всякие aftermarket parts для 700gs

В общем дешевле всего нашёл Реклюз....у российского дилера. 650$, цена производителя. Заказал, оплатил 50%, изготавливают, ждать 4-6 недель. Получу отпишусь.

ждем координаты продавца.
 
Чет затупил я по черному. Я же лично пробовал ездить на мотоцикле оснащенном сцеплением от Реклюз. Пора, давно пора лечиться электричеством! :dash2:
В бытность моих поездок в кроссовой теме, у нас было два мотоцикла с ранними версиями Реклюз. Заказывали их через ребят которые таскали поршня для кроссовых мотиков. Контактов не помню, в Мытищах сидели вроде, надо Кикстартер полистать, вряд ли они куда то делись, клиентов у них навалом всегда.
Из того что я помню, выставляешь ему значение оборотов при котором сцепление начинает проскальзывать. Т.е. завел мотоцикл, воткнул передачу через ручку сцепления и не повышая оборотов отпустил ручку. Потом начинаешь плавно набирать обороты и мотоцикл так же плавно трогается с места, при достижении заданного числа оборотов сцепление перестает проскальзывать. В поворотах странное чувство, газ закрыл, поначалу мотоцикл тормозит двигателем, потом бац, просто покатился, хрен его знает на "нитралке" он уже или еще ведет его коробка. Для пробок наверное годная тема, но цена несовместима с пробками. Ща попробую найти человека, у которого на crf450 эта штука стояла.
 
кто-нить домкраты юзал ? если юзал то какие ?
смотрю они в диапазоне 35-50 баксов продаются, что сильно дешевле центральной подножки
думаю может прикупить в комплект дальнобоя

s-l1600.jpg
 
Чет затупил я по черному. Я же лично пробовал ездить на мотоцикле оснащенном сцеплением от Реклюз. Пора, давно пора лечиться электричеством! :dash2:
В бытность моих поездок в кроссовой теме, у нас было два мотоцикла с ранними версиями Реклюз. Заказывали их через ребят которые таскали поршня для кроссовых мотиков. Контактов не помню, в Мытищах сидели вроде, надо Кикстартер полистать, вряд ли они куда то делись, клиентов у них навалом всегда.
Из того что я помню, выставляешь ему значение оборотов при котором сцепление начинает проскальзывать. Т.е. завел мотоцикл, воткнул передачу через ручку сцепления и не повышая оборотов отпустил ручку. Потом начинаешь плавно набирать обороты и мотоцикл так же плавно трогается с места, при достижении заданного числа оборотов сцепление перестает проскальзывать. В поворотах странное чувство, газ закрыл, поначалу мотоцикл тормозит двигателем, потом бац, просто покатился, хрен его знает на "нитралке" он уже или еще ведет его коробка. Для пробок наверное годная тема, но цена несовместима с пробками. Ща попробую найти человека, у которого на crf450 эта штука стояла.

ездил на кроссаче с реклюзом... не понял кайфа от него...
наоборот, для куртых спусках где дрыгателем только тормозишь зело страшно становится...
я пас в покупке реклюза))) пока)))
 
ездил на кроссаче с реклюзом... не понял кайфа от него...
наоборот, для куртых спусках где дрыгателем только тормозишь зело страшно становится...
я пас в покупке реклюза))) пока)))
По до мной тормозил двигатель, но не до самой остановки конечно.

. GT-I9505 .
 
По до мной тормозил двигатель, но не до самой остановки конечно.

. GT-I9505 .

А как парковаться на уклоне? Он же всегда получается на нейтрали? передний тормоз чем-то зажимать всегда?
 
А как парковаться на уклоне? Он же всегда получается на нейтрали? передний тормоз чем-то зажимать всегда?
На выключенном двигателе реклюз не работает, на сколько я помню. И потом он не совсем нейтраль делает, а эффект выжатого сцепления.

. GT-I9505 .
 
На выключенном двигателе реклюз не работает, на сколько я помню. И потом он не совсем нейтраль делает, а эффект выжатого сцепления.

. GT-I9505 .

То есть при выключении двигателя он будет оставаться на скорости и никуда не укатится?
 
То есть при выключении двигателя он будет оставаться на скорости и никуда не укатится?
Не могу дать гарантий, но скорее всего для того что бы мотоцикл катился его придется толкать. Сопротивление коробки частично остается.

. GT-I9505 .
 
ну что . . раисяне мАсквачи и примкнувшие . . будет кто брать сцепу-автомат? или подождем пока курс упадет?
я в принципе готов. ибо штука стоящая, а комплект оригинальных дисков 23000 стоит . . поэтому если менять, так на "автомат" :))
самое оно для пробок в мАААскве.

смотрю по установке, что под комплект Реклюза нужен 1 диск с родного сцепления, его как-то можно один заказать, чтоб не ставить от старого на новый реклюз? А то сколько не смотрел, везде с боре сцепление на наш 700-ый
 
Батарейку кто нить менял ? Что ставили ? К концу 2го сезона тяжеловата стала крутить.
Без разницы. С Дельтой ездил два года, никаких нареканий.
По поводу тяжело крутить, замер напряжения в бортовой сети на заведенном и не заведенном двигателе сделайте. Дело в том что акб живут по пять и более лет при правильном использовании, а вот статор генератора может в любой момент "привет" сказать. Симптомы очень похожи. Идет недозаряд акб, тот естественно плохо крутит стартер. У меня было дважды такое. Все акб, один стоковый и два купленные на замену до сих пор живы. Мотоцикл 11 года выпуска.

. GT-I9505 .
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу