клубный тур-эндуро тест

Все и так понимают что по грейдеру все из вышеперечисленного списка едут хорошо, и утверждение про то, что лучший по грейдеру - это КТМ, весьма и весьма субъективно на мой взгляд.
Данный эндуро-тест будет хорош тем, чтобы понять, а что будет если:
-еду по асфальту и вдруг он закончился;
-"валю" 200 60 по грейдеру и вдруг резкий поворот и песок (или брод);
-спускаюсь по каменистой горке и вдруг она стала песочной (земля, глина и т.д.)
А именно понять, что например для BMW 1150-1200 для проезда спец участка нужна 1-2 передача, а например триумфу или ктм при тех же самых условиях 2-3 передача, так как иначе все уйдет в букс. Ну и т.д. и т.п. И после этого выносить какие то оценки и рекомендации.
И для этого не надо 5 км ехать, достаточно 100 метрового круга с указанными показателями.

ИМХО все упрется в умение "ехать"))) и по фик на каком мопеде... практически)))
 
ИМХО все упрется в умение "ехать"))) и по фик на каком мопеде... практически)))
Полностью согласен, но речь идет о сравнении.
Знаю на что способен 1150, 1200 и 990, хочу посмотреть на триумф и на новые КТМ и Африку.
А если будет возможность меняться так вообще прекрасно.
 
Данный эндуро-тест будет хорош тем, чтобы понять, а что будет если:
-...
-"валю" 200 60 по грейдеру и вдруг резкий поворот и песок (или брод);
-спускаюсь по каменистой горке и вдруг она стала песочной (земля, глина и т.д.)

Да и тут понятно, что скорее всего будет краш-тест :)
 
Не надо вам в говны. Меняться мопедами на асфальте ещё куда ни шло, а вот на бездоре только с близкими людьми с хорошим доходом :))
 
Можно взять тропы независимости лайтовые, доехать до пансионата к вечеру и там забухать до утра)) дорожки есть:асфальт, бетонная дорожка, песок, немного грунта. Владимирская область

- - - Добавлено - - -

Не надо вам в говны. Меняться мопедами на асфальте ещё куда ни шло, а вот на бездоре только с близкими людьми с хорошим доходом :))


Пускай гусевод поймет сколько стоят запы на мультистраду и больше не будет на нее смотреть))) так что это надо
 
Не надо вам в говны. Меняться мопедами на асфальте ещё куда ни шло, а вот на бездоре только с близкими людьми с хорошим доходом :))
Илюх, ну это уже ни разу не тест получится, а чисто совместные покатушки.
И что в итоге за отзывы мы услышим?! Какое у ...уся сиденье удобное, и как ...ТМ валит не по-детски...
И всё?!
Парней поддерживаю!
Пущай во все тяжкие катят и по итогу расширенный обзор.
Не сдувайтесь. Не разочаровывайте читателей и диванных судей.
 
Можно взять тропы независимости лайтовые, доехать до пансионата к вечеру и там забухать до утра)) дорожки есть:асфальт, бетонная дорожка, песок, немного грунта. Владимирская область

- - - Добавлено - - -




Пускай гусевод поймет сколько стоят запы на мультистраду и больше не будет на нее смотреть))) так что это надо

Запы) ага. Уронил - купил.
 
набросал драфт правил, участнки, корректируйте:


1. safety first! прав тот, кто жив и цел. соблюдаем правила безопасного вождения, одеваем экип, едем по одиночке, без вторых номеров. владелец мота имеет право в любой момент прекратить участие без объяснения причин.

2. к чужому относимся лучше, чем к своему. повредивший чужое (упал, поцарапал, отломил, испачкал сидушку) отвечает за скорейшее приведение имущества в начальный вид новыми красивыми запчастями.


3. требования к группе
- двигаемся не колонной, но держимся в пределах группы связи.

- я бы ограничил максимальный размер группы тестирования - максимальным размером группы связи и думаю что это 8. к группе сопровождения ограничений нет.


4. требования к мотоциклам на начало теста

- исправное техническое состояние, цепи смазаны, фары светят, резина без дефектов, накачанная до стандартных 2.5/2.9.
- способность спокойно ехать со скоростью до 200 кмч.
- полный бак на начало теста.
- чистый мот на начало теста.

- полагаю, что на тестировании надо ограничиться мотоциклами на гарантии, что б избежать конфликтной ответственности за поломки, не связанные с ошибками пилота. надеюсь никаких поломанных карданов и пробитых поршней не будет, но железки это железки и если их много, то какие-то точно сломаются, лучше иметь гарантию под чужой жопой. Альтернатива - предоставивший на тест мотоцикл без гарантии принимает риск на себя, и за поломки, не связанные с ошибками пилота - отвечает владелец мота. Короче, это надо будет обсудить на предварительной встрече.


5. требования к маршруту

- 200-300 км москвы и подмосковья. маршрут, контрольные точки и ориентировочное время определяется и утверждается до начала теста на предварительной встрече.

- все виды дорог, в крайнем случае придорожное бездорожье. никакого хард-эндуро, никаких прыжков с трамплинов, карьеров, бродов, грязей и т.д. познакомимся поближе, может кто решит потом друг с дружкой на пару куда то съездить и потестировать броды и грязи - отлично, совет да любовь и все такое.
- водители меняются каждые 30-50 км в контрольных точках, определенных заранее на общей встрече.


6. методика оценки - балльная, надо скоммуниздить на cyclenews или motorradnews каком нибудь или взять мою табличку сравнения гуся и суперадвенчера и обсудить на предварительной встрече. Баллы выставляются на встрече по итогам поездки и вывешиваются на всеобщее обозрение.
 
набросал драфт правил, участнки, корректируйте:


1. safety first! прав тот, кто жив и цел. соблюдаем правила безопасного вождения, одеваем экип, едем по одиночке, без вторых номеров. владелец мота имеет право в любой момент прекратить участие без объяснения причин.

2. к чужому относимся лучше, чем к своему. повредивший чужое (упал, поцарапал, отломил, испачкал сидушку) отвечает за скорейшее приведение имущества в начальный вид новыми красивыми запчастями.


3. требования к группе
- двигаемся не колонной, но держимся в пределах группы связи.

- я бы ограничил максимальный размер группы тестирования - максимальным размером группы связи и думаю что это 8. к группе сопровождения ограничений нет.


4. требования к мотоциклам на начало теста

- исправное техническое состояние, цепи смазаны, фары светят, резина без дефектов, накачанная до стандартных 2.5/2.9.
- способность спокойно ехать со скоростью до 200 кмч.
- полный бак на начало теста.
- чистый мот на начало теста.

- полагаю, что на тестировании надо ограничиться мотоциклами на гарантии, что б избежать конфликтной ответственности за поломки, не связанные с ошибками пилота. надеюсь никаких поломанных карданов и пробитых поршней не будет, но железки это железки и если их много, то какие-то точно сломаются, лучше иметь гарантию под чужой жопой. Альтернатива - предоставивший на тест мотоцикл без гарантии принимает риск на себя, и за поломки, не связанные с ошибками пилота - отвечает владелец мота. Короче, это надо будет обсудить на предварительной встрече.


5. требования к маршруту

- 200-300 км москвы и подмосковья. маршрут, контрольные точки и ориентировочное время определяется и утверждается до начала теста на предварительной встрече.

- все виды дорог, в крайнем случае придорожное бездорожье. никакого хард-эндуро, никаких прыжков с трамплинов, карьеров, бродов, грязей и т.д. познакомимся поближе, может кто решит потом друг с дружкой на пару куда то съездить и потестировать броды и грязи - отлично, совет да любовь и все такое.
- водители меняются каждые 30-50 км в контрольных точках, определенных заранее на общей встрече.


6. методика оценки - балльная, надо скоммуниздить на cyclenews или motorradnews каком нибудь или взять мою табличку сравнения гуся и суперадвенчера и обсудить на предварительной встрече. Баллы выставляются на встрече по итогам поездки и вывешиваются на всеобщее обозрение.
Как всё сложно [emoji16]

. SM-J510FN .
 
Вас, городских, не поймёшь (с) )))) то "какие правила", то "как все сложно" ))
1. Ведём себя прилично
2. Уронил купил/починил
3. Мот на гарантии
4. Без баб!
фсе )

так лучше ? ))

- - - Добавлено - - -

А, да и без говен. Дороги любые, говна никакие. По крайней мере не в этот день.
 
Вас, городских, не поймёшь (с) )))) то "какие правила", то "как все сложно" ))
1. Ведём себя прилично
2. Уронил купил/починил
3. Мот на гарантии
4. Без баб!
фсе )

так лучше ? ))

- - - Добавлено - - -

А, да и без говен. Дороги любые, говна никакие. По крайней мере не в этот день.

№ 4 - говно пункт! :)
 
очень сложная получится правовая конструкция: уронил бабу с чужого мота. кто женицца должен - пилот или владелец? или вместе? я, конечно, за вместе. да и баба скорее всего тоже :D
 
очень сложная получится правовая конструкция: уронил бабу с чужого мота. кто женицца должен - пилот или владелец? или вместе? я, конечно, за вместе. да и баба скорее всего тоже :D

Скорее - кто первый ! Не подеритесь ))))
 
Тут все ок, Конструкция баб позволяет и параллельное подключение, а не только последовательное )

- - - Добавлено - - -

ДокладываЮ по триумфу и дукате:

В гранмото сказали что дадут на тест Tiger Explorer 1200 xc, но только на один час и это жестко и под залог другого мотоцикла аналогичной стоимости. Гуся - возьмут. непонятно правда что такое "жестко час, не более" если залог - другой мот. Начнут его мять и ломать? )

В дукати аналогично, на тест есть прошлогодняя Мультистрада С, но сказали что лояльно отнесутся к нарушениям временного интервала теста если не будет очереди. залог 50 тыр и паспорт.

думаю надо брать, программу скорректируем что б эти два потестить час-полтора, вернуть и продолжить на оставшихся. Я могу взять любой, мот в залог у меня есть и 50 тыр тоже, но смогу взять только один, ибо жопа одна. Кто то должен подписаться на второй мот. Кто смел? )

ну и очень хочется Кросстурер (( а нету у дилеров ((
 
Мульт-С = Хер, смысл его брать?
 
Мульт-С = Хер, смысл его брать?

Смысл в том, чтобы почувствовать насколько убоги гуси на асфальте, откуда они, в соответствии с объявлениями о продаже, не съезжают :)
 
Смысл в том, чтобы почувствовать насколько убоги гуси на асфальте, откуда они, в соответствии с объявлениями о продаже, не съезжают :)

гусь хорош везде:cool:и с асфальта довольно часто съезжают:yahoo:
 
Смысл в том, чтобы почувствовать насколько убоги гуси на асфальте, откуда они, в соответствии с объявлениями о продаже, не съезжают :)

Пффф. Пипец новость. Но скорее не убоги, а скучноваты.
 
Назад
Сверху Снизу