M
magadan
Guest
Давай контактВ общем дешевле всего нашёл Реклюз....у российского дилера. 650$, цена производителя. Заказал, оплатил 50%, изготавливают, ждать 4-6 недель. Получу отпишусь.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Давай контактВ общем дешевле всего нашёл Реклюз....у российского дилера. 650$, цена производителя. Заказал, оплатил 50%, изготавливают, ждать 4-6 недель. Получу отпишусь.
В общем дешевле всего нашёл Реклюз....у российского дилера. 650$, цена производителя. Заказал, оплатил 50%, изготавливают, ждать 4-6 недель. Получу отпишусь.
Для человека с вашим ником это должно быть огромной проблемой. [emoji1]Ребята в Вологде
Чет затупил я по черному. Я же лично пробовал ездить на мотоцикле оснащенном сцеплением от Реклюз. Пора, давно пора лечиться электричеством! :dash2:
В бытность моих поездок в кроссовой теме, у нас было два мотоцикла с ранними версиями Реклюз. Заказывали их через ребят которые таскали поршня для кроссовых мотиков. Контактов не помню, в Мытищах сидели вроде, надо Кикстартер полистать, вряд ли они куда то делись, клиентов у них навалом всегда.
Из того что я помню, выставляешь ему значение оборотов при котором сцепление начинает проскальзывать. Т.е. завел мотоцикл, воткнул передачу через ручку сцепления и не повышая оборотов отпустил ручку. Потом начинаешь плавно набирать обороты и мотоцикл так же плавно трогается с места, при достижении заданного числа оборотов сцепление перестает проскальзывать. В поворотах странное чувство, газ закрыл, поначалу мотоцикл тормозит двигателем, потом бац, просто покатился, хрен его знает на "нитралке" он уже или еще ведет его коробка. Для пробок наверное годная тема, но цена несовместима с пробками. Ща попробую найти человека, у которого на crf450 эта штука стояла.
По до мной тормозил двигатель, но не до самой остановки конечно.ездил на кроссаче с реклюзом... не понял кайфа от него...
наоборот, для куртых спусках где дрыгателем только тормозишь зело страшно становится...
я пас в покупке реклюза))) пока)))
По до мной тормозил двигатель, но не до самой остановки конечно.
. GT-I9505 .
На выключенном двигателе реклюз не работает, на сколько я помню. И потом он не совсем нейтраль делает, а эффект выжатого сцепления.А как парковаться на уклоне? Он же всегда получается на нейтрали? передний тормоз чем-то зажимать всегда?
На выключенном двигателе реклюз не работает, на сколько я помню. И потом он не совсем нейтраль делает, а эффект выжатого сцепления.
. GT-I9505 .
Не могу дать гарантий, но скорее всего для того что бы мотоцикл катился его придется толкать. Сопротивление коробки частично остается.То есть при выключении двигателя он будет оставаться на скорости и никуда не укатится?
Ссылку поправил.Не работает ссылка(
Ссылку поправил.
ну что . . раисяне мАсквачи и примкнувшие . . будет кто брать сцепу-автомат? или подождем пока курс упадет?
я в принципе готов. ибо штука стоящая, а комплект оригинальных дисков 23000 стоит . . поэтому если менять, так на "автомат" )
самое оно для пробок в мАААскве.
Без разницы. С Дельтой ездил два года, никаких нареканий.Батарейку кто нить менял ? Что ставили ? К концу 2го сезона тяжеловата стала крутить.