- Регистрация
- 13 Май 2012
- Сообщения
- 10,274
- Имя
- Михаил
- BMW
- R 1250 GS Adv
Худой - это GS. Жирный - GSA.
а что такое GS и что такое GSA
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Худой - это GS. Жирный - GSA.
Худой - это GS. Жирный - GSA.
а что такое GS и что такое GSA
1200 и 1100 всё ж хоть и похожи,но сильно разные.И далеко не во всём 1200 лучше.У мну хоть и на десяточку поменьше лет за рулем,а мотосезонов еще поменьше,но имхо в таком (нашем) возрасте уже не сильно важно,как он валит и сколько кнопок-бирюлек электронных и прочих на нем.Важно почувствовать,что он "твой".Что не надо ни лучше и ни хуже.
Тем подобных здесь действительно было немало-есть что почитать )
Я где то прочел,что японцы один из последних неоклассиков специально сделали воздушным,чтобы приехав в гараж и заглушив его,можно было слышать волшебное потрескивание остывающего мотора ) Вот мой 1100 не потрескивает,когда остывает-и это для меня пожалуй единственный его недостаток )))
ПС-а в кругосветку только на 1200.имхо.
ППС-если хочешь поностальгировать-в политехмузее стоит ИЖ-ПС,оранжевый,с Микуни эхх молодость )) Вот не знаю открыли его(музей) уже с ремонта
Если с комфортом то GTL , и забить на тяжелое эндуро, а по гравийке он нормально проходит.
Навскидку- плюсы-железный ) самая медленная первая передача,1100/1150-задний подрамник не влияет на геометрию подвески (при падениях),реактивная тяга снизу и если ее не бьют о камни то сама практически никогда не ломается,самый надежный кардан (думаю связано с независимостью от подрамника).
Минусы-нет 6 передачи,больше вибраций.Свет-амморты,торм.шланги желательно заменить на более современные/приличные
Если вам нравится Хонда может тогда и не переходить на другую марку? Африка достаточно интересный и надежный аппарат.
А мы тут подумали, что Вы настоящий сварщик...
Андрей, тогда может 1150 рассматривать, из за 6 передачи? хотя там на первой уже 18 км, а не 10 как на 1100
Как вариант 1150 адвенчер,там вроде первая помедленнее (могу ошибаться).Мне лично медленная первая важнее шестой.Спокойных крейсерских 140 по спидометру мне хватает.И посадка на 1150адв повыше-вот чего мне не мешало бы имхо.Но моторы с двумя свечами имеют больше болячек.
Все это на вкус и цвет.Всё зависит от сезонных пробегов.Если сильно больше 10ткм за сезон то проще взять свежий мот и менять через неск лет-так многие и делают.
И еще,о чем действительно хотелось бы сказать-не стоит вестись на кажущуюся серьезную разницу в цене 1100-1150 и 1200.Как я понимаю речь не идет о моте за лям или около того.Через неск сезонов она практически нивелируется,имхо.А резина-аккум-амморты-колодки и пр стоят одинаково или почти одинаково и ни разу не копейки.Сложить-солидный процент от цены,особенно 1100.Поэтому выбирать есть смысл точно не по цене.
В свой я уложил -на тюнинг и ремонт-уже две его цены ))) или около того.Но тут клинический случай-когда техника получает статус "МОЯ",то финансовые издержки уже значения не имеют )
Привет. Можете заехать ко мне в гости, покажу Вам худого и жирного гуся, сможете сами все увидеть и даже посидеть.
ПыСы. Водка есть.)))))
Николай, не откажусь по возможности:smile: но к сожалению уже не пью, здоровье подвело
1,5 минуты на помыть и смазать раз в 700...1000 км это проблема? :mocking:
http://www.sorokin.ru/catalog/instrument_specialnyy/dlya_motociklov/40.4.html
вот это косяк...причем сильный
косяк - это когда, после трёх дневного "дня рождения клуба", микроинсульт прям за рулём мотоцикла, вот тут и поставилась точка в спиртном, было это в 2013 году:blush:
P.S. очень рад, что победил болячку, и пока ещё могу быть в седле на мотоцикле, правда бывают сбои