Все и так понимают что по грейдеру все из вышеперечисленного списка едут хорошо, и утверждение про то, что лучший по грейдеру - это КТМ, весьма и весьма субъективно на мой взгляд.
Данный эндуро-тест будет хорош тем, чтобы понять, а что будет если:
-еду по асфальту и вдруг он закончился;
-"валю"20060 по грейдеру и вдруг резкий поворот и песок (или брод);
-спускаюсь по каменистой горке и вдруг она стала песочной (земля, глина и т.д.)
А именно понять, что например для BMW 1150-1200 для проезда спец участка нужна 1-2 передача, а например триумфу или ктм при тех же самых условиях 2-3 передача, так как иначе все уйдет в букс. Ну и т.д. и т.п. И после этого выносить какие то оценки и рекомендации.
И для этого не надо 5 км ехать, достаточно 100 метрового круга с указанными показателями.
Полностью согласен, но речь идет о сравнении.ИМХО все упрется в умение "ехать"))) и по фик на каком мопеде... практически)))
Данный эндуро-тест будет хорош тем, чтобы понять, а что будет если:
-...
-"валю" 200 60 по грейдеру и вдруг резкий поворот и песок (или брод);
-спускаюсь по каменистой горке и вдруг она стала песочной (земля, глина и т.д.)
Не надо вам в говны. Меняться мопедами на асфальте ещё куда ни шло, а вот на бездоре только с близкими людьми с хорошим доходом)
Илюх, ну это уже ни разу не тест получится, а чисто совместные покатушки.Не надо вам в говны. Меняться мопедами на асфальте ещё куда ни шло, а вот на бездоре только с близкими людьми с хорошим доходом)
Можно взять тропы независимости лайтовые, доехать до пансионата к вечеру и там забухать до утра)) дорожки есть:асфальт, бетонная дорожка, песок, немного грунта. Владимирская область
- - - Добавлено - - -
Пускай гусевод поймет сколько стоят запы на мультистраду и больше не будет на нее смотреть))) так что это надо
Запы) ага. Уронил - купил.
Как всё сложно [emoji16]набросал драфт правил, участнки, корректируйте:
1. safety first! прав тот, кто жив и цел. соблюдаем правила безопасного вождения, одеваем экип, едем по одиночке, без вторых номеров. владелец мота имеет право в любой момент прекратить участие без объяснения причин.
2. к чужому относимся лучше, чем к своему. повредивший чужое (упал, поцарапал, отломил, испачкал сидушку) отвечает за скорейшее приведение имущества в начальный вид новыми красивыми запчастями.
3. требования к группе
- двигаемся не колонной, но держимся в пределах группы связи.
- я бы ограничил максимальный размер группы тестирования - максимальным размером группы связи и думаю что это 8. к группе сопровождения ограничений нет.
4. требования к мотоциклам на начало теста
- исправное техническое состояние, цепи смазаны, фары светят, резина без дефектов, накачанная до стандартных 2.5/2.9.
- способность спокойно ехать со скоростью до 200 кмч.
- полный бак на начало теста.
- чистый мот на начало теста.
- полагаю, что на тестировании надо ограничиться мотоциклами на гарантии, что б избежать конфликтной ответственности за поломки, не связанные с ошибками пилота. надеюсь никаких поломанных карданов и пробитых поршней не будет, но железки это железки и если их много, то какие-то точно сломаются, лучше иметь гарантию под чужой жопой. Альтернатива - предоставивший на тест мотоцикл без гарантии принимает риск на себя, и за поломки, не связанные с ошибками пилота - отвечает владелец мота. Короче, это надо будет обсудить на предварительной встрече.
5. требования к маршруту
- 200-300 км москвы и подмосковья. маршрут, контрольные точки и ориентировочное время определяется и утверждается до начала теста на предварительной встрече.
- все виды дорог, в крайнем случае придорожное бездорожье. никакого хард-эндуро, никаких прыжков с трамплинов, карьеров, бродов, грязей и т.д. познакомимся поближе, может кто решит потом друг с дружкой на пару куда то съездить и потестировать броды и грязи - отлично, совет да любовь и все такое.
- водители меняются каждые 30-50 км в контрольных точках, определенных заранее на общей встрече.
6. методика оценки - балльная, надо скоммуниздить на cyclenews или motorradnews каком нибудь или взять мою табличку сравнения гуся и суперадвенчера и обсудить на предварительной встрече. Баллы выставляются на встрече по итогам поездки и вывешиваются на всеобщее обозрение.
Вас, городских, не поймёшь (с) )))) то "какие правила", то "как все сложно" ))
1. Ведём себя прилично
2. Уронил купил/починил
3. Мот на гарантии
4. Без баб!
фсе )
так лучше ? ))
- - - Добавлено - - -
А, да и без говен. Дороги любые, говна никакие. По крайней мере не в этот день.
очень сложная получится правовая конструкция: уронил бабу с чужого мота. кто женицца должен - пилот или владелец? или вместе? я, конечно, за вместе. да и баба скорее всего тоже
Мульт-С = Хер, смысл его брать?
Смысл в том, чтобы почувствовать насколько убоги гуси на асфальте, откуда они, в соответствии с объявлениями о продаже, не съезжают
Смысл в том, чтобы почувствовать насколько убоги гуси на асфальте, откуда они, в соответствии с объявлениями о продаже, не съезжают
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?