всякие aftermarket parts для 700gs

Аккумулятор надо пару раз в межсезонье заряжать. Ну и как Артём подметил, следить за напряжением в сети при запущенном двигателе. А ещё неплохо бы проверить надёжность крепления проводов к клеммам. И этот аккум можно проверить нагрузочной вилкой перед перемещением в помойку. Может, и не в нём дело.

Господа, кто-нибудь в курсе, что за кредл используется при креплении навигатора на рамку?
 
В конце пятого сезона поставил яшу. Пробовал Дельту, но она в холод не тянула.

. SM-J510FN .
 

Там родной кредл из комплекта ставится на доп держатель.
Комплект - https://www.bmwcats.com/moto/K75/55685/0:0:-/77/77_0627/
Держатель - https://www.bmwcats.com/moto/K75/55685/0:0:-/77/77_0316/
Но это лучше проверить, я себе так и не заказал его.
 
А у кого установлена рамка на ветровике? Очень интересно, куда низ крепится. На 700-ку встанет без лютого колхоза?
 

я сам рамку делал, крепил на болты которые стекло держат (с резинками которые)
рамку потряхивало, но терпимо
кредлы RAM не смотрел ? там целый конструктор из которого можно наворотить чего угодно
ну или клоны всякие орион и прочие
 
Так и я не собираюсь покупать оригинальную аж за 50 долларей. Просто хочется увидеть, куда и как родная крепится, чтобы согнуть и сварить не ломая особо голову.
 
Сцепление Реклюз получил, изготовили за 3 недели+неделя пересылка, российского дилера рекомендую, всё быстро и эффективно. Буду ставить ближе к сезону, если не поменяю мот на 1200-й.

- - - Добавлено - - -

Теперь в планах задний аморт и передние картриджи Ohlins. Дорого очень, но уж очень хорошие отзывы тех кто поставил.
 
Это тот дилер что в Костроме?

. SM-J510FN .
 
может кому пригодится. купил кредл, аналог RAM (точнее копия, все детальки взаимозаменяемы)
пожалуй самый удобный из всех что мне попадались - держит жестко, качество вроде нормальное (поглядим сколько продержится) часть деталей из мощного пластика, часть металл





покупал на ебее, они там есть дешевле раза в полтора, мне просто нужна была доставка за пару дней.
http://www.ebay.com/itm/282076644864?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK:MEBIDX:IT
 

ER-6 по асфальту катается, но все равно, опыт интересный.
Я сколько раз собирался купить, но так и не решился, чет сцыкатно за смартфон.
 
ер да. но у меня не ер
там в комплекте для сильной качки есть специальная резинка - она по углам телефона фиксируется, намертво
 

У Туратека полно отличных креплений для смартфонов. Держат намертво за счет правильной конструкции. На рисунке выше - ерунда, имхо.
 

судя по всему с линейкой туратеча ты не знаком или знаком сугубо по картинкам. так же как и рэмом.
то *обилие* креплений у туратеча называется айбрекет. это единственный аналог. принцип работы такой же - удерживание сжатием, при тряске телефон может выскочить наружу, установить/снять в эти резинки телефон одной рукой невозможно в принципе.
прайс 60 евро + маунт + прочая мелочевка. на круг почти 150 евро за очень неудобный холдер
 
Последнее редактирование:
она в комплекте идет и в рэмом и с копиями.
я ее ставлю только когда совсем уж по бурьяну еду, по асфальту мне лень
 
ее не так давно придумали. Я когда покупал рэм конструкцию свою, их еще не было, пришлось позже покупать, чтоб была на всякий случай
 

У Туратека резинки по периметру стягивают корпус телефона. Да, одной рукой не вставить. Но и телефон не выпадет)
 
при этом он довольно легко вываливается наружу из этого крепления
стягивают не резинки а рама, которая расходится при открывании рычага. резинки только поддерживают.
это было бы удобно если бы телефон ставился горизонтально как на великах (откуда они и получают это *своё* крепление) но это крайне сложно когда телефон крепится вертикально.
многие жалуются что рычаг очень быстро разбалтывается, перестает зажимать и открывается

лучше конечно сначала хотя бы потрогать то о чем речь идет, чем выносить свое видение исходя из картинок