мысли о Нейтрали.

А при чем тут эффективность? Я просто замедляюсь переключая последовательно передачи вниз. Если эффективности не хватает, есстественно пользуюсь рабочим тормозом.
А так, при наличии АБС, эффективнее всего жамкнуть по тормозу и ждать полной остановки. Правда более эффективно не доводить до блокировки и срабатывания АБС. Но это уметь надо.
 
Последнее редактирование:
Заметь, я не спорю с тобой.
Каждый сам себе злобный Буратино. И каждый ездит как считает нужным, для себя.
 
Мотокросс ответит на все вопросы! Одно не верное движение и полный рот земли...
 

Ром, нам с тобой спорить противопоказано. Ибо упрямые оба до нельзя. Приезжай лучше снова в Москау, посидим за пивком.
 

да не, я не упрямый. мне просто глубоко пофиг.
сам делаю как считаю нужным для себя, и других не заставлю.
 

Пост № 28 в данном треде, 2-й абзац - в нем заранее было описано почему.
 
Последнее редактирование:
Там идет описание не эффективности использования тормозов совместно с торможением двигателя, о чистом замедлении на двигателе кроме затяжного спуска там ничего нет((
 
Тормозить только двигателем - это издевательство над тем самым двигателем.
Для торможения были придуманы тормоза.
другое дело, что идеально, всегда должна быть включена передача, подходящая под данный моент.
но это уже совсем не по теме торможения.
 

Отвечу за Рому:
Перед тобой девушка в позиции сзади. Можешь двигаться только ты(но возможен перегрев). Может двигаться только она(возможность появления неподходящей тебе амплитуды колебаний ). Вот Ромка и говорит, что надо вместе обадва, для полноты ощущений так сказать и получения максимального эффекта от происходящего процесса торможения.))))))))))))))))))
 

Нет эффективного использования современных тормозов с торможением дрыгателем (кроме гор). Торможение дрыгателем совместно с тормозами выдуманно в далекие 60-80, когда создание мощной и не перегревающейся тормозной системы было огромной проблемой и тиражируется сейчас по инерции и незнанию. Технологии давно шагнули вперед, штатные тормоза ТС на данный момент очень мощные.

Всяк желающий может сам дойти до этого - выберите ровную площадку, позволяющую разгонятся до 150 км/ч и останавливаться в 0 и проведите серию (10 раз в каждую сторону) торможений со 150 км/ч до 0 с использованием дрыгателя и столько же без использования дрыгателя (выжимая сцепление). Запишите и обдумайте результаты (время остановки с начала торможения со 150 до 0/ тормозной путь). Тормозить надо сразу до срабатывания ABS.

Как написал ранее, спорить не буду. Каждый вправе искать новое знание, осмысливать его и принимать, равно как и отвергать знание и оставаться невежественным.
 
Последнее редактирование:
Интересно, а когда требуется экстренное/внезапное торможение кто нибудь успевает сделать перегазовку?
 
Да нет, речь не о том, не о совместном использовании, с этим я согласен, при работе тормозами, я двигатель обычно отключаю сцеплением, речь о торможении двигателем, только одним двигателем, когда его замедления хватает и подключать тормоза не вижу смысла.
2.Торможение двигателем есть везде вред, кроме гор
 

Когда такое происходит, просто жамкаешь на тормоз с широко раскрытыми глазами (если успеешь).
Ни а какой перегазовке даже и не вспомнишь. )))

P.S.
Меня вот всегда веселят истории в интернетах, типа:
"Я увидел, прикинул туда-сюда, отщелкал передачи, оттормозился до последнего на грани блокировки колес, а потом положил мотоцикл", гыыыы))))))



---------- Сообщение добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:35 ----------


Ну да, у меня такое тоже бывает... На скорости 10-20 км/ч, ну, может быть 30 км/ч. ))))) Когда просто закрываешь газ и катишься накатом на текущей передаче.
Только вот какое отношение данные ситуации имеют к реальной езде и реальному торможению ?!!
 
Последнее редактирование модератором:

Успокоил, а то думал все такие профессионалы, успевают вниз перещелкнуть, в зеркала посмотреть и отттормозиться
 
Я часто закрываюсь и больших скоростях, не для торможения - просто для снижения скорости, переключаюсь вниз и опять гашу скорость двигателем, это что касается реальный езды
Может я неправильно делаю, вот и хочется знать почему?
 
Последнее редактирование: