надо ли менять шлем после падения??

Регистрация
25 Июн 2011
Сообщения
1,365
Имя
Михаил
BMW
  1. K 1300 R
Выручайте! На сайтах пишут- шлем надо менять после каждого соприкосновения шлема с чем-либо. После хайсайда на шлеме ничего,если присмотреться,полсантиметра потёртости. Визор под замену стёсан,но и с ним я проездил ещё месяц по необходимости. Обращался к продавцам БМВ (шлем БМВ систем 6) ,сказали -ездить можно....но как говорят.доверяй-но проверяй. Жалко расставаться со старым другом, может ещё мне послужит,но на здоровье экономить не охота,при случае ещё приложусь и шлем вместе с головой развалится....Что скажете?
 
Тут главное определиться, что дороже: голова, или шлем :bye:
 
Последнее редактирование:
После хайсайда и скользячки пользую по-прежнему.

Повреждения - две небольшие царапины.
 
А там как повезет 8))) Или микро трещины есть и они при следующем падении станут трещинами, или их там нет и они не станут трещинами.
Как в том анекдоте про блондинку и встречу с динозаврами на улице Нью Йорка ;)
 
Если шлЁмом приложился, то менять, а если царапины, то нафиг.
Так шлемов не напасёшься на этих сраных мотоциклистов.

Саня верно написал - 50 на 50. =)
 
КОГДА ШЛЕМ СТОИТ ЗАМЕНИТЬ
- после аварии (если шлем принял хотя бы какое-то участие)
- в случае если шлем стал меньше подходить по размеру, чем при покупке.
- вкладыш EPS отошел от шлема. Вкладыш EPS показывает степень износа и начинает разрушаться в случае воздействия растворителей или высоких температур.
 
http://shoei.mr-moto.ru/about-helmets/tehnology/
1111(1).jpg

Когда нужно менять мотошлем?
Хотя все мотошлемы, как правило, соответствуют строгим стандартам безопасности, иногда мотошлем необходимо заменить.
Незамедлительно замените свой мотошлем, если он был под ударом. Мотошлем разработан таким образом, чтобы выдержать ТОЛЬКО ОДИН УДАР. В результате удара может незаметно для пользователя пострадать корпус мотошлема и потерять свои свойства, также может пострадать ударопоглощающий слой под корпусом. Любой удар при аварии или падение с высоты свыше 1 м достаточно для повреждения мотошлема.
Даже если мотошлем не был поврежден, его нужно менять каждые 3-5 лет в зависимости от интенсивности эксплуатации. Это происходит потому, что материалы подвержены старению и со временем теряют свои свойства.
 
Последнее редактирование:
:yes:Башка одна, лучше шлем купить подешевле, чем ездить и думать развалиться он или нет. Лишний головняк.
 
Большое спасибо за участие! Сообщение полностью не прошло. Шлем у меня БМВ систем 6. Внешне повреждений,кроме царапинки 0,5 см,нет. Спрашивал у ребят из БМВ,говорят- ездий дальше. Как вижу,по вашим ответам, мнения разделились,что ввело меня ещё в большую смуту.... Реально,если попрошу найти повреждение-вряд ли вы сможете его увидеть,но скрытые повреждения могут негативно повлиять на мою голову при следующем падении....Но и дураком выглядеть не хочется-положить здоровый шлем на полку....вздыхаю

---------- Сообщение добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:29 ----------

http://shoei.mr-moto.ru/about-helmets/tehnology/
1111(1).jpg

Когда нужно менять мотошлем?
Хотя все мотошлемы, как правило, соответствуют строгим стандартам безопасности, иногда мотошлем необходимо заменить.
Незамедлительно замените свой мотошлем, если он был под ударом. Мотошлем разработан таким образом, чтобы выдержать ТОЛЬКО ОДИН УДАР. В результате удара может незаметно для пользователя пострадать корпус мотошлема и потерять свои свойства, также может пострадать ударопоглощающий слой под корпусом. Любой удар при аварии или падение с высоты свыше 1 м достаточно для повреждения мотошлема.
Даже если мотошлем не был поврежден, его нужно менять каждые 3-5 лет в зависимости от интенсивности эксплуатации. Это происходит потому, что материалы подвержены старению и со временем теряют свои свойства.

Наверное,последую вашему совету и куплю другой шлем....жаль вот только придётся снова бмв брать,чтобы систему переставить для телефона....хотелось бы что-нибудь позаметнее на дороге....

---------- Сообщение добавлено в 15:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:32 ----------

А там как повезет 8))) Или микро трещины есть и они при следующем падении станут трещинами, или их там нет и они не станут трещинами.
Как в том анекдоте про блондинку и встречу с динозаврами на улице Нью Йорка ;)

а если микротрещина при следующем падении станет трещиной в голове?

---------- Сообщение добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:39 ----------

Если шлЁмом приложился, то менять, а если царапины, то нафиг.
Так шлемов не напасёшься на этих сраных мотоциклистов.

Саня верно написал - 50 на 50. =)

голова без шлема лучше,чем шлем без головы...

---------- Сообщение добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:40 ----------

Тут главное определиться, что дороже: голова, или шлем :bye:

спасибо за ценный совет!
 
Если посмотреть на ситуацию, как на повод купить новый шлем - ситуация упрощается! А этот - пассажиру!
 
Если посмотреть на ситуацию, как на повод купить новый шлем - ситуация упрощается! А этот - пассажиру!

ты пассажиров-конкурентов возишь?.....смеюсь....пассажиров тоже надо любить
 
ты пассажиров-конкурентов возишь?.....смеюсь....пассажиров тоже надо любить

Безусловно. Но пассажиров вожу редко, а уж если вожу - то перестраховываюсь на 200%!

А насчет конкурентов... Хм, идейка недурна :)))
 
Ну да, следуя этой "железной логике" надо и на машине бампера менять. Что такое с пластиком может случиться от 5 лет лежания на полке в чехле? Или от некритичного удара. А если удар такой, что шлем под замену, то гонщик, как правило, тоже под замену.

Что-то мне подсказывает, что им хочется просто побольше продать попутно "заботясь" о ездунах. Это как в сервисах ОД - агрегатная замена, а лучше новую у них же купить, а эту со сломанным поворотником им же и оставить в зачет. Недорого.
 
ИМХО маркетинговый ход. Внешний слой сделан не слишком прочным чтобы разрушаться поглощая энергию удара, передавая ее к внутреннему толстому (EPS) слою. Если на шлеме нет трещин и отверстий, в результате падения можно не менять.

---------- Сообщение добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:25 ----------

Ну да, следуя этой "железной логике" надо и на машине бампера менять. Что такое с пластиком может случиться от 5 лет лежания на полке в чехле? Или от некритичного удара. А если удар такой, что шлем под замену, то гонщик, как правило, тоже под замену.

Что-то мне подсказывает, что им хочется просто побольше продать попутно "заботясь" о ездунах. Это как в сервисах ОД - агрегатная замена, а лучше новую у них же купить, а эту со сломанным поворотником им же и оставить в зачет. Недорого.

Прочитал позже чем написал сам :cool:
+1
 
Ну да, следуя этой "железной логике" надо и на машине бампера менять. Что такое с пластиком может случиться от 5 лет лежания на полке в чехле? Или от некритичного удара. А если удар такой, что шлем под замену, то гонщик, как правило, тоже под замену.

Что-то мне подсказывает, что им хочется просто побольше продать попутно "заботясь" о ездунах. Это как в сервисах ОД - агрегатная замена, а лучше новую у них же купить, а эту со сломанным поворотником им же и оставить в зачет. Недорого.
конечно,надо бампера менять,потому как бампер гасит силу удара на скорости до 10 км/ч и вкупе с ремнём безопасности защищает от плетевой травмы шеи
так же есть понятие- усталость материала...это по поводу 5 лет
и как ты определяешь не критичность удара,на глаз?
 
конечно,надо бампера менять,потому как бампер гасит силу удара на скорости до 10 км/ч и вкупе с ремнём безопасности защищает от плетевой травмы шеи
так же есть понятие- усталость материала...это по поводу 5 лет
и как ты определяешь не критичность удара,на глаз?

Конечно, надо! Это я про бампера :bye:
Про критичность удара свое имхо выразил чуть выше.
 
конечно,надо бампера менять,потому как бампер гасит силу удара на скорости до 10 км/ч и вкупе с ремнём безопасности защищает от плетевой травмы шеи
так же есть понятие- усталость материала...это по поводу 5 лет
и как ты определяешь не критичность удара,на глаз?

На секундочку, под бампером стоит усилитель и амортизаторы удара, сам бампер конечно тоже является частью силовой конструкции, но в меньшей степени.
Если он треснул пополам то да, если вмятина или царапина без глобальной деформации, то зачем менять (только из эстетических соображений)?

На счет усталости материала :smile:

Усталость материала — в материаловедении — процесс постепенного накопления повреждений под действием переменных (часто циклических) напряжений, приводящий к изменению его свойств, образованию трещин, их развитию и разрушению материала за указанное время

Какие усилия (без аварий и повреждений) действуют на шлем? Пластик активно стареет при температурной вилке +5 +50? Или разрушается от алкогольных паров нерадивых хозяев с утра? :D
 
ИМХО маркетинговый ход. Если на шлеме нет трещин и отверстий, в результате падения можно не менять.

Да.
Я вот у себя на БМВ Эндуро поменял только козырёк и визор. Царапины на шлеме менять не буду. Видимо несильно ударился, да. )
 
Разобрать шлем System 6 - это 10 минут. Разобрав, можно детально осмотреть все и принять решение о его состоянии. Кроме того произойдет понимание, что нет в шлеме никого волшебства, пенопласт, скорлупа и обивка, все поддается визуальной оценке.


PS
Тут приводились строки из инструкции: " Любой удар при аварии или падение с высоты свыше 1 м достаточно для повреждения мотошлема." Есть хоть один байкер, который не ронял бы свой шлем с высоты 1 метр?! И мы все сразу покупали себе новый шлем:D
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу