мотоботы для города

почему и в городе по большей части все выбирают высокую обувь?

Защиты много не бывает.
И дело не только в том, что "может зажать".
Может вывернуть, может ударить, может быть еще много чего непредсказуемого.

+1 за перебдеть...
 
Прочитал обе темы про боты. Сразу скажу, ни разу я не опытный пользователь ГС (только приобрел) Но по итогам прочтения возникли вопросы:
1) почему и в городе по большей части все выбирают высокую обувь?
2) почему все пишут о том, что ногу может зажать? Я понимаю, что на внедорожных покатушках такое, видимо, возможно, но в городе?!

Мне зажало ногу в Московской области. Был бы в коротких ботах - получил бы торсионный перелом.
Так отделался только сильным растяжением.
 
Защиты много не бывает.
И дело не только в том, что "может зажать".
Может вывернуть, может ударить, может быть еще много чего непредсказуемого.

+1 за перебдеть...

Да фишка не обязательно только в защите. У меня, к примеру, после некоторого спорта куча растяжений связок в том месте, где стопа крепится к основной ноге. Потому для меня высокие, жесткие и плотно сидящие боты - почти мастхэв, ими можно на остановке ткнуть в землю не думая, да и стоя ехать куда удобнее, поскольку нога фиксирована и жесткий бот снимает часть нагрузки.
Опять же толстые и жесткие подошвы типа как на сиди эдвенчер - плюс в части комфорта.
 
Последнее редактирование:
Защиты много не бывает.
И дело не только в том, что "может зажать".
Может вывернуть, может ударить, может быть еще много чего непредсказуемого.

+1 за перебдеть...

Может. Степень вероятности важна, как мне думается.
Кожаный комбез тоже лучше защитит и от скользячки поможет лучше, но только "отьявленные спортсмены" ездят в городе в нем.
 
Мне зажало ногу в Московской области. Был бы в коротких ботах - получил бы торсионный перелом.
Так отделался только сильным растяжением.

При каких обстоятельствах?
 
На песочке в повороте упал. Но обстоятельства не имеют никакого значения.
С тех пор я на низкие мотоботы не смотрею вообще.

Конечно, "обжегшись на молоке и на воду дуем". Такая точка зрения вполне имеет место быть. Тем более, на собственном опыте.
Почему, когда падал, ногу не убрал? Не хватило времени, опыта или за цилиндр зацепился и невозможно было вытащить ногу?
 
да да.....одевайте конверсы!!!!!....:D:D а еще лучше летом в жару сланцы:dash2:
 
Конечно, "обжегшись на молоке и на воду дуем". Такая точка зрения вполне имеет место быть. Тем более, на собственном опыте.
Почему, когда падал, ногу не убрал? Не хватило времени, опыта или за цилиндр зацепился и невозможно было вытащить ногу?

Нехватка опыта в первую очередь.
Тогда был F650GS, без цилиндров. Но ногу вытащит не мог.

- - - Добавлено - - -

да да.....одевайте конверсы!!!!!....:D:D а еще лучше летом в жару сланцы:dash2:

А сам-то? В БМВ сникерсах гоняешь
 
Конечно, "обжегшись на молоке и на воду дуем". Такая точка зрения вполне имеет место быть. Тем более, на собственном опыте.
Почему, когда падал, ногу не убрал? Не хватило времени, опыта или за цилиндр зацепился и невозможно было вытащить ногу?

Кстати, если есть кроссовая привычка тянуть ногу, то на гусе высокие боты обязательны :)
 
Вот типичный, разумный ответ!
В теории может зажать. За свои неполных 17 лет мотоопыта никогда даже намека на подобное. Правда езжу по большей части в городе. Опыт аварий также не подтверждает этих опасений. Подумал, возможно это происходит в силу особенностей конструкции мотора ? Иначе, это странно - как ехал, так и упал не поджимая/убирая ног.
Городская эксплуатация предполагает короткие поездки и хождение по делам. На/зачем все эти клипсы в городе? Все мои вертиги и прочие дайнезы пылятся без дела давно. Езжу в скарпе. Скажите, что со мной не так? ))
Дальние поездки и выбор обуви для них в виде адвенчеров или тсх вполне логичен.

Я езжу по городу ну немного Европу захватываю, она в Питере всегда по пути:smile:- Джинсы BMW и кеды BMW. Лет 40 назад, когда занимался мотокроссом нападался на всю оставшуюся жизнь, защита ног - кирзовые сапоги с завернутом глинищем, из остаточных детских травм только мениск колена.
Не понимаю экипированных под Париж-Дакар в городе, или в коже с горбом.
Самой логики не понимаю, зачем гонять и рисковать. Двигаясь по городу на мотоцикле получаешь преимущество относительно машин почти в два раза, какой смысл вы*бываться, рисковать, рисковать до необходимости применения эндуроэкипировки, чтобы сэкономить еще 10-15 секунд?

Кстати, если есть кроссовая привычка тянуть ногу, то на гусе высокие боты обязательны :)

Очень интересно, а что даст эта нога на асфальте при весе гуся почти в пол тонны (238/450кг).:pardon:
 
Последнее редактирование:
=== Очень интересно, а что даст эта нога на асфальте при весе гуся почти в пол тонны.

Да ничего не даст, наверное. Я же про привычку. И потому регулярно бился апмотор :)
И почему "полтонны"? Есть худой, он, к примеру, со мной вместе в 330 - 340 уложится
 
=== Очень интересно, а что даст эта нога на асфальте при весе гуся почти в пол тонны.

Да ничего не даст, наверное. Я же про привычку. И потому регулярно бился апмотор :)
И почему "полтонны"? Есть худой, он, к примеру, со мной вместе в 330 - 340 уложится

Хорошая привычка, в городе, тронулся - СРАЗУ ноги на подножки, остановился нога (ноги) на дорогу. А когда мотоцикл едет, а нога висит это очень плохо.
 
Хорошая привычка, в городе, тронулся - СРАЗУ ноги на подножки, остановился нога (ноги) на дорогу. А когда мотоцикл едет, а нога висит это очень плохо.

Ну кто ж говорит про город? Гуси - они иногда и по грейдерам ездят, к примеру. :)
 
А тут разговор про езду в городе, про эндуропоездки вопросов нет.:pardon:
 
Хорошая привычка, в городе, тронулся - СРАЗУ ноги на подножки, остановился нога (ноги) на дорогу. А когда мотоцикл едет, а нога висит это очень плохо.

Висящие ноги в городе - явный признак недостатка опыта и, как следствие, неуверенной и плохо/мало прогнозируемой езды. При такой езде ногу не то что прижать, оторвать может. Никакие кроссфайеры в таком случае не спасут.
Делаю вывод, что скил рулит, а экип личное дело каждого. Но перегибать палку, преувеличивая подстерегающие со всех сторон опасности, не стоит. И конструктивно ГС совершенно не мешает убрать, поджать ногу при падении.
И все же это не значит, что надо ездить в беговых кроссовках. Хотя бы щиколотка должна быть защищена.
 
Назад
Сверху Снизу