квик шифтер

Еще учитывай, что стрелочка она называется "экошифт". Т.е. оно переключается рано, дабы экономить горючку.

Алгоритм работы индикатора учитывает втом числе и скорость открытия и угол открытия ручки, плавно приоткрыл - рано загорелся индикатор, резко отрылся на полную - даст крутить почти до отсечки.
 
Алгоритм работы индикатора учитывает втом числе и скорость открытия и угол открытия ручки, плавно приоткрыл - рано загорелся индикатор, резко отрылся на полную - даст крутить почти до отсечки.

хз :)
Я если резко открываюсь индикатор последнее место куда я смотреть буду. Потому не спорю, може и так оно.
 
Месяц, как установил Квик. ВЕЩЬ! Косяков не замечено, работает очень корректно. На привыкание ушло пара дней, теперь сцыкотно на мотик без квика сесть, чтобы не впороть передачу без сцепы:)
 
не даст воткнуть, не надо стесняться )))
 
Возможно я не правильно понимаю инструкцию, но она говорит что квик можно использовать только с режимом DYNAMIC?
 
Возможно я не правильно понимаю инструкцию, но она говорит что квик можно использовать только с режимом DYNAMIC?

Квик можно (и нужно) использовать всегда и во всех режимах. Последняя прошивка полностью вылечила все косяки и теперь он работает как автомат Калашникова. Проверено и на дорогах Европы с их скоростными ограничениями и на родных просторах где 200 и в городе бывает.
 
Квик можно (и нужно) использовать всегда и во всех режимах. Последняя прошивка полностью вылечила все косяки и теперь он работает как автомат Калашникова. Проверено и на дорогах Европы с их скоростными ограничениями и на родных просторах где 200 и в городе бывает.

Что есть последняя прошивка? Кто ейо ставит? Входит ли в гарантию?
таки с первой на вторую и со второй на первую дает изрядного пинка... Остальные скорости - да. работают прекрасно
 
Набери тел. диллера, продиктуй ВИН и узнай есть ли отзывная на твой мопед(перепрошивка по отзывной, бесплатно, к гарантии ни какого отношения не имеет)
 
Прошивает дилер бесплатно. На гарантию не влияет.
Переключения с 1 на 2-у скорость начнет получатся спустя некоторое время. Нужно приловчится и понять нрав коня,когда и на каких оборотах лучше переключать.
Это мне напоминает механическую коробку в авто. Интуитивно начинаешь включать передачи.
 
Где-то в августе была отзывная компания по перепрошивке квик шифтера на RT. Новая прошивка устраняла проблемы при переключении с 1 на 2 передачу. У меня после этого стало вообще все идеально.
 
Всем привет! Тоже прикупил себе 23418536884 Ассистент переключения Pro. Только теперь вопрос: Ключ деблок. ассистента переключения 13618545879 нужно покупать там где устанавливать буду или могу купить где угодно и отдать установщику? И нужен ли вообще этот ключ?)))
 
Всем привет! Тоже прикупил себе 23418536884 Ассистент переключения Pro. Только теперь вопрос: Ключ деблок. ассистента переключения 13618545879 нужно покупать там где устанавливать буду или могу купить где угодно и отдать установщику? И нужен ли вообще этот ключ?)))

Обратись к дилеру.
Я могу ошибаться, но процесс прошивки подобных вещей происходит на стенде с непосредственном соединением с центром BMW и получением оттуда кода активации.
Когда мне мой меняли по гарантии как-то так происходило.
 
- не согласен. Поиграл я этой штукой и не понял в ней прикола. Мне совершенно не западло пользоваться сцеплением, это уже сидит у меня в подсознании и жить не мешает. Возможно данный девайс и экономит доли секунды на разгоне, но например для гусей этот фактор далеко не самый важный. А вот переключения с ним происходят ВСЕГДА жестче чем со сцеплением и вот это меня напрягает. Так что считаю квикшифтер прикольным девайсом для спортсменов и любителей хайтека (к которым я не отшусь), пользоваться можно, но совершенно не обязательно.
 
- не согласен. Поиграл я этой штукой и не понял в ней прикола. Мне совершенно не западло пользоваться сцеплением, это уже сидит у меня в подсознании и жить не мешает. Возможно данный девайс и экономит доли секунды на разгоне, но например для гусей этот фактор далеко не самый важный. А вот переключения с ним происходят ВСЕГДА жестче чем со сцеплением и вот это меня напрягает. Так что считаю квикшифтер прикольным девайсом для спортсменов и любителей хайтека (к которым я не отшусь), пользоваться можно, но совершенно не обязательно.

Безусловно, каждый имеет право на свою точку зрения!
Но похоже, что здесь что-то пошло не так. При использовании квикшифтера переключение происходит очень мягко (за исключением с 1 на 2 до перепрошивки) и если это не так - то надо искать причину, а не ругать девайс.
И пользоваться им действительно не обязательно. Только тогда непонятно зачем не любителю хайтека техника BMW.
Я, например, боле 40 лет пользуюсь сцеплением и тоже не имею с этим проблем, но квикшифтер открыл совсем новые возможности в управлении мотоциклом, изменился даже стиль вождения и это очень здорово. При том, что конечно есть ситуации при которых я пользуюсь сцепление, просто квикшифтер расширяет возможности и повышает комфорт вождения, и тем самым повышает безопасность.

Искренне советую разобраться в теме, штука действительно полезная.
 
Безусловно, каждый имеет право на свою точку зрения!
Но похоже, что здесь что-то пошло не так. При использовании квикшифтера переключение происходит очень мягко (за исключением с 1 на 2 до перепрошивки) и если это не так - то надо искать причину, а не ругать девайс.
И пользоваться им действительно не обязательно. Только тогда непонятно зачем не любителю хайтека техника BMW.
Я, например, боле 40 лет пользуюсь сцеплением и тоже не имею с этим проблем, но квикшифтер открыл совсем новые возможности в управлении мотоциклом, изменился даже стиль вождения и это очень здорово. При том, что конечно есть ситуации при которых я пользуюсь сцепление, просто квикшифтер расширяет возможности и повышает комфорт вождения, и тем самым повышает безопасность.

Искренне советую разобраться в теме, штука действительно полезная.


+100500


а как прикольно когда заходишь в поворот и нет провалов ......... лепота
 
- не согласен. Поиграл я этой штукой и не понял в ней прикола. Мне совершенно не западло пользоваться сцеплением, это уже сидит у меня в подсознании и жить не мешает. Возможно данный девайс и экономит доли секунды на разгоне, но например для гусей этот фактор далеко не самый важный. А вот переключения с ним происходят ВСЕГДА жестче чем со сцеплением и вот это меня напрягает. Так что считаю квикшифтер прикольным девайсом для спортсменов и любителей хайтека (к которым я не отшусь), пользоваться можно, но совершенно не обязательно.

Что-то вы явно не так делаете... Поиграйтесь с оборотами при переключениях. Поищите более подходящие. Ну или активируйте элекронного помошника...
 
Что-то вы явно не так делаете... Поиграйтесь с оборотами при переключениях. Поищите более подходящие. Ну или активируйте элекронного помошника...

Кстати, я ради интереса активировал эти стрелочки, они предлагают уже переключаться с минимальных оборотов с жестким включением, потому отключил их нафег, помощи от них никакой.
 
Потренируюсь в следущем сезоне, конечно, с квикшифтером, но почему-то уже сейчас чую, что пользоваться им не буду и уж тем более не буду менять свой стиль вождения. Никого ни в коем случае не отговариваю им пользоваться, просто поделился своими собственными впечатлениями.
Только тогда непонятно зачем не любителю хайтека техника BMW
- все вполне объяснимо. С японской техники пересел исключительно потому, что японцы пока не смогли создать такого сочетания параметров и технических хар-тик как это сделано на водяном гусе, а совершенно не из-за электронных наворотов. Выбирал эдвенчера только потому, что большой бак, высокий клиренс, есть дуги и кронштейны под кофры и навиготр. Keyless и электронно запираемый бак достался в нагрузку с комплектацей, мне совершенно не нужны, если бы это были доп опции - никогда не купил бы. Диодная фара для меня представляет единственное преимущество - низкое потребление энергии, больше плюсов не вижу. Зато в случае ее повреждения это реальный попадос на деньги. Вот одно из очень немногого из хайтека, что реально понравилось, так это электронная подвеска - реально здорово. А вот нужность для меня квикшифтеров и пр. под большим вопросом. Лично мое убеждение.
 
Японская техника действительно скучна... Но надёжна, собака)))
Диодный свет это ВЕЩЬ!!!! Как раз низкое потребление энергии-самое меньшее,что меня в этом вопросе волнует! А вот светит она офигенно! А свет-одна из самых важных составляющих безопасности! Особенно на загородных трассах!
Квик вещь всё таки полезная. Попробуйте активнее попользоваться. Глядишь и втянетесь))
А вот Keyless- сомнительный секс для этого мотоцикла.... Тут я с вами полностью солидарен.
 
Назад
Сверху Снизу