Разобрать шлем System 6 - это 10 минут. Разобрав, можно детально осмотреть все и принять решение о его состоянии. Кроме того произойдет понимание, что нет в шлеме никого волшебства, пенопласт, скорлупа и обивка, все поддается визуальной оценке.
Михаил, вы таки "разрушитель мифов"
А как же тогда уговаривать себя менять шлем каждый сезон? :smile:
Михаил, вы таки "разрушитель мифов"
А как же тогда уговаривать себя менять шлем каждый сезон? :smile:
Разобрать шлем System 6 - это 10 минут. Разобрав, можно детально осмотреть все и принять решение о его состоянии. Кроме того произойдет понимание, что нет в шлеме никого волшебства, пенопласт, скорлупа и обивка, все поддается визуальной оценке.
PS
Тут приводились строки из инструкции: " Любой удар при аварии или падение с высоты свыше 1 м достаточно для повреждения мотошлема." Есть хоть один байкер, который не ронял бы свой шлем с высоты 1 метр?! И мы все сразу покупали себе новый шлем
под словом бампер я понимаю всю конструкцию и если раз бампер сработал таким образом,что механизм в г-но (что может быть и не видно на глазок), бампер следует поменять. По поводу усталости я не великий специалист,но если производитель заявляет....и потом,есть такая штука-диск абразивный для резки и шлифовки металла,так вот,у него срок годности несколько лет,потом им пользоваться нельзя,на вид и на зубок-отличное состояние,но ставите на болгарку,начинаете резати и.....кусок отрывается и ровно в голову....красотища! заметьте,диск,который вы руками не сломаете,всё это время заботливо лежал на сухой полочке....вот и думайте сами,анженеры....улыбаюсьНа секундочку, под бампером стоит усилитель и амортизаторы удара, сам бампер конечно тоже является частью силовой конструкции, но в меньшей степени.
Если он треснул пополам то да, если вмятина или царапина без глобальной деформации, то зачем менять (только из эстетических соображений)?
На счет усталости материала :smile:
Усталость материала — в материаловедении — процесс постепенного накопления повреждений под действием переменных (часто циклических) напряжений, приводящий к изменению его свойств, образованию трещин, их развитию и разрушению материала за указанное время
Какие усилия (без аварий и повреждений) действуют на шлем? Пластик активно стареет при температурной вилке +5 +50? Или разрушается от алкогольных паров нерадивых хозяев с утра?
под словом бампер я понимаю всю конструкцию и если раз бампер сработал таким образом,что механизм в г-но (что может быть и не видно на глазок), бампер следует поменять. По поводу усталости я не великий специалист,но если производитель заявляет....и потом,есть такая штука-диск абразивный для резки и шлифовки металла,так вот,у него срок годности несколько лет,потом им пользоваться нельзя,на вид и на зубок-отличное состояние,но ставите на болгарку,начинаете резати и.....кусок отрывается и ровно в голову....красотища! заметьте,диск,который вы руками не сломаете,всё это время заботливо лежал на сухой полочке....вот и думайте сами,анженеры....улыбаюсь
Александр, я про этот метр тоже разное думал, все же производитель пишет, значит был прецедент.
Если это про падение пустого шлема, то полная фигня, может только скорлупа треснуть. Но если от такого падения она треснет то грош цена такому шлему, тогда лучше в велосипедном ездить.
А может они имели ввиду, что байкер в шлеме упадет с высоты в один метр:wacko3: и головой вниз :dash2:. Ну это вообще фигня, ведь пить в шлеме так неудобно.
Короче не для Русских этот критерий:smile:
да ну вас к чертям.....заливаюсь....буду ездить в старом шлеме,но если что,реняйте на себя,мой второй номер-Маринка,весом 45 кг в полной омуницииДля этого флип-ап и придуман, в общем-то... Попутно защищает от неправомерных действий собутыльников в отношении головы при возникновении прений сторон. Иначе, смысл быстроткидывающейся нижней части шлема трудно обосновать. Тем более, падать с высоты в 1 метр - это только со стула, который приставлен к столу со всем необходимым)
Как тут пишут шлем нужно менять после любой самой незначительной аварии, так как микротрещины невозможно обнаружить, и каждые три года, так как пластик имеет свойство под воздейсвтием ультрафиолета разрушаться. Пот ой же причине нельзя покупать б/у. так как неизвестно учавствовал ли он в авариях исколько он уже откатал.
любое падение- шлем под замену.
Люди, ау. Вы что с луны?
В кроссовом падаю постоянно) из-за этого менять каждый заезд?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?