квик шифтер

Вот, кстати, недооценивал я квик-шифтер. :)

В этом году впервые попробовал как оно. Оказывается, что просто замечательно.

Переключения мягкие, перерыва потока мощности при переключении вверх почти нет. На обгонах - просто песня.

Вниз - все тоже мягко и при этом, когда надо сбросить сразу несколько передач - это получается одновременно с торможением двигателем и намного быстрее, чем со сцеплением.
 
Квик шифт хорошая шняга, но я стараюсь переключаться со сцеплением, чтоб рефлекс не пропал... :)
 
Квик шифт хорошая шняга, но я стараюсь переключаться со сцеплением, чтоб рефлекс не пропал... :)

Я наоборот - стараюсь без сцепления, но очень часто получается по старинке :)

Но и отдельный кайф - это гоняться с каким-нибудь другом на спорте. Где на каждом переключении выезжаешь на пару корпусов вперед
 
Я наоборот - стараюсь без сцепления, но очень часто получается по старинке :)

Но и отдельный кайф - это гоняться с каким-нибудь другом на спорте. Где на каждом переключении выезжаешь на пару корпусов вперед

Я тож в паре с гантелей катал, так он меня не достаёт несмотря на то, что я больше 5.5-6 не крутил


. iPhone .
 
Посмеялся ............

А что смешного, по тем поворотам ничего удивительного ;) До гуся был воздушный РТ, вот на нем не уехал бы, так как он не едет и не рулится вообще в сравнение с gs lc ;)
Ну а по прямой даа, гантеля едет ...

P.s
а по удельной мощности, gs ls немного даже выигрывает у GTL [emoji6] а вот rt уже тяжелее

. iPhone .
 
Последнее редактирование:
Пользуюсь квик-шифтером ПРО на s1000rr 15model больше года и имею определенный опыт в эксплуатации.
Готов срезюмировать все сказанное и высказать несколько рекомендаций:
1. Квик внезапно перестаёт работать в дороге. Останавливаемся, выключаем зажигание, выдергиваем колодку электропроводки из микрика, включаем зажигание, заводим мот на нейтралке, гоняем его на холостом 1-2 минуты, глушим, вставляем колодку. Квик снова работает.
2. Квик жестко включает передачи. Как правило, если раньше квик работал мягко, это происходит из-за высаживания аккумулятора (его съедают ГПС-маячки, нештатная сигналка, невыключенный регистратор и тд.). Мот может неохотно завестись, но настройки квика могут сбиться. Здесь все просто: хотите вернуть производительность быстро, поставьте мот на центральную подножку, вывесите заднее колесо и прогоните на каждой передаче не меньше чем по 10 секунд в режиме повышенных оборотов (не до красной зоны). Все должно вернуться. Из личных наблюдений - квик постоянно адаптируется под стиль вождения во время езды. Чем больше ездишь - тем больше адаптируется.
3. Квик работает жёстко и не настраивается на мягкую работу коробки. Шьём мозги новой прошивкой.
4. Легенды о том, что квик самопроизвольно решил опустить передачи на 2-3 вниз отношу к сказкам. Поскольку сама суть работы данного девайса сводится к прерыванию работы зажигания, либо повышению оборотов (когда клацаем вниз и слышим характерный выстрел в выхлопной). Включение передач мы делаем самостоятельно продавливая лапку, заставляя зацепиться шестерни коробки.
5. Обсуждение темы - "зачем он нужен?" "Резиновая женщина" и "я люблю по старинке со сцеплением" относятся к тем, кто его не пробовал в длительной эксплуатации, либо, кто реально является "старовером". В моем понимании - это как вся страна с жигулей прыгала на иномарки предпочитая оставаться на механической коробке. Вот только я больше чем уверен, что 99% участников форума сейчас ездят на автомобилях с автоматом. И самое забавное, что при использовании квика связь с мотоциклом никуда не пропадает. И тут перед конструкторами БМВ я снимаю шляпу. Это вам не Honda VFR1200 auto, где стоит реальный автомат и нет ручки сцепления.
В своём опусе не притендую на истину в последней инстанции и прошу не судить строго и не принимать на свой счёт, если кого-то обидел ;)
 
Ребяты, расскажите мне, позавчера было весеннее настроение и соответствующая погода нужно было выгулять гуся, гусь молодой совсем без пробега, на первом же светофоре столкнулся с проблемой по переключению передач, остановился и не могу передачи вниз отщёлкать, ниже третей не опускается, заглушил, завёл, ни хуа.... тронул с третей чуть поехал пошли вниз. И ещё два раза так было, потом забыл и вроде до вечера (пробег 350 км) такого больше не было. Это чё за хрень? Кто нибудь сталкивался?


Гусь свинье не товарищ!☝️
 
Сергей, было такое несколько раз - также вынуждено трогался с третьей, но потом помогло откатиться ногами на 10-15 сантиметров назад и коробка позволила опуститься до нейтрали.
После реконструкции событий, выяснил один общий момент - останавливаясь, затянул с выжимом сцепления, тормозя двигателем на 5 или 6 передаче до слишком низких оборотов (может даже до 600-800), выжимая сцепление, что называется в самый последний момент (чит. провтыкал). Что-то там видать "закусывает"/напрягается в коробке
 
Обсуждение темы - "зачем он нужен?" "Резиновая женщина" и "я люблю по старинке со сцеплением" относятся к тем, кто его не пробовал в длительной эксплуатации, либо, кто реально является "старовером".

Поддерживаю на все 150%!

4. Легенды о том, что квик самопроизвольно решил опустить передачи на 2-3 вниз отношу к сказкам.

У меня Есть своя легенда. Соприкоснулся с ней лично несколько раз. Но это не самостоятельное переключение, а переключение с задержкой.
Сначала немного техники, у квика есть два режима переключения быстро и не быстро, они зависят от того с какой интенсивностью мы топчим педаль КПП. Если топчим быстро, то и переключение произойдет практически мгновенно, а если надовить медленно (плавно), то тут (ИХМО) два варианта если условия переключения идеальны - то переключится мгновенно, а если условия требуют коррекции (заглушить или изменить газ) то квик еще и подождет пока они сами станут более благоприятными.
У меня это происходит когда я тормозя двигателем переключаю на пониженную плавно переходя с передачи на передачу и если я случайно переключу на 2ю когда обороты явно под 3 передачу, то переключения не происходит, мотоцикл продолжает тормозить двигателем на третей и как только квик понимает, что уже можно переключать он переключает на вторую, но уже прошло время и я уже этого не жду, поэтому создается впечатление, что он сам переключил передачу.
 
Да нет... при движении проблем нет, именно остановился с выжатым сцеплением на третей а вторую воткнуть не могу...


Гусь свинье не товарищ!☝️
 
Ребяты, расскажите мне, позавчера было весеннее настроение и соответствующая погода нужно было выгулять гуся, гусь молодой совсем без пробега, на первом же светофоре столкнулся с проблемой по переключению передач, остановился и не могу передачи вниз отщёлкать, ниже третей не опускается, заглушил, завёл, ни хуа.... тронул с третей чуть поехал пошли вниз. И ещё два раза так было, потом забыл и вроде до вечера (пробег 350 км) такого больше не было. Это чё за хрень? Кто нибудь сталкивался?


Гусь свинье не товарищ!☝️

Надо было чуть приотпустить сцепление, шестерни бы вышли из зацепления. Такое иногда бывает, это нормально, особенности работы кулачковой КПП
 
Надо было чуть приотпустить сцепление, шестерни бы вышли из зацепления. Такое иногда бывает, это нормально, особенности работы кулачковой КПП

Пробовал, я ж не первый день езжу... х з что это было, короче в бубен стучал вокруг ходил и в ту и в другую сторону! (Шутка)!


Гусь свинье не товарищ!☝️
 
Если б раз я бы не парился, а то раза три... вверх переключает даже на месте, а вниз нет.


Гусь свинье не товарищ!☝️
 
Да нет... при движении проблем нет, именно остановился с выжатым сцеплением на третей а вторую воткнуть не могу...


Гусь свинье не товарищ!☝️
Слегка отпускаете сцепу и затем выжимаете и вновь переключаете дальше. Просто включение передачи не произошло полностью.

. SM-G920F .
 
Переключайтесь с помощью квика. Будет всё нормально. Вниз переключаюсь на квике, до второй, потом уже с помощью сцепления. Иногда переключаюсь и до первой, никаких проблем не выявлено... Иногда немного сложно нейтраль поймать с квиком.
 
Переключайтесь с помощью квика. Будет всё нормально. Вниз переключаюсь на квике, до второй, потом уже с помощью сцепления. Иногда переключаюсь и до первой, никаких проблем не выявлено... Иногда немного сложно нейтраль поймать с квиком.

Спасибо, буду пробовать, может с непривычки...


Гусь свинье не товарищ!☝️
 
Назад
Сверху Снизу