мотоботы для города

почему и в городе по большей части все выбирают высокую обувь?

Защиты много не бывает.
И дело не только в том, что "может зажать".
Может вывернуть, может ударить, может быть еще много чего непредсказуемого.

+1 за перебдеть...
 

Мне зажало ногу в Московской области. Был бы в коротких ботах - получил бы торсионный перелом.
Так отделался только сильным растяжением.
 

Да фишка не обязательно только в защите. У меня, к примеру, после некоторого спорта куча растяжений связок в том месте, где стопа крепится к основной ноге. Потому для меня высокие, жесткие и плотно сидящие боты - почти мастхэв, ими можно на остановке ткнуть в землю не думая, да и стоя ехать куда удобнее, поскольку нога фиксирована и жесткий бот снимает часть нагрузки.
Опять же толстые и жесткие подошвы типа как на сиди эдвенчер - плюс в части комфорта.
 
Последнее редактирование:

Может. Степень вероятности важна, как мне думается.
Кожаный комбез тоже лучше защитит и от скользячки поможет лучше, но только "отьявленные спортсмены" ездят в городе в нем.
 

При каких обстоятельствах?
 

Конечно, "обжегшись на молоке и на воду дуем". Такая точка зрения вполне имеет место быть. Тем более, на собственном опыте.
Почему, когда падал, ногу не убрал? Не хватило времени, опыта или за цилиндр зацепился и невозможно было вытащить ногу?
 
да да.....одевайте конверсы!!!!!.... а еще лучше летом в жару сланцы:dash2:
 

Нехватка опыта в первую очередь.
Тогда был F650GS, без цилиндров. Но ногу вытащит не мог.

- - - Добавлено - - -

да да.....одевайте конверсы!!!!!.... а еще лучше летом в жару сланцы:dash2:

А сам-то? В БМВ сникерсах гоняешь
 

Кстати, если есть кроссовая привычка тянуть ногу, то на гусе высокие боты обязательны
 
Вот типичный, разумный ответ!

Я езжу по городу ну немного Европу захватываю, она в Питере всегда по пути:smile:- Джинсы BMW и кеды BMW. Лет 40 назад, когда занимался мотокроссом нападался на всю оставшуюся жизнь, защита ног - кирзовые сапоги с завернутом глинищем, из остаточных детских травм только мениск колена.
Не понимаю экипированных под Париж-Дакар в городе, или в коже с горбом.
Самой логики не понимаю, зачем гонять и рисковать. Двигаясь по городу на мотоцикле получаешь преимущество относительно машин почти в два раза, какой смысл вы*бываться, рисковать, рисковать до необходимости применения эндуроэкипировки, чтобы сэкономить еще 10-15 секунд?


Очень интересно, а что даст эта нога на асфальте при весе гуся почти в пол тонны (238/450кг).ardon:
 
Последнее редактирование:
=== Очень интересно, а что даст эта нога на асфальте при весе гуся почти в пол тонны.

Да ничего не даст, наверное. Я же про привычку. И потому регулярно бился апмотор
И почему "полтонны"? Есть худой, он, к примеру, со мной вместе в 330 - 340 уложится
 

Хорошая привычка, в городе, тронулся - СРАЗУ ноги на подножки, остановился нога (ноги) на дорогу. А когда мотоцикл едет, а нога висит это очень плохо.
 

Ну кто ж говорит про город? Гуси - они иногда и по грейдерам ездят, к примеру.
 
А тут разговор про езду в городе, про эндуропоездки вопросов нет.ardon:
 

Висящие ноги в городе - явный признак недостатка опыта и, как следствие, неуверенной и плохо/мало прогнозируемой езды. При такой езде ногу не то что прижать, оторвать может. Никакие кроссфайеры в таком случае не спасут.
Делаю вывод, что скил рулит, а экип личное дело каждого. Но перегибать палку, преувеличивая подстерегающие со всех сторон опасности, не стоит. И конструктивно ГС совершенно не мешает убрать, поджать ногу при падении.
И все же это не значит, что надо ездить в беговых кроссовках. Хотя бы щиколотка должна быть защищена.