- Регистрация
- 16 Янв 2015
- Сообщения
- 38
- Имя
- Константин
+1чисто для города я бы вообще ничего кроме защиты ручек и стекла не ставил
.
1. Высокое стекло - прибл. 10 000 руб.Комрады ... в связи с вышесказанным родился вопрос к сообществу .. помогите расставить приоритеты в покупке ништяков ... для полного счастья осталось:...
5 в городе сомнительно.4 просто маловероятно.1 и 3 плюсанусь. 2 попробую при замене цепи.
Очень интересно, как будет с этим ветровиком. Угол атаки у него уж больно маловат. Без прищепки рослым, наверное, вообще не вариант...Купил высокое стекло от F800GS с рамкой + прищепка от Вундера ... (большое спасибо форуму и комраду Gusmajor за своевременную наводку) ... теперь надо купить деталь 77 33 8 531 603 и начать колхозинг ... :wacko3:
Will keep you updated!
ИМХО для начала поставить регулируемый рычаг сцепления ибо родной - полное безобразие , устанеш глохнуть с ним
2- звезда на 16 зубов ибо ездить с родной на 17 особливо в городе это адский ад для сцепления и левой ладони
3- Бастерплуг , либо контроллер , что тоже облегчает отсуствие низов и хорошего бензина при отсутствии датчика детонации
4- защита картера двигла - повредить маслофильт - как 2 пальца...
5- защита радиатора + удлинитель переднего крыла ибо те же 2 пальца ...
6 - защита фары либо бронирование + обклейка пленкой мест соприкосновений колен с баком (стираеться лак )
Хагер для защиты заднего аморта + гофры защиты перьев вилки думаю дело времени , пока жалоб на протечки в теме небыло
Фото всех этих приблуд и обсуждение есть раньше в теме
-----------------------------------------------------------
Родной рычаг сцепы - отпускаеш до конца все регулировки, свободный ход на рычаге 3-4 см. Просверливаеш на сквозь место конусного регулировачного винта и вставляеш болт с двумя контрогайками, им убираеш свободный ход на рычаге ( колхоз но действенно )
у меня в такой *форме* нога еле под лапку залезает и тормоз не чувствуется вообще
езжу в них только в далекие дали по гравийкам или на говномоте
В моих планах на весну - загнуть либо поменять руль ( пробкопроходимость - зеркалособираемость
Вкарячить комбибрек на тормоза ибозадний тормоз - фуфло.
После установки защиты ручек необходимость в складном рычаге отпадёт. Не представляю, как надо будет уронить мопед, чтобы сломать прикрытый рычаг. А вот про ветровики почитаю с интересом)Очень классная штука ... пару раз падал стоячий мот ... без последствий + регулировка рычага ... сцепление становится "мягче"
+ хотел попробовать рычаг тормоза (их же) короткий под два пальца .
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?