- Регистрация
- 20 Июн 2014
- Сообщения
- 89
- Имя
- Антон
- BMW
- R 1200 RT
почему и в городе по большей части все выбирают высокую обувь?
Прочитал обе темы про боты. Сразу скажу, ни разу я не опытный пользователь ГС (только приобрел) Но по итогам прочтения возникли вопросы:
1) почему и в городе по большей части все выбирают высокую обувь?
2) почему все пишут о том, что ногу может зажать? Я понимаю, что на внедорожных покатушках такое, видимо, возможно, но в городе?!
Защиты много не бывает.
И дело не только в том, что "может зажать".
Может вывернуть, может ударить, может быть еще много чего непредсказуемого.
+1 за перебдеть...
ваще не парюсь и катаюсь в конверсах если сооовсем жарко либо в кедах от БМВ
Защиты много не бывает.
И дело не только в том, что "может зажать".
Может вывернуть, может ударить, может быть еще много чего непредсказуемого.
+1 за перебдеть...
Мне зажало ногу в Московской области. Был бы в коротких ботах - получил бы торсионный перелом.
Так отделался только сильным растяжением.
При каких обстоятельствах?
На песочке в повороте упал. Но обстоятельства не имеют никакого значения.
С тех пор я на низкие мотоботы не смотрею вообще.
Конечно, "обжегшись на молоке и на воду дуем". Такая точка зрения вполне имеет место быть. Тем более, на собственном опыте.
Почему, когда падал, ногу не убрал? Не хватило времени, опыта или за цилиндр зацепился и невозможно было вытащить ногу?
да да.....одевайте конверсы!!!!!....а еще лучше летом в жару сланцы:dash2:
Конечно, "обжегшись на молоке и на воду дуем". Такая точка зрения вполне имеет место быть. Тем более, на собственном опыте.
Почему, когда падал, ногу не убрал? Не хватило времени, опыта или за цилиндр зацепился и невозможно было вытащить ногу?
да да.....одевайте конверсы!!!!!....а еще лучше летом в жару сланцы:dash2:
В теории может зажать. За свои неполных 17 лет мотоопыта никогда даже намека на подобное. Правда езжу по большей части в городе. Опыт аварий также не подтверждает этих опасений. Подумал, возможно это происходит в силу особенностей конструкции мотора ? Иначе, это странно - как ехал, так и упал не поджимая/убирая ног.
Городская эксплуатация предполагает короткие поездки и хождение по делам. На/зачем все эти клипсы в городе? Все мои вертиги и прочие дайнезы пылятся без дела давно. Езжу в скарпе. Скажите, что со мной не так? ))
Дальние поездки и выбор обуви для них в виде адвенчеров или тсх вполне логичен.
Кстати, если есть кроссовая привычка тянуть ногу, то на гусе высокие боты обязательны
=== Очень интересно, а что даст эта нога на асфальте при весе гуся почти в пол тонны.
Да ничего не даст, наверное. Я же про привычку. И потому регулярно бился апмотор
И почему "полтонны"? Есть худой, он, к примеру, со мной вместе в 330 - 340 уложится
Хорошая привычка, в городе, тронулся - СРАЗУ ноги на подножки, остановился нога (ноги) на дорогу. А когда мотоцикл едет, а нога висит это очень плохо.
А сам-то? В БМВ сникерсах гоняешь
А тут разговор про езду в городе, про эндуропоездки вопросов нет.ardon:
Хорошая привычка, в городе, тронулся - СРАЗУ ноги на подножки, остановился нога (ноги) на дорогу. А когда мотоцикл едет, а нога висит это очень плохо.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?