвер имеет регулируемые вентиляционные подбородком и двумя регулируемыми верхнего отверстия, которые просты в эксплуатации в тяжелых перчатках. Расход воздуха через них находится на среднем уровне, и, несмотря на маску остается больше тумана, чем без других не Pinlock благодаря щиты противотуманные лечения, он по-прежнему омрачает вверх, если вы взломать открыть сейчас и потом. Пружинным солнцезащитный имеет только одну позицию, и убирается нажатием вкладки рядом с приводом. Все сводится довольно далеко, хотя, следите за своим носом!
Интерьер является съемным и моющимся, а также имеет встроенный динамик карманы. D-кольцо антарктических есть умный магнитный держатель, чтобы сохранить свободный конец ремня.
Компания, которая является пионером в полный охват шлем положил много труда на модульной Revolver, и это видно. Отделка отлично, и ретро-схема краски нашего теста шлем обратил рэйв-вы нужны почти 60 Bonneville и кожаная куртка бомбардировщика, чтобы пойти с ней. Шум был средним по сравнению с другими модуляров. Защитная маска Revolver может быть изменена в считанные секунды, и печатей от ветра эффективно, когда закрыты.
XL-размера ралли Черного модели, показанной весит 4,1 кг и имеет цене $ 209,95.
www.bellsports.com / en_us
GMAX 54S
GMAX.jpg

GMAX 54S
54S в ощетинившийся регулируемые вентиляционные отверстия, три на chinbar, два сверху и два на задней панели и имеет регулируемый солнцезащитный управляется рычагом на верхней части шлема. Рычаг, который открывает chinbar большой и легко работать даже в тяжелых перчатках. Вкладыш и щекой подушки съемные и моющиеся, а есть встроенный в ухе карман для шлема динамики. D-кольцо удержания система имеет исключительно длинный ремешок, чтобы соответствовать широкий спектр всадников.
54S имеет функцию никакой другой модульной делает, на красный свет на спине, которые могут быть включены, чтобы остаться на флэш или на двух разных скоростях. GMax говорит, что это ответвление от снегоходов и квадроциклов шлемов, поэтому водители могут более легко следовать другие в условиях плохой видимости.
54S очень хороший шлем, тихо и без сквозняков, спустили только одно: его противотуманные щиток сильно затуманен на тест шлема. XL-размера белой модели, показанные здесь, весит 4,3 кг и имеет цене $ 179.95.
www.gmaxhelmet.com
HJC Symax III
HJC.jpg

HJC Symax III
Symax III поставляется с пустым-офф порт на левой стороне, которая принимает дополнительный модуль Bluetooth Chatterbox и гарнитуры. Pinlock-готовый щиток стандартный, но вставка сама по себе является опцией. Вентили являются основными один на chinbar, а другой на верхней части шлема, и поток воздуха через них находится на среднем уровне. Внутренний солнцезащитный козырек имеет два положения, и управляется вкладки в слот на верхней части шлема. Вставьте язычок вперед, чтобы снизить подпружиненный экран и трогать кнопку, чтобы убрать его.
Внутренняя обивка корону и щекой подушки моющиеся и сменные. Кнопка chinbar легко управлять, даже с толстыми перчатками, и chinbar кликов легко на месте.
По дороге Symax III делает свою работу незаметно. Уплотнение вокруг eyeport это без сквозняков раз щиток закрыт, и шлем одного из них тише в группе. CE-утвержденный, XL-размера Symax III показал здесь весит 4,1 кг и имеет цене $ 299,99.
www.hjchelmets.com
Нолан n104
NOLAN.jpg

Нолан n104
Почти все на новый N104 был улучшен и переработан. Это 3 унций легче, чем N103, а также новые закрывающиеся отверстия перед гораздо проще использовать в перчатках и потока много воздуха через каналы вытяжных отверстий. Fit удобно и Нолана является одним из самых тихих модуляров здесь.
Размеры варьируются от 2XS-3XL в двух N104 Размеры корпуса. Его Lexan поликарбонатный корпус имеет встроенный спойлер, и поставляется готовым к Ncom B4 Нолана система Bluetooth комм. Внутри есть съемные и моющиеся лайнера, антибактериальных и противогрибковых средств. Он имеет карманы для выступающих, и отдельный рулон шеи могут быть удалены в летнее время. Microlock регулируемый быстро-релиз антарктических мало, удобны и просты в использовании.
Оптически правильных козырек Нолана может быть легко изменена, имеет UV400 защиту и принимает Pinlock вставки (в комплекте). Мы не испытывали запотевания с ним или к царапинам и туманы устойчивые солнцезащитный козырек, который понижает в одном положении с помощью ползунка и мгновенно убирается с кнопки.
Chinbar N104 в закрывает надежно и легко, и был близок к моему подбородку, но шлем едет более аэродинамически на голове из-за этого. Релиз включает в себя chinbar двойного действия рычагов для обеспечения безопасности, что вы сжимаете и с большим и указательным пальцами.
Размер-L, CE утвержденных плоский лавы серого N104 действия показали весит 3,8 фунта и продается за $ 499,95, твердых телах $ 449,95.
www.nolan-usa.com
Schuberth C3
SHOEBERTH.jpg

Schuberth C3
C3 изобилует интересные детали. Внутренний солнцезащитный регулируется по высоте, и поставляется с противотуманные покрытием с обеих сторон. Защитная маска поставляется с Pinlock вставкой, и имеет защелку на передней панели, что изолирует внутренние от сквозняков в закрытом состоянии. Вентиляционные отверстия на chinbar, а другой на верхней части корпуса много каналов охлаждения воздуха через шлем. Вместо того, D-кольца C3 использует систему сохранения microlock это быстро и удобно, и длина антарктических является регулируемым.
C3 является одним из самых тихих модуляров в эту группу. Защитная маска в два ряда "турбулизаторы" призвано свести к минимуму шум и двойной воротник шею, что печати и пломбы в нижней части шлема. Воротник может чувствовать клаустрофобии, а часть прикреплены к chinbar не очень гибкие некоторые гонщики считают роет в шее неудобно. XL-размера, CE утвержденного C3 показано здесь весит 4,0 фунта и продается за $ 699.
www.schuberthnorthamerica.com
СКОРПИОН ТРАНСФОРМАТОР
SCORPIAN.jpg

СКОРПИОН ТРАНСФОРМАТОР
Трансформатор, кажется, признает, что некоторые владельцы модульной ездить с chinbar вверх, и дает им возможность удалить его полностью и заменить его на солнцезащитном козырьке, которая превращает трансформатор в открытый шлем. Внутренняя одной позиции солнцезащитный может быть использован в любой конфигурации. Три отверстия в chinbar, верхней части шлема, а сзади, практически глотком воздуха в шлем и защитную маску обрабатывают противотуманные покрытием с обеих сторон.
В отличие от других модуляров является AirFit трансформатора инфляции система, которая дает Вам пользовательский нужным. Насос лампочка слева нижней части шлема, а интерьер затяжек, чтобы встретить вас, заполняя пробелы, которые позволяют ветра и шума дюйма одним нажатием кнопки сдувается системы. Там в порту на левой стороне для комплекта комм от J & M или IMC MotorComm.
Трансформатор работает очень тихо на дорогах, и защитная маска остается четким даже при подачи воздуха через вентиляционные отверстия не на максимум. Он не был проверен в открытом режиме лицо, но ожидают, что уровень шума идти вверх, а некоторые носят защитные очки даже с солнцезащитным снижена. XL-размера, CE утвержденного трансформатор весит 4,2 кг и имеет цене $ 269,95.
www.scorpionusa.com
SHOEI NEOTEC
SHOEI.jpg

SHOEI NEOTEC
Neotec имеет вентиляционные отверстия на chinbar, верхней и задней части. Задняя вентиляционная трудно работать в толстых перчатках. Pinlock вставки является стандартной. Защитная маска легко снимается, и как только она заблокирована внутри шлема без сквозняков. И щит лица и внутреннего блока солнцезащитное 99 процентов ультрафиолетовых лучей. Солнцезащитный регулируется по высоте. Внутренняя обивка снимается и стирается, и двухслойных EPS лайнер имеет каналы для входящего воздуха через отверстия очень эффективным.
Shoei утверждает, что потратил много аэродинамической трубе время тонкой настройки формы оболочки для устранения шума, и, кажется, было потрачено не зря. Neotec очень тихо, вероятно, отчасти из-за толстыми подушечками щек, которая считает, жесткие на первый, но в конце концов вмешался Есть разные размеры щеки колодки имеется, и интерьер съемные и моющиеся.
L-размер Neotec показано здесь весит 4,1 кг и имеет цене $ 648,99, а его производительность поддерживает, что до. Это тихий и хорошо встроенные EPS картонных chinbar идет вверх и вниз, как плавно и бесшумно, как в дверь роскошного автомобиля и дает общее впечатление она должна храниться в витрине, когда вы не верхом в нем.
www.shoei-helmets.com
VEGA SUMMIT 3,0
VEGA.jpg

VEGA SUMMIT 3,0
Vega 3.0 имеет регулируемые вентиляционные отверстия в chinbar и сверху, и три небольших отверстия выхлопных газов на спине. Стандартный щит лицо не имеет противотуманные лечения или Pinlock готовности, но есть дополнительные противотуманные щит доступны. Солнцезащитный козырек не дошли до других модуляров ", который является благословением или проклятием в зависимости от размера вашего носа. В дополнение к стандартным оттенков, это доступно в дым, легкий дым, и янтарь. Лайнер является съемным и моющимся.
Вега поставляется готовым принять Bluetooth комплект саммита. В отличие от других шлемов, у него есть Bluetooth, порт с обеих сторон.
На дороге Vega ряды примерно в середине модуляров с точки зрения шума, а отверстия течь среднее количество воздуха. Но испытание шлем действительно могли бы использовать, что дополнительные противотуманные маску. В противном случае он был одним из тех кусков передач верхом, который не заставит вас думать об этом, потому что только уживается с работой. XL-размера CE утвержденных Саммит 3,0 показано здесь весит 3,9 кг и имеет цене $ 169.99.
www.vegahelmet.com
VEMAR JIANO EVO TC ночного видения
GLOW.jpg

VEMAR JIANO EVO TC ночного видения
Приятный бледно-желтый при дневном свете, краски ночного видения светится только гаснет свет. Vemar утверждает, восемь часов свечения хороший заряд на солнце, хотя электрический свет будет делать в крайнем случае.
Одной кнопки выпускает chinbar Evo ТК; закрыть бар и вы услышите положительный клик как металлические защелки и контакты заниматься. Vemar строит два размера оболочка из смеси углерода, арамидных волокон и стекловолокна для размещения шлем размера XS-2XL в середине овальной формы. Если есть слабость в общий дизайн, оно ограничено периферийное зрение из-за узкой порт глаз.
Evo TC крепится с пластиковым ремешком, трещотки в металлический всеобъемлющая простым, эффективным и комфортным. Интерьер звук был терпимый в 65 миль / ч, становится слишком громким в 70.
подкладка появляется в и легко для стирки. Снятие и замена царапинам экран лицо также простых задач, если вы знаете, дрель. Единый орган управления слайд открывается двойными отверстиями на вершине, в то время как аналогичные установки регулирует chinbar отверстия. Как привести в ветер, в верхнюю получают кивок для лучшего потока. Все вентиляционные отверстия есть мелкая сетка охватывает отсеивать ошибок.
L-размер, CE утвержденного Jiano весит 4,3 кг и стоит $ 450, без светящихся Jiano обойдется вам в $ 375.
www.motonation.com
Цоана RUNNER
ZORAN.jpg

Цоана RUNNER
Runner Цоана это круто шлеме, благодаря трем регулируемые вентиляционные отверстия в chinbar и один на верхней части, и три задние добычи. С твердым покрытием, солнцезащитный козырек предназначен опуститься на одну позицию, но она может быть повозился с остановиться немного выше. Съемный вкладыш можно стирать. Рычаг, чтобы поднять chinbar был упрямый и трудно работать на тест шлема. Защитная маска не имеет положения Pinlock вставки.
Интерьер лайнера Runner показал видимых швов и несколько свободных концов нити. Вряд ли они будут проблемы, но они дают шлем менее законченный вид, чем ее конкуренты. Внешне это первоклассный, и очень привлекательный.
По дороге Runner результаты на нижнем конце шкалы шум, и, несмотря на отсутствие анти-запотевания ее положения щиток оставался ясным раз в стадии реализации. Солнцезащитный выдержал быть немного темнее, чем она есть, и дыхание охранника должны были быть удалены, чтобы соответствовать один тестер. XL-размера CE утвержденных Runner показал весит 4,1 кг и имеет цене $ 169,95.
www.helmetzoan.com"(С)Автопереводчик
 
Последнее редактирование:
У америкосов своё представление о прекрасном!))))))))))))))))))

[video=youtube;dS5jqnajm-s]http://www.youtube.com/watch?v=dS5jqnajm-s[/video]

---------- Сообщение добавлено в 12:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:19 ----------

возможно кому то поможет - ревю лучших флип апов 2012(без выбора самого-самого)))))))))))))

"Модульные шлемы, или переворачивает окна, которые когда-то были курьезы, практически тайное рукопожатие между междугородной гонщиков, которые не хотят прекратить ехать достаточно долго, чтобы есть и пить, и круглые мир авантюристов, которых беседы с пограничниками пошел гораздо более гладко, когда их лица не были охвачены анфас шлемы. Сегодня модуляров пользуются популярностью у всех видов наездников, от tourers и спортивно-tourers двойного спортивных мотоциклов, и почти каждый производитель шлемов имеет модульную в своей линейке. Ключ к успеху модульных шлемов является их универсальность. С chinbar закрыты они предлагают те же защиты от непогоды, как полный охват шлема (если не такую ​​же защиту, крах, так как резиновые или пластиковые обычно используется, чтобы выровнять chinbar вместо EPS). С chinbar вверх, они легче для райдеров, которые носят очки надевать и снимать, и они делают разговор с другим не так страшны, положив лицо на человека верхом на мотоцикле.
Вентиляция
много гонщиков, которые выбирают модульные шлемы ездить на мотоцикле с лобового стекла какой-то, как правило, турист или Sport Tourer. Поток воздуха за несколько экранов дико турбулентный, а другие допускают только самых мягких бризов на уровне головы. Ни сценарий, по всей вероятности, дубликаты неэкранированных условия, при которых отверстия шлема были разработаны, чтобы работать. Поскольку мы использовали велосипеды с ветровыми стеклами для проверки шлемов в нашем руководстве, стоя на подножках является одним из способов сравнить отверстия, если не судить их конечной эффективности, и это то, что мы и сделали. Насколько эффективны вентиляционные отверстия на любой из этих шлемов будет на мотоцикле нельзя сказать.
Особенности
Все модуляров в данном руководстве, имеют внутренний солнцезащитный козырек. Некоторые из них являются регулируемыми по высоте, а другие падать вниз на одну позицию и остаться там. Все рычаги, солнцезащитный козырек может быть легко работать в тяжелых перчатках. Некоторые приходят с модуляров Pinlock противотуманные вставки или Pinlock-защитная маска готова. Там только одно слово для вставки Pinlock-магии. Ни один из Pinlock оборудованных шлемы затуманивается, даже в холодную, сырую погоду. Другие затуманен той или иной степени, некоторые так раздражающе. Отметим также, что внутренняя козырьки добавить еще один слой тумана подверженных пластик между вами и целью вперед.
Шум
Шум другой субъективный фактор. Она варьируется в зависимости от велосипеда вы на и форма головы, и есть ли у вас вентиляционные отверстия открытыми или закрытыми. Некоторые из этих шлемов был заметно тише, чем другие, но только на тестовых мотоциклах, и наши гонщики. Ваша терпимость к шуму делает разницу, тоже. Если вы привыкли к реву ветра в течение нескольких часов подряд, небольшая разница между шлемами не будет иметь значения. Если вы едете с затычки для ушей вы, вероятно, не будет возражать против любого из них.
Размеры
Fit и размеров, конечно, варьируются от всадника всадника и шлем шлем в зависимости от вашей формы головы и ваши предпочтения жесткие или более свободной форме. Не думайте, что вы всегда носите заданного размера, независимо от марки XL одного бренда может быть чужой L, как это было в данном случае один раз.
Установите
Невозможно переоценить важность пытаются на любом шлеме, прежде чем купить его. Это особенно важно с модуляров, в соответствии с Дейвом Тома, который является старшим консультантом при столкновении и травматизма Динамика и был научным сотрудником в Херт отчета. Том рекомендуется надевать шлем и крепление антарктические, а затем пытается заставить шлем с головы на наката. Делайте это с chinbar закрыта и снова его открыть, говорит он, потому что многие гонщики оставить chinbar, когда они едут, несмотря на предупреждения производителей не делать этого.
В общем, модуляров подходят ближе к лицу, чем полный охват шлемы, но опять же, что и от вас зависит, форму головы и, конечно, размер вашего носа. Большинство дыхание охранников и подбородок занавески на шлемах были протестированы съемные или дизайн, или с небольшим убеждения, а некоторые проводили продолжительность испытания в окно шлема вошел Некоторые шлемы могут быть оснащены дополнительной гарнитуры Bluetooth и микрофонов, но есть ли комнату за chinbar для микрофона и вам комфортно сосуществовать то, что вы должны будете определить.
Цена
в фразе "рекомендованной розничной цене", самое важное слово является вторым. Пару шлемов в этом тесте стоят достаточно близко к $ 700, чтобы сделать ваши волосы встать. Но это хорошая ставка, что, если вы ходите по магазинам вокруг вы найдете и доступны по цене ниже MSRP, особенно после того, как они были на рынке в течение некоторого времени.
Безопасность
Сохранение наиболее важным аспектом для последнего, безопасность, почему мы носим шлемы. Но некоторые гонщики сомнение целостность модульных шлемов, опасаясь chinbar может оторваться во время аварии, а также указывая на то, что есть резиновый или пластиковый вкладыш в chinbar а не EPS. Очевидно, что мы не краш-тест любой из этих шлемов, и не может поручиться за их исполнение в get-с. Все, однако, DOT утвержденных, которая является стандартной для них необходимо будет продаваться в США, некоторые (как указано) также CE-одобрен, это означает, что (среди прочего) chinbar был протестирован по тем же стандартам как полный шлем.
Модульные ШЛЕМЫ Buyers Guide
Bell Revolver EVO
BELL.jpg

Колокол револьвер эволюции
Револьвер имеет регулируемые вентиляционные подбородком и двумя регулируемыми верхнего отверстия, которые просты в эксплуатации в тяжелых перчатках. Расход воздуха через них находится на среднем уровне, и, несмотря на маску остается больше тумана, чем без других не Pinlock благодаря щиты противотуманные лечения, он по-прежнему омрачает вверх, если вы взломать открыть сейчас и потом. Пружинным солнцезащитный имеет только одну позицию, и убирается нажатием вкладки рядом с приводом. Все сводится довольно далеко, хотя, следите за своим носом!
Интерьер является съемным и моющимся, а также имеет встроенный динамик карманы. D-кольцо антарктических есть умный магнитный держатель, чтобы сохранить свободный конец ремня.
Компания, которая является пионером в полный охват шлем положил много труда на модульной Revolver, и это видно. Отделка отлично, и ретро-схема краски нашего теста шлем обратил рэйв-вы нужны почти 60 Bonneville и кожаная куртка бомбардировщика, чтобы пойти с ней. Шум был средним по сравнению с другими модуляров. Защитная маска Revolver может быть изменена в считанные секунды, и печатей от ветра эффективно, когда закрыты.
XL-размера ралли Черного модели, показанной весит 4,1 кг и имеет цене $ 209,95.
www.bellsports.com / en_us
GMAX 54S
GMAX.jpg

GMAX 54S
54S в ощетинившийся регулируемые вентиляционные отверстия, три на chinbar, два сверху и два на задней панели и имеет регулируемый солнцезащитный управляется рычагом на верхней части шлема. Рычаг, который открывает chinbar большой и легко работать даже в тяжелых перчатках. Вкладыш и щекой подушки съемные и моющиеся, а есть встроенный в ухе карман для шлема динамики. D-кольцо удержания система имеет исключительно длинный ремешок, чтобы соответствовать широкий спектр всадников.
54S имеет функцию никакой другой модульной делает, на красный свет на спине, которые могут быть включены, чтобы остаться на флэш или на двух разных скоростях. GMax говорит, что это ответвление от снегоходов и квадроциклов шлемов, поэтому водители могут более легко следовать другие в условиях плохой видимости.
54S очень хороший шлем, тихо и без сквозняков, спустили только одно: его противотуманные щиток сильно затуманен на тест шлема. XL-размера белой модели, показанные здесь, весит 4,3 кг и имеет цене $ 179.95.
www.gmaxhelmet.com
HJC Symax III
HJC.jpg

HJC Symax III
Symax III поставляется с пустым-офф порт на левой стороне, которая принимает дополнительный модуль Bluetooth Chatterbox и гарнитуры. Pinlock-готовый щиток стандартный, но вставка сама по себе является опцией. Вентили являются основными один на chinbar, а другой на верхней части шлема, и поток воздуха через них находится на среднем уровне. Внутренний солнцезащитный козырек имеет два положения, и управляется вкладки в слот на верхней части шлема. Вставьте язычок вперед, чтобы снизить подпружиненный экран и трогать кнопку, чтобы убрать его.
Внутренняя обивка корону и щекой подушки моющиеся и сменные. Кнопка chinbar легко управлять, даже с толстыми перчатками, и chinbar кликов легко на месте.
По дороге Symax III делает свою работу незаметно. Уплотнение вокруг eyeport это без сквозняков раз щиток закрыт, и шлем одного из них тише в группе. CE-утвержденный, XL-размера Symax III показал здесь весит 4,1 кг и имеет цене $ 299,99.
www.hjchelmets.com
Нолан n104
NOLAN.jpg

Нолан n104
Почти все на новый N104 был улучшен и переработан. Это 3 унций легче, чем N103, а также новые закрывающиеся отверстия перед гораздо проще использовать в перчатках и потока много воздуха через каналы вытяжных отверстий. Fit удобно и Нолана является одним из самых тихих модуляров здесь.
Размеры варьируются от 2XS-3XL в двух N104 Размеры корпуса. Его Lexan поликарбонатный корпус имеет встроенный спойлер, и поставляется готовым к Ncom B4 Нолана система Bluetooth комм. Внутри есть съемные и моющиеся лайнера, антибактериальных и противогрибковых средств. Он имеет карманы для выступающих, и отдельный рулон шеи могут быть удалены в летнее время. Microlock регулируемый быстро-релиз антарктических мало, удобны и просты в использовании.
Оптически правильных козырек Нолана может быть легко изменена, имеет UV400 защиту и принимает Pinlock вставки (в комплекте). Мы не испытывали запотевания с ним или к царапинам и туманы устойчивые солнцезащитный козырек, который понижает в одном положении с помощью ползунка и мгновенно убирается с кнопки.
Chinbar N104 в закрывает надежно и легко, и был близок к моему подбородку, но шлем едет более аэродинамически на голове из-за этого. Релиз включает в себя chinbar двойного действия рычагов для обеспечения безопасности, что вы сжимаете и с большим и указательным пальцами.
Размер-L, CE утвержденных плоский лавы серого N104 действия показали весит 3,8 фунта и продается за $ 499,95, твердых телах $ 449,95.
www.nolan-usa.com
Schuberth C3
SHOEBERTH.jpg

Schuberth C3
C3 изобилует интересные детали. Внутренний солнцезащитный регулируется по высоте, и поставляется с противотуманные покрытием с обеих сторон. Защитная маска поставляется с Pinlock вставкой, и имеет защелку на передней панели, что изолирует внутренние от сквозняков в закрытом состоянии. Вентиляционные отверстия на chinbar, а другой на верхней части корпуса много каналов охлаждения воздуха через шлем. Вместо того, D-кольца C3 использует систему сохранения microlock это быстро и удобно, и длина антарктических является регулируемым.
C3 является одним из самых тихих модуляров в эту группу. Защитная маска в два ряда "турбулизаторы" призвано свести к минимуму шум и двойной воротник шею, что печати и пломбы в нижней части шлема. Воротник может чувствовать клаустрофобии, а часть прикреплены к chinbar не очень гибкие некоторые гонщики считают роет в шее неудобно. XL-размера, CE утвержденного C3 показано здесь весит 4,0 фунта и продается за $ 699.
www.schuberthnorthamerica.com
СКОРПИОН ТРАНСФОРМАТОР
SCORPIAN.jpg

СКОРПИОН ТРАНСФОРМАТОР
Трансформатор, кажется, признает, что некоторые владельцы модульной ездить с chinbar вверх, и дает им возможность удалить его полностью и заменить его на солнцезащитном козырьке, которая превращает трансформатор в открытый шлем. Внутренняя одной позиции солнцезащитный может быть использован в любой конфигурации. Три отверстия в chinbar, верхней части шлема, а сзади, практически глотком воздуха в шлем и защитную маску обрабатывают противотуманные покрытием с обеих сторон.
В отличие от других модуляров является AirFit трансформатора инфляции система, которая дает Вам пользовательский нужным. Насос лампочка слева нижней части шлема, а интерьер затяжек, чтобы встретить вас, заполняя пробелы, которые позволяют ветра и шума дюйма одним нажатием кнопки сдувается системы. Там в порту на левой стороне для комплекта комм от J & M или IMC MotorComm.
Трансформатор работает очень тихо на дорогах, и защитная маска остается четким даже при подачи воздуха через вентиляционные отверстия не на максимум. Он не был проверен в открытом режиме лицо, но ожидают, что уровень шума идти вверх, а некоторые носят защитные очки даже с солнцезащитным снижена. XL-размера, CE утвержденного трансформатор весит 4,2 кг и имеет цене $ 269,95.
www.scorpionusa.com
SHOEI NEOTEC
SHOEI.jpg

SHOEI NEOTEC
Neotec имеет вентиляционные отверстия на chinbar, верхней и задней части. Задняя вентиляционная трудно работать в толстых перчатках. Pinlock вставки является стандартной. Защитная маска легко снимается, и как только она заблокирована внутри шлема без сквозняков. И щит лица и внутреннего блока солнцезащитное 99 процентов ультрафиолетовых лучей. Солнцезащитный регулируется по высоте. Внутренняя обивка снимается и стирается, и двухслойных EPS лайнер имеет каналы для входящего воздуха через отверстия очень эффективным.
Shoei утверждает, что потратил много аэродинамической трубе время тонкой настройки формы оболочки для устранения шума, и, кажется, было потрачено не зря. Neotec очень тихо, вероятно, отчасти из-за толстыми подушечками щек, которая считает, жесткие на первый, но в конце концов вмешался Есть разные размеры щеки колодки имеется, и интерьер съемные и моющиеся.
L-размер Neotec показано здесь весит 4,1 кг и имеет цене $ 648,99, а его производительность поддерживает, что до. Это тихий и хорошо встроенные EPS картонных chinbar идет вверх и вниз, как плавно и бесшумно, как в дверь роскошного автомобиля и дает общее впечатление она должна храниться в витрине, когда вы не верхом в нем.
www.shoei-helmets.com
VEGA SUMMIT 3,0
VEGA.jpg

VEGA SUMMIT 3,0
Vega 3.0 имеет регулируемые вентиляционные отверстия в chinbar и сверху, и три небольших отверстия выхлопных газов на спине. Стандартный щит лицо не имеет противотуманные лечения или Pinlock готовности, но есть дополнительные противотуманные щит доступны. Солнцезащитный козырек не дошли до других модуляров ", который является благословением или проклятием в зависимости от размера вашего носа. В дополнение к стандартным оттенков, это доступно в дым, легкий дым, и янтарь. Лайнер является съемным и моющимся.
Вега поставляется готовым принять Bluetooth комплект саммита. В отличие от других шлемов, у него есть Bluetooth, порт с обеих сторон.
На дороге Vega ряды примерно в середине модуляров с точки зрения шума, а отверстия течь среднее количество воздуха. Но испытание шлем действительно могли бы использовать, что дополнительные противотуманные маску. В противном случае он был одним из тех кусков передач верхом, который не заставит вас думать об этом, потому что только уживается с работой. XL-размера CE утвержденных Саммит 3,0 показано здесь весит 3,9 кг и имеет цене $ 169.99.
www.vegahelmet.com
VEMAR JIANO EVO TC ночного видения
GLOW.jpg

VEMAR JIANO EVO TC ночного видения
Приятный бледно-желтый при дневном свете, краски ночного видения светится только гаснет свет. Vemar утверждает, восемь часов свечения хороший заряд на солнце, хотя электрический свет будет делать в крайнем случае.
Одной кнопки выпускает chinbar Evo ТК; закрыть бар и вы услышите положительный клик как металлические защелки и контакты заниматься. Vemar строит два размера оболочка из смеси углерода, арамидных волокон и стекловолокна для размещения шлем размера XS-2XL в середине овальной формы. Если есть слабость в общий дизайн, оно ограничено периферийное зрение из-за узкой порт глаз.
Evo TC крепится с пластиковым ремешком, трещотки в металлический всеобъемлющая простым, эффективным и комфортным. Интерьер звук был терпимый в 65 миль / ч, становится слишком громким в 70.
подкладка появляется в и легко для стирки. Снятие и замена царапинам экран лицо также простых задач, если вы знаете, дрель. Единый орган управления слайд открывается двойными отверстиями на вершине, в то время как аналогичные установки регулирует chinbar отверстия. Как привести в ветер, в верхнюю получают кивок для лучшего потока. Все вентиляционные отверстия есть мелкая сетка охватывает отсеивать ошибок.
L-размер, CE утвержденного Jiano весит 4,3 кг и стоит $ 450, без светящихся Jiano обойдется вам в $ 375.
www.motonation.com
Цоана RUNNER
ZORAN.jpg

Цоана RUNNER
Runner Цоана это круто шлеме, благодаря трем регулируемые вентиляционные отверстия в chinbar и один на верхней части, и три задние добычи. С твердым покрытием, солнцезащитный козырек предназначен опуститься на одну позицию, но она может быть повозился с остановиться немного выше. Съемный вкладыш можно стирать. Рычаг, чтобы поднять chinbar был упрямый и трудно работать на тест шлема. Защитная маска не имеет положения Pinlock вставки.
Интерьер лайнера Runner показал видимых швов и несколько свободных концов нити. Вряд ли они будут проблемы, но они дают шлем менее законченный вид, чем ее конкуренты. Внешне это первоклассный, и очень привлекательный.
По дороге Runner результаты на нижнем конце шкалы шум, и, несмотря на отсутствие анти-запотевания ее положения щиток оставался ясным раз в стадии реализации. Солнцезащитный выдержал быть немного темнее, чем она есть, и дыхание охранника должны были быть удалены, чтобы соответствовать один тестер. XL-размера CE утвержденных Runner показал весит 4,1 кг и имеет цене $ 169,95.
www.helmetzoan.com"(С)Автопереводчик
Третий порадовал! Для гуся самое оно))))
 
У Неотека, имхо, "борода" кажется хлипкой.
С3, в этом компоненте, посолиднее будет.

P.S.
Лучший модуляр - это интеграл!
:)

Роман, читаю твои посты и никак не могу понять, почему ты не Путен:) Шутко

Shoei XR1100 или Shoei Neotek
 
Короче взял ШОЕ НЕОТЕК (черный) сел лучше чем С3,.. Байкленде померил С3 цепляется за подбородок реально неудобно и по черепу чтото не то,...поехал на примерку к ребятам из "CheapEkip" у них был ШОЕ в наличии одел и понял МОЁ! кстати ценник у них оч. привлекательный 19400, парни сами таскают из гермашки много чего (не сочтите за рекламу)

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
 
Короче взял ШОЕ НЕОТЕК (черный) сел лучше чем С3,.. Байкленде померил С3 цепляется за подбородок реально неудобно и по черепу чтото не то,...поехал на примерку к ребятам из "CheapEkip" у них был ШОЕ в наличии одел и понял МОЁ! кстати ценник у них оч. привлекательный 19400, парни сами таскают из гермашки много чего (не сочтите за рекламу)

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Носи на здоровье)))
 
Спасибо Гриныч :drinks:,...жду не дождусь покатушек наших..."блесну чешуёй :cool:" :mocking:

самое главное чтоб он служил верой и правдой и защищал только от дождя и пыли :smile:
 
Назад
Сверху Снизу