мотоботы для города


Прочитал внимательно и, вот я тупица, опять не понял, почему мотоцикл постоянно на ногу-то падает?! Это же не спортивный велосипед, где ноги к педалям прицеплены.
 

Когда гладкий мотоцикл быстро падает (независимо где ноги, на подножках или на земле) он падает на ногу, у него нет выступающих частей и он ложиться на ногу. Я даже на оппозите, в быстрой скользячке, умудрился ногу под цилиндр подсунуть.

Когда падение предсказуемо, то на оппозите можно зажать ногами бак и удержать ногу на подножке и не придавить её, на спорте нет вариантов, только спрыгивать вверх.
 
Последнее редактирование:

Возможно, это как раз то, что и определяет необходимость высоких ботинок. Дьявол кроется в деталях. Я до этого ездил на мотоциклах с более высоким расположением подножек. Вероятно, особенности посадки на гусе не позволяют быстро убрать ногу.
Я помню все свои аварии. Падение обычно в группировке, когда руки ноги согнуты ближе к телу. У ноги просто не было шанса остаться под мотоциклом
 
Речь же просто о дожде, а не о езде по льду...

Только сейчас прочел, sory...

Имею ввиду дождь, у нас в Питере есть перекресток на котором в дождь разложились почти все мои знакомые или чуть не разложились.
И у нас есть съезд/заезд Благовещенского моста почти метр чистого железа. И еще много сюрпризов

И про езду по льду. Я как то ранней весной при температуре на улице около +5 проехал во дворе по луже, а при выезде из двора с поворотом разложился в одно мгновение. Лежал рядом с задним колесом а оно покрыто коркой льда с миллиметр толщиной. Все целы, но обидно ***......
 
А где в Москве хороший выбор Дайтоны? Померить хочется разные модели.
 
..........
 
Последнее редактирование:
..........
 
Последнее редактирование: