- Регистрация
- 25 Июн 2011
- Сообщения
- 1,365
- Имя
- Михаил
- BMW
- K 1300 R
http://shoei.mr-moto.ru/about-helmets/tehnology/
Когда нужно менять мотошлем?
Хотя все мотошлемы, как правило, соответствуют строгим стандартам безопасности, иногда мотошлем необходимо заменить.
Незамедлительно замените свой мотошлем, если он был под ударом. Мотошлем разработан таким образом, чтобы выдержать ТОЛЬКО ОДИН УДАР. В результате удара может незаметно для пользователя пострадать корпус мотошлема и потерять свои свойства, также может пострадать ударопоглощающий слой под корпусом. Любой удар при аварии или падение с высоты свыше 1 м достаточно для повреждения мотошлема.
Даже если мотошлем не был поврежден, его нужно менять каждые 3-5 лет в зависимости от интенсивности эксплуатации. Это происходит потому, что материалы подвержены старению и со временем теряют свои свойства.
А там как повезет 8))) Или микро трещины есть и они при следующем падении станут трещинами, или их там нет и они не станут трещинами.
Как в том анекдоте про блондинку и встречу с динозаврами на улице Нью Йорка
Если шлЁмом приложился, то менять, а если царапины, то нафиг.
Так шлемов не напасёшься на этих сраных мотоциклистов.
Саня верно написал - 50 на 50. =)
Тут главное определиться, что дороже: голова, или шлем :bye:
Если посмотреть на ситуацию, как на повод купить новый шлем - ситуация упрощается! А этот - пассажиру!
ты пассажиров-конкурентов возишь?.....смеюсь....пассажиров тоже надо любить
Ну да, следуя этой "железной логике" надо и на машине бампера менять. Что такое с пластиком может случиться от 5 лет лежания на полке в чехле? Или от некритичного удара. А если удар такой, что шлем под замену, то гонщик, как правило, тоже под замену.
Что-то мне подсказывает, что им хочется просто побольше продать попутно "заботясь" о ездунах. Это как в сервисах ОД - агрегатная замена, а лучше новую у них же купить, а эту со сломанным поворотником им же и оставить в зачет. Недорого.
конечно,надо бампера менять,потому как бампер гасит силу удара на скорости до 10 км/ч и вкупе с ремнём безопасности защищает от плетевой травмы шеиНу да, следуя этой "железной логике" надо и на машине бампера менять. Что такое с пластиком может случиться от 5 лет лежания на полке в чехле? Или от некритичного удара. А если удар такой, что шлем под замену, то гонщик, как правило, тоже под замену.
Что-то мне подсказывает, что им хочется просто побольше продать попутно "заботясь" о ездунах. Это как в сервисах ОД - агрегатная замена, а лучше новую у них же купить, а эту со сломанным поворотником им же и оставить в зачет. Недорого.
конечно,надо бампера менять,потому как бампер гасит силу удара на скорости до 10 км/ч и вкупе с ремнём безопасности защищает от плетевой травмы шеи
так же есть понятие- усталость материала...это по поводу 5 лет
и как ты определяешь не критичность удара,на глаз?
конечно,надо бампера менять,потому как бампер гасит силу удара на скорости до 10 км/ч и вкупе с ремнём безопасности защищает от плетевой травмы шеи
так же есть понятие- усталость материала...это по поводу 5 лет
и как ты определяешь не критичность удара,на глаз?
ИМХО маркетинговый ход. Если на шлеме нет трещин и отверстий, в результате падения можно не менять.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?