квик шифтер

Да нет, Мокромэн, ты опять ничего не понял. Текила?
Единственно о чем я говорил, так это о том, что проскальзывающее сцепление сделано ненужным навык перегазовки на переключении передач. О том, что уже и так водить намного проще.
Кстати, а ты знаешь что такое перегазовка и почему она не уменьшает время переключения передач? ;)

Вопрос в студию, зачем при обсуждении квикшифтера многозначительно заявлять про перегазовки?)
К примеру, затем, что есть квик "про" и при этом моцы 15 года переключаются и вверх и вниз.

И... смотри выше
 
Последнее редактирование:
Да нет, Мокромэн, ты опять ничего не понял. Текила?
Единственно о чем я говорил, так это о том, что проскальзывающее сцепление сделано ненужным навык перегазовки на переключении передач. О том, что уже и так водить намного проще.
Кстати, а ты знаешь что такое перегазовка и почему она не уменьшает время переключения передач? ;)


К примеру, затем, что есть квик "про" и при этом моцы 15 года переключаются и вверх и вниз.
И чо? Дохера тут владельцев мотов 15 года с квик-про?)

П.С.
Про слипперклатч, который решил ваще все проблемы с переключениями вниз, спасибо, поржал.
Пеши еще, не останавливайся.
Тред имеет потенциал!)))

Да, и это.
Что такое перегазовка, я ваще не знаю.
Просто слово понравилось, вот и оперирую теперь им.
 
И чо? Дохера тут владельцев мотов 15 года с квик-про?)

П.С.
Про слипперклатч, который решил ваще все проблемы с переключениями вниз, спасибо, поржал.
Пеши еще, не останавливайся.
Тред имеет потенциал!)))

Да, и это.
Что такое перегазовка, я ваще не знаю.
Просто слово понравилось, вот и оперирую теперь им.

Дружок, если чо - на дворе 15 год.
И это, ты бы свои фантазии про "решение всех проблем" поумерил, и так толстый
 
Да, и поведай нам все тайны про перегазовки, пожалуйста.
Уверен, что здесь таких как я, которые видят в этом только красивое и модное слово, много.
Думаю тебе все будут благодарны!
 
В гугле забанили? ;)

Можешь считать, что это "попердывание при переключении передач" (с) Martin Fly Peri
 
В этом сезоне по полной прочувствовал квик шифтер (на RT он называется ассистент КПП), штука очень удобная, что для переключения вверх, что вниз, а вместе с индикатором переключения передач получается почти как на автомате. Но при этом совсем не мешает, при желании, пользоваться сцеплением, просто расширяет возможности использования ресурсов мотоцикла.






PS
Рома, это как с резиновой бабой, её ведь тоже можно сдуть и убрать в шкаф и пригласить живую. Но блин, она же будет 3,14здеть, потом провожать надо, и пластмассовые цветы ей не нравятся….:D
 
Последнее редактирование:
Дохера тут владельцев мотов 15 года с квик-про?)

Рома, что случилось в мире мотоциклизма?! ;)
Гражданские серийные мотики стали снабжать квикшифтер-про???
Это только премиум-бренд сподобился или ещё кто?

Кстати, на своём убогом мотоцикле 2010 года выпуска, обратил внимание,
что шифтером пользоваться удобно только при динамичной езде.
Если спокойно еду на малых оборотах, то комфортнее воспользоваться сцеплением.
 
Гражданские серийные мотики стали снабжать квикшифтер-про???
Это только премиум-бренд сподобился или ещё кто?
В мире мотоциклизьма неожиданно стали продавать мотоциклы 15-го года, прикинь?!!

"Полтора миллиона человек, и все, поголовно, в белых штанах!"(с)
 
Последнее редактирование модератором:
..гм, в итоге, получается, что те у кого крик-шифтера нет, говорят - не нужен... а те, у кого есть - довольны покупкой и расширением возможностей техники..

Дак а что еще за байда с Pro и не Pro? (Нафиг он нужен, если будет работать только в одну сторону??
И что, действительно, что Pro ставится только на 2015 год ..?
 
У меня стоит "222 Ассистент переключения Shift Assistant Pro". Мот 14-го года. Вообще забавно работает. Действительно, довольно таки удобно. Правда вниз как-то всё равно странновато переключается,жёстко что ли.... А вверх очень удобно. Скажу за себя: вещь хорошая и полезная, но не так уж прям необходимая. Вот поэтому те у кого есть и говорят, что довольны. Это скорее из разряда "чтоб было". Буду дальше наблюдать, может со временем и из меню мнение)))
P.S. А вот что действительно необходимо, так это круиз контроль!(y) Вот это вещь! Отличная опция. Всем рекомендую. Особенно тем, кто на дальняк ездит, а среди Гусеводов таких немало:yes:
 
Дак а что еще за байда с Pro и не Pro? (Нафиг он нужен, если будет работать только в одну сторону??
И что, действительно, что Pro ставится только на 2015 год ..?

ИХМО для переключения вниз нужен электронный газ, поэтому не на всех мотиках это можно сделать.
 
Кстати да.
И электронная ручка - это еще один шаг на пути к резиновой женщине.)
Следующая модель RT будет сразу комплектоваться резиновой женщиной интегрированной в мотоцикл.

Отправлено с R1200RT при помощи Tapatalk
 
..дак на водяных электронный газ и стоит же.. (Вопрос в том, что в этой теме был коммент о привязке Pro к году мота...((получается, что 13-й год не будет работать в обе стороны??
..в чем подвох?


. iPhone .
 
Pro входит в комплект дооснащения, значит все можно сделать и на 13 году, вопрос денег. Но это ИХМО
В каталоге указано две детали, сам ассистент и программа для прошивки.
Отправлено с R1200RT при помощи Tapatalk
 
Последнее редактирование:
скажу коротко- квик шивтер это ВЕСЧ!
мот 15 го года пробег 7000км. Пользуюсь им постоянно.
 
Назад
Сверху Снизу