Все и так понимают что по грейдеру все из вышеперечисленного списка едут хорошо, и утверждение про то, что лучший по грейдеру - это КТМ, весьма и весьма субъективно на мой взгляд.
Данный эндуро-тест будет хорош тем, чтобы понять, а что будет если:
-еду по асфальту и вдруг он закончился;
-"валю"20060 по грейдеру и вдруг резкий поворот и песок (или брод);
-спускаюсь по каменистой горке и вдруг она стала песочной (земля, глина и т.д.)
А именно понять, что например для BMW 1150-1200 для проезда спец участка нужна 1-2 передача, а например триумфу или ктм при тех же самых условиях 2-3 передача, так как иначе все уйдет в букс. Ну и т.д. и т.п. И после этого выносить какие то оценки и рекомендации.
И для этого не надо 5 км ехать, достаточно 100 метрового круга с указанными показателями.
ИМХО все упрется в умение "ехать"))) и по фик на каком мопеде... практически)))