надо ли менять шлем после падения??

Разобрать шлем System 6 - это 10 минут. Разобрав, можно детально осмотреть все и принять решение о его состоянии. Кроме того произойдет понимание, что нет в шлеме никого волшебства, пенопласт, скорлупа и обивка, все поддается визуальной оценке.

Михаил, вы таки "разрушитель мифов" :cool:
А как же тогда уговаривать себя менять шлем каждый сезон? :smile:
 
Михаил, вы таки "разрушитель мифов" :cool:
А как же тогда уговаривать себя менять шлем каждый сезон? :smile:

А он же трется со временем и снаружи и внутри, разнашивается и становится свободней, как часто не стирай обивку все равно заводится запах. Так что поводов поменять шлем достаточно, надо только договориться с жабой.
 
Михаил, вы таки "разрушитель мифов" :cool:
А как же тогда уговаривать себя менять шлем каждый сезон? :smile:

Ты "аццкий сотона", бразер...:mocking:

Имя Андрей
Мотоциклы BMW K 1200 GT
Сообщений 666
 
Кашмар, посмотрел, ужаснулся и сразу написал сообщение :wacko3::D
 
Разобрать шлем System 6 - это 10 минут. Разобрав, можно детально осмотреть все и принять решение о его состоянии. Кроме того произойдет понимание, что нет в шлеме никого волшебства, пенопласт, скорлупа и обивка, все поддается визуальной оценке.


PS
Тут приводились строки из инструкции: " Любой удар при аварии или падение с высоты свыше 1 м достаточно для повреждения мотошлема." Есть хоть один байкер, который не ронял бы свой шлем с высоты 1 метр?! И мы все сразу покупали себе новый шлем:D

Убедили,черти! Шлем оставляю.....
 
На секундочку, под бампером стоит усилитель и амортизаторы удара, сам бампер конечно тоже является частью силовой конструкции, но в меньшей степени.
Если он треснул пополам то да, если вмятина или царапина без глобальной деформации, то зачем менять (только из эстетических соображений)?

На счет усталости материала :smile:

Усталость материала — в материаловедении — процесс постепенного накопления повреждений под действием переменных (часто циклических) напряжений, приводящий к изменению его свойств, образованию трещин, их развитию и разрушению материала за указанное время

Какие усилия (без аварий и повреждений) действуют на шлем? Пластик активно стареет при температурной вилке +5 +50? Или разрушается от алкогольных паров нерадивых хозяев с утра? :D
под словом бампер я понимаю всю конструкцию и если раз бампер сработал таким образом,что механизм в г-но (что может быть и не видно на глазок), бампер следует поменять. По поводу усталости я не великий специалист,но если производитель заявляет....и потом,есть такая штука-диск абразивный для резки и шлифовки металла,так вот,у него срок годности несколько лет,потом им пользоваться нельзя,на вид и на зубок-отличное состояние,но ставите на болгарку,начинаете резати и.....кусок отрывается и ровно в голову....красотища! заметьте,диск,который вы руками не сломаете,всё это время заботливо лежал на сухой полочке....вот и думайте сами,анженеры....улыбаюсь
 
под словом бампер я понимаю всю конструкцию и если раз бампер сработал таким образом,что механизм в г-но (что может быть и не видно на глазок), бампер следует поменять. По поводу усталости я не великий специалист,но если производитель заявляет....и потом,есть такая штука-диск абразивный для резки и шлифовки металла,так вот,у него срок годности несколько лет,потом им пользоваться нельзя,на вид и на зубок-отличное состояние,но ставите на болгарку,начинаете резати и.....кусок отрывается и ровно в голову....красотища! заметьте,диск,который вы руками не сломаете,всё это время заботливо лежал на сухой полочке....вот и думайте сами,анженеры....улыбаюсь

Нерелевантное сравнение - там диск под нагрузкой с переменными, здесь пластик с постоянными, и если он от падения с 1 м скуксился, то шлему грош цена изначально, а если просто от времени без падений, то еще меньше.

Если что, то сопромат был в основных дисциплинах плюс здравый смысл в приоритете)
 
Александр, я про этот метр тоже разное думал, все же производитель пишет, значит был прецедент.
Если это про падение пустого шлема, то полная фигня, может только скорлупа треснуть. Но если от такого падения она треснет то грош цена такому шлему, тогда лучше в велосипедном ездить.
А может они имели ввиду, что байкер в шлеме упадет с высоты в один метр:wacko3: и головой вниз :dash2:. Ну это вообще фигня, ведь пить в шлеме так неудобно.
Короче не для Русских этот критерий:smile:
 
Александр, я про этот метр тоже разное думал, все же производитель пишет, значит был прецедент.
Если это про падение пустого шлема, то полная фигня, может только скорлупа треснуть. Но если от такого падения она треснет то грош цена такому шлему, тогда лучше в велосипедном ездить.
А может они имели ввиду, что байкер в шлеме упадет с высоты в один метр:wacko3: и головой вниз :dash2:. Ну это вообще фигня, ведь пить в шлеме так неудобно.
Короче не для Русских этот критерий:smile:

Для этого флип-ап и придуман, в общем-то... Попутно защищает от неправомерных действий собутыльников в отношении головы при возникновении прений сторон. Иначе, смысл быстроткидывающейся нижней части шлема трудно обосновать. Тем более, падать с высоты в 1 метр - это только со стула, который приставлен к столу со всем необходимым)
 
Для этого флип-ап и придуман, в общем-то... Попутно защищает от неправомерных действий собутыльников в отношении головы при возникновении прений сторон. Иначе, смысл быстроткидывающейся нижней части шлема трудно обосновать. Тем более, падать с высоты в 1 метр - это только со стула, который приставлен к столу со всем необходимым)
да ну вас к чертям.....заливаюсь....буду ездить в старом шлеме,но если что,реняйте на себя,мой второй номер-Маринка,весом 45 кг в полной омуниции
,вас достанет и не пощадит....
 
Как тут пишут шлем нужно менять после любой самой незначительной аварии, так как микротрещины невозможно обнаружить, и каждые три года, так как пластик имеет свойство под воздейсвтием ультрафиолета разрушаться. Пот ой же причине нельзя покупать б/у. так как неизвестно учавствовал ли он в авариях исколько он уже откатал.
 
Как тут пишут шлем нужно менять после любой самой незначительной аварии, так как микротрещины невозможно обнаружить, и каждые три года, так как пластик имеет свойство под воздейсвтием ультрафиолета разрушаться. Пот ой же причине нельзя покупать б/у. так как неизвестно учавствовал ли он в авариях исколько он уже откатал.

Тут - это на велосипедном саите ? :)
Раз в 3 года менять арай или шуберт из-за того, что у них пластик от ультрафиолета разрушается? Жжёшь! :)
 
по моему в любом виде спорта инструктаж одинаковый - любое падение- шлем под замену.

а по поводу каждые 3 года менять - по моему нормально, если он в ежедневном пользовании , а не сандей-райдинг аксессуар.
 
любое падение- шлем под замену.

в сезон минимум один-два раз шлем падает с сиденья мотоцикла на асфальт
я думаю, все этим грешат
менять из-за этого шлем я не готов

так же как и любимый шлем раз в 3 года просто потому-что "так ннада"

---------- Сообщение добавлено в 20:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:42 ----------

Вот что пишет производитель Arai например:

All Arai helmets are warranted against defects in materials and workmanship, and are serviceable only for the properly fitted first user for 5 years from date of first use, but no more than 7 years from date of manufacture. It should be replaced within 5 years of first use.

http://www.araiamericas.com/support.asp?page=support/warranty.asp
 
Последнее редактирование:
не не.. я не призываю:) каждый сам себе хозяин.
лошадный шлем меняю после падений, к счастью, падать приходится не часто( постучала три раза)
а с мотоциклетным 3 года проездить в одном не смогу :)))) столько новых моелей появляется и это коварное "хочу";))))
а об асфальт уронить его мне мешать его ценник;)

вооот... не 3, а 5 лет даже от производителя... это о чем то говорит.
 
я к тому, что если производитель даёт гарантию 5 лет и шлем не били, он проживёт эти 5 лет спокойно
прошлый мой шлем отлично прожил 4 сезона, поменял я его только из-за того что он сильно "устал" в плане внешнего вида
 
Ё-моё! Умеете расстроить....!!!!
Только заказал себе ещё два визора с пином (про запас)..... - моему 4 года.... (правда прошлый год почти не катался - дальнюю дачу строил...) Падал, в нём, всего один раз - чуток на Кольском... - трещинки посмотрю (не думал что они могут появиться...)
 
Люди, ау. Вы что с луны?
В кроссовом падаю постоянно) из-за этого менять каждый заезд?
 
Дим, ну видимо, падение с ударом шлемом во что нибудь, имеется ввиду. Понятно, что после падения на задницу вряд ли нужно шлем менять.
 
Люди, ау. Вы что с луны?
В кроссовом падаю постоянно) из-за этого менять каждый заезд?

Это верно, просто так менять смысла нет.
Если треснул или сломаны какие то крепежные элементы, или просто НЕДОЕЛ, тогда менять однозначно!
 
Назад
Сверху Снизу