- Регистрация
- 19 Авг 2014
- Сообщения
- 3,784
- Имя
- Илья
- BMW
- R 1200 GS LC
- R 1250 GS Adv
- S 1000 XR
- Мотоцикл
- KTM
Вот, кстати, недооценивал я квик-шифтер.
В этом году впервые попробовал как оно. Оказывается, что просто замечательно.
Переключения мягкие, перерыва потока мощности при переключении вверх почти нет. На обгонах - просто песня.
Вниз - все тоже мягко и при этом, когда надо сбросить сразу несколько передач - это получается одновременно с торможением двигателем и намного быстрее, чем со сцеплением.
В этом году впервые попробовал как оно. Оказывается, что просто замечательно.
Переключения мягкие, перерыва потока мощности при переключении вверх почти нет. На обгонах - просто песня.
Вниз - все тоже мягко и при этом, когда надо сбросить сразу несколько передач - это получается одновременно с торможением двигателем и намного быстрее, чем со сцеплением.