в мучительных раздумьях

1200 и 1100 всё ж хоть и похожи,но сильно разные.И далеко не во всём 1200 лучше.У мну хоть и на десяточку поменьше лет за рулем,а мотосезонов еще поменьше,но имхо в таком (нашем) возрасте уже не сильно важно,как он валит и сколько кнопок-бирюлек электронных и прочих на нем.Важно почувствовать,что он "твой".Что не надо ни лучше и ни хуже.
Тем подобных здесь действительно было немало-есть что почитать )
Я где то прочел,что японцы один из последних неоклассиков специально сделали воздушным,чтобы приехав в гараж и заглушив его,можно было слышать волшебное потрескивание остывающего мотора ) Вот мой 1100 не потрескивает,когда остывает-и это для меня пожалуй единственный его недостаток )))
ПС-а в кругосветку только на 1200.имхо.
ППС-если хочешь поностальгировать-в политехмузее стоит ИЖ-ПС,оранжевый,с Микуни эхх молодость )) Вот не знаю открыли его(музей) уже с ремонта
 
1200 и 1100 всё ж хоть и похожи,но сильно разные.И далеко не во всём 1200 лучше.У мну хоть и на десяточку поменьше лет за рулем,а мотосезонов еще поменьше,но имхо в таком (нашем) возрасте уже не сильно важно,как он валит и сколько кнопок-бирюлек электронных и прочих на нем.Важно почувствовать,что он "твой".Что не надо ни лучше и ни хуже.
Тем подобных здесь действительно было немало-есть что почитать )
Я где то прочел,что японцы один из последних неоклассиков специально сделали воздушным,чтобы приехав в гараж и заглушив его,можно было слышать волшебное потрескивание остывающего мотора ) Вот мой 1100 не потрескивает,когда остывает-и это для меня пожалуй единственный его недостаток )))
ПС-а в кругосветку только на 1200.имхо.
ППС-если хочешь поностальгировать-в политехмузее стоит ИЖ-ПС,оранжевый,с Микуни эхх молодость )) Вот не знаю открыли его(музей) уже с ремонта

буду рад, побольше узнать о минусах и плюсах 1100, но и "курить" форум, не забуду.

P.S. да какая гругосветка?))))) в России бы успеть поездить ещё))) пока могём)))

P.S.S. да как то не ностальгирую по "ПСу", долго на нём ездил, ездил на всём что было в "совке"
 
Последнее редактирование:
Навскидку- плюсы-железный ) самая медленная первая передача,1100/1150-задний подрамник не влияет на геометрию подвески (при падениях),реактивная тяга снизу и если ее не бьют о камни то сама практически никогда не ломается,самый надежный кардан (думаю связано с независимостью от подрамника).
Минусы-нет 6 передачи,больше вибраций.Свет-амморты,торм.шланги желательно заменить на более современные/приличные
 
Если с комфортом то GTL , и забить на тяжелое эндуро, а по гравийке он нормально проходит.
 
Если с комфортом то GTL , и забить на тяжелое эндуро, а по гравийке он нормально проходит.

для меня комфортен и "втыкс", и гравийку проходит тоже, а чуть "глубже" с обочины и уже не комфортно на комфортниках :smile:

P.S. знаю людей, и на "голде" по мини .авну ездят, и ничётак :D
 
Навскидку- плюсы-железный ) самая медленная первая передача,1100/1150-задний подрамник не влияет на геометрию подвески (при падениях),реактивная тяга снизу и если ее не бьют о камни то сама практически никогда не ломается,самый надежный кардан (думаю связано с независимостью от подрамника).
Минусы-нет 6 передачи,больше вибраций.Свет-амморты,торм.шланги желательно заменить на более современные/приличные

Андрей, тогда может 1150 рассматривать, из за 6 передачи? хотя там на первой уже 18 км, а не 10 как на 1100
 
Если вам нравится Хонда может тогда и не переходить на другую марку? Африка достаточно интересный и надежный аппарат.
 


:D:D:D неееее, цепь мне с семидесятых годов ещё поднадоела))))

- - - Добавлено - - -

Если вам нравится Хонда может тогда и не переходить на другую марку? Африка достаточно интересный и надежный аппарат.


про "африку" писал своё мнение выше:pardon:
 
Привет. Можете заехать ко мне в гости, покажу Вам худого и жирного гуся, сможете сами все увидеть и даже посидеть.
ПыСы. Водка есть.)))))
 
Андрей, тогда может 1150 рассматривать, из за 6 передачи? хотя там на первой уже 18 км, а не 10 как на 1100

Как вариант 1150 адвенчер,там вроде первая помедленнее (могу ошибаться).Мне лично медленная первая важнее шестой.Спокойных крейсерских 140 по спидометру мне хватает.И посадка на 1150адв повыше-вот чего мне не мешало бы имхо.Но моторы с двумя свечами имеют больше болячек.

Все это на вкус и цвет.Всё зависит от сезонных пробегов.Если сильно больше 10ткм за сезон то проще взять свежий мот и менять через неск лет-так многие и делают.

И еще,о чем действительно хотелось бы сказать-не стоит вестись на кажущуюся серьезную разницу в цене 1100-1150 и 1200.Как я понимаю речь не идет о моте за лям или около того.Через неск сезонов она практически нивелируется,имхо.А резина-аккум-амморты-колодки и пр стоят одинаково или почти одинаково и ни разу не копейки.Сложить-солидный процент от цены,особенно 1100.Поэтому выбирать есть смысл точно не по цене.
В свой я уложил -на тюнинг и ремонт-уже две его цены ))) или около того.Но тут клинический случай-когда техника получает статус "МОЯ",то финансовые издержки уже значения не имеют )
 
Последнее редактирование:
если позволяет бюджет, то посоветовал бы новый GSA. от VTX избавиться и хватит до конца жизни. хороший мотоцикл - новый мотоцикл.
 
был на африке вокруг черного моря+казахстан , киргизия и узбекистан
на гусе(2004г) во владике, улан батор и вокруг балтики... я бы не стал утверждать что африка уж совсем сливает гусю, да нет датчика топлива, 6 скорости. но мот очень туристически хорош!
сравнивать с ижом совсем не корректно!
 
Как вариант 1150 адвенчер,там вроде первая помедленнее (могу ошибаться).Мне лично медленная первая важнее шестой.Спокойных крейсерских 140 по спидометру мне хватает.И посадка на 1150адв повыше-вот чего мне не мешало бы имхо.Но моторы с двумя свечами имеют больше болячек.

Все это на вкус и цвет.Всё зависит от сезонных пробегов.Если сильно больше 10ткм за сезон то проще взять свежий мот и менять через неск лет-так многие и делают.

И еще,о чем действительно хотелось бы сказать-не стоит вестись на кажущуюся серьезную разницу в цене 1100-1150 и 1200.Как я понимаю речь не идет о моте за лям или около того.Через неск сезонов она практически нивелируется,имхо.А резина-аккум-амморты-колодки и пр стоят одинаково или почти одинаково и ни разу не копейки.Сложить-солидный процент от цены,особенно 1100.Поэтому выбирать есть смысл точно не по цене.
В свой я уложил -на тюнинг и ремонт-уже две его цены ))) или около того.Но тут клинический случай-когда техника получает статус "МОЯ",то финансовые издержки уже значения не имеют )

Андрей, на счёт двух свечей не понял?
про цену знаю, не новичок))) "зачем брать новый, если он станет старым":D, я всегда такого мнения... но не буду лукавить, если бы новые не стоили как ракета, то я всегда ездил бы на новых, меняя их по пробегу))))

- - - Добавлено - - -

Привет. Можете заехать ко мне в гости, покажу Вам худого и жирного гуся, сможете сами все увидеть и даже посидеть.
ПыСы. Водка есть.)))))

Николай, не откажусь по возможности:smile: но к сожалению уже не пью, здоровье подвело:cool:
 
1,5 минуты на помыть и смазать раз в 700...1000 км это проблема? :mocking:
http://www.sorokin.ru/catalog/instrument_specialnyy/dlya_motociklov/40.4.html

Максим, это была моя ответная шутка:pardon:, всех "цепных" не в коем разе не хотел подколоть, каждому своё... я столько цепей "сварил", что повара столько супов не варят за жизнь:D:D:D

- - - Добавлено - - -

вот это косяк...причем сильный:D:D

косяк - это когда, после трёх дневного "дня рождения клуба", микроинсульт прям за рулём мотоцикла, вот тут и поставилась точка в спиртном, было это в 2013 году:blush:

P.S. очень рад, что победил болячку, и пока ещё могу быть в седле на мотоцикле, правда бывают сбои
 
косяк - это когда, после трёх дневного "дня рождения клуба", микроинсульт прям за рулём мотоцикла, вот тут и поставилась точка в спиртном, было это в 2013 году:blush:

P.S. очень рад, что победил болячку, и пока ещё могу быть в седле на мотоцикле, правда бывают сбои


слабак))))))
 
Назад
Сверху Снизу