в мучительных раздумьях

Это развитая сеть, всё исколесить можно от кафешки к кафешке)))
 
для европЭйских кафешек и мой чоппер доедет, и не одну сотню раз))))) если бы задумывал туда катать, то ваще и не думал бы мот менять))) хотца в Российские глубинки, в сторону Байкала, и дальше много есть куда в России поехать:cool:

P.S. с хорошим асфальтом хоть на каких серпантинах, мой мот с низким цетром тяжести, в 350 кг, рулится как велосипед, легко и не принуждённо :smile:
 
Последнее редактирование:
Ээх, брат. Кроме асфальта, есть еще трава, песочеГ, грязь. Ты бы не слушал, а пробовал. И Иж - это другое. С тяжем эндуро и не сравнивай.
До Байкала асфальт великолепный. Чопер на раз доедет. До Владика уже норм. А с асфальта как далеко съезжать- каждый сам выбирает. Вот прошлым летом.
Посмотреть вложение 55413
 
Последнее редактирование:
Ээх, брат. Кроме асфальта, есть еще трава, песочеГ, грязь. Ты бы не слушал, а пробовал. И Иж - это другое. С тяжем эндуро и не сравнивай.
До Байкала асфальт великолепный. Чопер на раз доедет. До Владика уже норм. А с асфальта как далеко съезжать- каждый сам выбирает. Вот прошлым летом.
Посмотреть вложение 55413

Под Плесецком на ум не идет ) В Антарктиде елки стали расти ? Землю Санникову пересмотрел давеча сорри.
 
Добро пожаловать)))) сюда доедит запросто)))

Посмотреть вложение 55408


для европЭйских кафешек и мой чоппер доедет, и не одну сотню раз)))))

Не, ну так то Исландия - Европа конечно, но на чоппере..... забудь! Мика подтвердит )))
 
Под Плесецком на ум не идет ) В Антарктиде елки стали расти ? Землю Санникову пересмотрел давеча сорри.

Да, Мирных много, один под Плесецком. Этот - Якутия. Там трубка кимберлитовая еще. Карьер на фото. Глубина 525 м. Трасса Вилюй (Мирный-Якутск) Посмотреть вложение 55444
Посмотреть вложение 55445
 
Последнее редактирование:
Все одно и то же, переливание из пустого в порожнее каждый год((. Тема - баян!
 
Добро пожаловать)))) сюда доедит запросто)))

Посмотреть вложение 55408

Горизонт завален..
А так, развели тут холивар..
"Новичок" нафиг тебе мот, коли пить бросил?))
Шутка юмора.
Тебе нужно сесть на мот и проехать, тогда поймёшь - твоё это или нет.
1100го, да и наверное 1150го я бы на твоём месте не брал.
Бери 1200. GS или GSA неважно.
У меня GS 2009г, нет только ESA. Причём при покупке я умышленно хотел именно без есы.
Посмотрел цену аммортов с есой, если вдруг сломаются и захотел без неё.))
Меня мот устраивает. Родные вариокофры мне больше нравятся чем GSA консервные банки.
Выглядят они ненадёжно, но как показала практика, выживают при прикладывании. А вот в плане удобства - несравнимые вещи.
 
Последнее редактирование:
Бери GSA 1200 и будет счастье. Сухого. Обязательно с ЕСА. Обязательно.
 
Бери GSA 1200 и будет счастье. Сухого. Обязательно с ЕСА. Обязательно.

На вкус и цвет - все фломастеры разные.))
У меня друган, живёт мелкобритании, в Йоркшире, так тот и про АВСку слышать даже не хочет, не то что про ЕСА.
Он Гуся себе специально покупал "голого и босого", сказал что он сам хочет упавлять мотом, а не какая то там программа.))
 
Последнее редактирование:
На вкус и цвет - все фломастеры разные.))
У меня друган, живёт мелкобритании, в Йоркшире, так тот и про АВСку слышать даже не хочет, не то что про ЕСА.
Он Гуся себе специально покупал "голого и босого", сказал что он сам хочет упавлять мотом, а не какая то там программа.))
У нас у всех, похоже, друзья в мелкобритании живут - поуезжали,гады))) и теперь рассказывают фигню всякую:smile:
Есть подозрение, что ощипанного гуся берут обычно те ребята, которые по воскресеньям в хорошую погоду с утречка катаются по сухим и чистым британским узеньким дорожкам, минут 30-40)) таких видео в ютубе - завались, с комментариями:boredom: опять же - тупо дешевле! еще и фару с лампочкой Ильича))
Имхо сто раз, конечно... но вот лично я(чайник полноценный) этим летом раз десять бы прилег от Каргополя до карельского Пудожа, на мокром глиннике (в Кенозерском заповеднике):wacko3: А зачем??
Меня Мокрый выручил, и все системки умные - по делу! за 4600 км - и подвеску перестраивал, и "rain" включал. и даже круиз, прости господи(хоть и не люблю я эту штуку бесовскую))))
Одним словом - жизнь коротка, надо наслаждаться тем, что люди придумали))
Посмотреть вложение 56954
Посмотреть вложение 56956
Посмотреть вложение 56957
 
Последнее редактирование:
У нас у всех, похоже, друзья в мелкобритании живут - поуезжали,гады))) и теперь рассказывают фигню всякую[emoji2]
Есть подозрение, что ощипанного гуся берут обычно те ребята, которые по воскресеньям в хорошую погоду с утречка катаются по сухим и чистым британским узеньким дорожкам, минут 30-40)) таких видео в ютубе - завались, с комментариями:boredom: опять же - тупо дешевле! еще и фару с лампочкой Ильича))
Имхо сто раз, конечно... но вот лично я(чайник полноценный) этим летом раз десять бы прилег от Каргополя до карельского Пудожа, на мокром глиннике (в Кенозерском заповеднике):wacko3: А зачем??
Меня Мокрый выручил, и все системки умные - по делу! за 4600 км - и подвеску перестраивал, и "rain" включал. и даже круиз, прости господи(хоть и не люблю я эту штуку бесовскую))))
Одним словом - жизнь коротка, надо наслаждаться тем, что люди придумали))
Посмотреть вложение 56954
Посмотреть вложение 56956
Посмотреть вложение 56957
Красиво сказал, только кофры эти пластиковые придумали не люди.

. SM-J510FN .
 
]Красиво сказал, только кофры эти пластиковые придумали не люди.

. SM-J510FN .[/QUOTE]
Оно может и так, конечно))
Я, при закупке многочисленного тюнинха - много курил форум, вдумчиво так)) за некоторые вещи просто СПАСИБО от души местным - например, что отговорили брать литые диски:dash2: а то психотерапевт в одном из дилерских центров почти убедил, что только с ними можно познать истину))) хорош бы я был на них между Архангельском и Плесецком (пол дороги - "ремонт"))))
А вот по поводу кофров - все же перевесил здравый смысл. Поясню: - путешествовал я ровно 13 дней (больше работа летом не позволяет). А ОСТАЛЬНОЙ сезон - чуть не каждый день езжу с ЦЕНТРАЛЬНЫМ коробком, раздвигаю:Dкоторый - только чтобы шапку убрать, или если пивас не влезает)). То есть - потратить немалые пиастры на люминиевые кофры и +кучу замков крепления(у меня Гусь Мокрый, но худощавый), а потом висит эта система сиротливо без боковых (ну - великоваты они по городу))
но это лирика, собственно)) если дороги вновь приведут меня на 51-й км МКАД за новым Гусем - не исключено, что он будет Жирным (а значит с железными коробками по умолчанию)))
Мне вот что интересно:
ПРАВДА ЛИ, ЧТО ПРИ ПАДЕНИИ:wacko3:(на бок, что характерно) у вариокофров отламываются ухи, без последствий гусиной конструкции, а металлические посредством своих креплений "ведут" эту самую конструкцию до невозможности???:cool: Слышал о таких случаях((((
 
Всякое бывает. "Это тебе к товарищу контр-адмиралу, он Атлантиду видел" (с) ))))
 
]Красиво сказал, только кофры эти пластиковые придумали не люди.

. SM-J510FN .
Оно может и так, конечно))
Я, при закупке многочисленного тюнинха - много курил форум, вдумчиво так)) за некоторые вещи просто СПАСИБО от души местным - например, что отговорили брать литые диски:dash2: а то психотерапевт в одном из дилерских центров почти убедил, что только с ними можно познать истину))) хорош бы я был на них между Архангельском и Плесецком (пол дороги - "ремонт"))))
А вот по поводу кофров - все же перевесил здравый смысл. Поясню: - путешествовал я ровно 13 дней (больше работа летом не позволяет). А ОСТАЛЬНОЙ сезон - чуть не каждый день езжу с ЦЕНТРАЛЬНЫМ коробком, раздвигаю[emoji3]который - только чтобы шапку убрать, или если пивас не влезает)). То есть - потратить немалые пиастры на люминиевые кофры и +кучу замков крепления(у меня Гусь Мокрый, но худощавый), а потом висит эта система сиротливо без боковых (ну - великоваты они по городу))
но это лирика, собственно)) если дороги вновь приведут меня на 51-й км МКАД за новым Гусем - не исключено, что он будет Жирным (а значит с железными коробками по умолчанию)))
Мне вот что интересно:
ПРАВДА ЛИ, ЧТО ПРИ ПАДЕНИИ:wacko3:(на бок, что характерно) у вариокофров отламываются ухи, без последствий гусиной конструкции, а металлические посредством своих креплений "ведут" эту самую конструкцию до невозможности???:cool: Слышал о таких случаях(((([/QUOTE]
По поводу дисков правильно сказали. Тоже самое с кофрами, только есть ещё лучше вариант) Это мягкие сумки. Но я не настаиваю если что. Всё приходит с опытом.

. SM-J510FN .
 
У меня при падении на алюминиевый кофр подрамник сломался. Правда мотоцикл у меня 800гс.

. SM-J510FN .
 
У нас у всех, похоже, друзья в мелкобритании живут - поуезжали,гады))) и теперь рассказывают фигню всякую:smile:
Есть подозрение, что ощипанного гуся берут обычно те ребята, которые по воскресеньям в хорошую погоду с утречка катаются по сухим и чистым британским узеньким дорожкам, минут 30-40)) таких видео в ютубе - завались, с комментариями:boredom: опять же - тупо дешевле! еще и фару с лампочкой Ильича))
Имхо сто раз, конечно... но вот лично я(чайник полноценный) этим летом раз десять бы прилег от Каргополя до карельского Пудожа, на мокром глиннике (в Кенозерском заповеднике):wacko3: А зачем??
Меня Мокрый выручил, и все системки умные - по делу! за 4600 км - и подвеску перестраивал, и "rain" включал. и даже круиз, прости господи(хоть и не люблю я эту штуку бесовскую))))
Одним словом - жизнь коротка, надо наслаждаться тем, что люди придумали))
Не, мой там и уродился.))
На БШ в Севасе, лет пять назад познакомились, нас "Гусеводов" в одно место определили, как то так было....
Спрашиваю:
-Вотс ё нэйм?,
-Энди,
-Понятно, Андрюхой звать,
-Вот из ю фазес нейм?
-Джон,
-Иван значит, ну велкам ту Раша, Андрей Иваныч!)))
И пошли бухать. Под конец второй бутылки вискаря, уже непонятно на каком языке говорили, но понимали друг друга как всю жизнь общались!))))
Всё! С тех пор Андрей Иваныч!)))))

- - - Добавлено - - -

...........
Мне вот что интересно:
ПРАВДА ЛИ, ЧТО ПРИ ПАДЕНИИ:wacko3:(на бок, что характерно) у вариокофров отламываются ухи, без последствий гусиной конструкции, а металлические посредством своих креплений "ведут" эту самую конструкцию до невозможности???:cool: Слышал о таких случаях((((
Ухи отламываются далеко не всегда, проверено.)))
По грязи, через луг, а потом через поле, по сильному дождю, с рыбалки, на боках можно сказать до трассы "ехал", на родной, ну нифига не бездорной резине.
Все ухи целые. Из неприятностей - зеркала нафиг открутил от греха после второй скользячки, ну и отмывать его потом от чернозёма и глины..
Ну и алюмишка на вариокофрах подпрогнулась и поцарапалась, но то фигня, зато вылез.))
Даже брызговик сзади уцелел.)
 
Последнее редактирование:
Не, мой там и уродился.))
На БШ в Севасе, лет пять назад познакомились, нас "Гусеводов" в одно место определили, как то так было....
Спрашиваю:
-Вотс ё нэйм?,
-Энди,
-Понятно, Андрюхой звать,
-Вот из ю фазес нейм?
-Джон,
-Иван значит, ну велкам ту Раша, Андрей Иваныч!)))
И пошли бухать. Под конец второй бутылки вискаря, уже непонятно на каком языке говорили, но понимали друг друга как всю жизнь общались!))))
Всё! С тех пор Андрей Иваныч!)))))

- - - Добавлено - - -


Ухи отламываются далеко не всегда, проверено.)))
По грязи, через луг, а потом через поле, по сильному дождю, с рыбалки, на боках можно сказать до трассы "ехал", на родной, ну нифига не бездорной резине.
Все ухи целые. Из неприятностей - зеркала нафиг открутил от греха после второй скользячки, ну и отмывать его потом от чернозёма и глины..
Ну и алюмишка на вариокофрах подпрогнулась и поцарапалась, но то фигня, зато вылез.))
Даже брызговик сзади уцелел.)

однако((( ну, как говорится - и слава Богу! люминь ровняется.
но лучше все-таки не ложиться на бок лишний раз)
ЗЫ
Эндрю Джонович - недурно:smile: ....Гуси - как инструмент интернациональной дружбы и международного сотрудничества!...:D
 
Назад
Сверху Снизу