Нет. 10 знаковА на f 700 gs 14 года такую приблуду можно вкорячить ? Ибо дергамотиться в Столице уже напрягает .
Отправлена с борта 737 Эшелон 360
А мне нравится. Вверх удобно переключаться от второй. Если с первой на вторую сильно байк дергается.
Вниз до первой спокойно переключаюсь. С легким попердываниемудобно в стартстопных пробково-светофорных режимах.
А ты вторую втыкай почти сразу как тронулся, ну буквально 10-15 км/ч, и дальше лучше по подсказке компьютера, тогда вообще разгон как на самолете.
Я обычно как тронулся, сразу ноги на подножки и вторую, никаких дерганий.
Попоробую вечерком как домой поеду
Рано переключаешь, что вверх что вниз.С воскресенья квик использую, у меня между 2-ой и 3-ей рывок неприятный получается, со сцеплением на много плавней. Вниз – все хорошо работает.
С воскресенья квик использую, у меня между 2-ой и 3-ей рывок неприятный получается, со сцеплением на много плавней. Вниз – все хорошо работает.
Все получится!
Я тоже сначала вторую только со сцеплением включал, а потом случайно нашел алгоритм и теперь вообще нет рывков на всех передачах и в любую сторону.
Вчерась мчался по Минке, вспомнил про шифтер который квик блин Pro...:scratch_one-s_head:
В общем с "шестой" передачи попал сразу на "четвертую"... :unknown:
Еду с ветерком, кайфую от холодной погоды уже как час, скорость 120 км/ч впереди на дороге началась "непонятка" и я потихоньку сбросил газ, и далее вспомнил про квикшифтерPRO решил не пользуясь сцеплением понизить передачу, потихонечку надавил на лапку переключения передачи, но ничего не произошло, я еще раз по сильнее надавил (без фанатизма), но опять переключение не произошло, я снова надавил на лапку и покрутил ручку газа (туды-сюды) и снова не сработало..:ireful:
Решил не париться далее, и воспользоваться сцеплением с мыслью что дома надо читать "мануал" про квикшЫфтхер блин... :morning1:
Пока соображал и тянул пальцы к рычагу сцепления произошло нечто непредсказуемое... мот сам переключился сразу на "четвертую" передачу при этом издавая скрипы и жуткие звуки скрежета всех шестеренок заканчивая сильным ударом (толчком) сзади и юзом заднего колеса...
Ощущенице я Вам скажу (далее мат, и снова мат, и снова мат), короче "встроенный выходной клапан" мой это испытание выдержал достойно только благодаря тому что я плохо поужинал и не позавтракал утром...:crazy:
На RT стрелка есть, и как у всех она показывает только вверх ⬆ и ее надо включить.Вопрос про стрелочки повышения/понижения передач квик шифтером на РТ - они там вообще на приборке есть или только на гусях? Сколько не смотрел, не увидел и в мануале тоже про это ничего.
Мож не туда смотрю или крутить выше 5 тысяч надо? В общем то и без них привык, но всеж. Мот начала 14 года.
На RT стрелка есть, и как у всех она показывает только вверх ⬆ и ее надо включить.
Идешь в меню Settings, Vehicle, Shift indicat. и выбираешь ON. И будет тебе стрелочка
Вопрос про стрелочки повышения/понижения передач квик шифтером на РТ - они там вообще на приборке есть или только на гусях? Сколько не смотрел, не увидел и в мануале тоже про это ничего.
Мож не туда смотрю или крутить выше 5 тысяч надо? В общем то и без них привык, но всеж. Мот начала 14 года.
Да даже приучать себя к такому не надо. Переключается и так прекрасно.
Смысл пялится не на дорогу а на приборку во время разгона?
Это только для замера, интересно с какого минимального диапазона на разных скоростях можно начинать переключать. Редко, но бывало, жестко срабатывало. В общем исключительно в целях теста)
Еще учитывай, что стрелочка она называется "экошифт". Т.е. оно переключается рано, дабы экономить горючку.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?