всякие aftermarket parts для 700gs

Ну да ... придется шаманить со шпильками \ гайками и болгаркой ... хотя в этом случае есть плюсы :pardon:

1. Длиной шпилек можно регулировать высоту установки защиты
2. Можно купить самоконтрящиеся гайки и избежать необходимость использования таптайта

Теперь осталось решить что важнее стекло или защита ....

PS: Стекло вроде важнее, т.к. мотик для города покупался ... но ... вроде есть стекло от 800-ки ... его надо опробовать ... а защита (на мой взгляд) сильно красит силуэт нашего аппарата :p

- - - Добавлено - - -

Комрады ... в связи с вышесказанным родился вопрос к сообществу .. помогите расставить приоритеты в покупке ништяков ... для полного счастья осталось:

1. Смазчик цепи - прибл. 7 000 руб.
2. Защита картера - прибл. 6 000 руб.
3. Защита ручек - 6 000 руб.
4. Высокое стекло - прибл. 10 000 руб.

План такой ... поэтапно с тратами не более 10 000 тр в месяц дожить до мая :p
 
чисто для города я бы вообще ничего кроме защиты ручек и стекла не ставил
остальные хотелки в последнюю очередь.
 
чисто для города я бы вообще ничего кроме защиты ручек и стекла не ставил
.
+1
Защита картера проходила 2 месяца, в целом за 1,5 года ни разу не понадобилась, поставил как подарок себе на днюху. Бессмысленно.Смазчик цепи.... Ну не знаю, может и поставлю вместе со следующей цепью....
 
имхо, но смазчик имеет смысл только на дальняк и надолго, когда лень каждый день/через день цепь мазякать.
 
я ваще цепь не мажу. лень. хочу посмотреть сколько пройдет
 
Комрады ... в связи с вышесказанным родился вопрос к сообществу .. помогите расставить приоритеты в покупке ништяков ... для полного счастья осталось:...
1. Высокое стекло - прибл. 10 000 руб.
2/3. Защита картера - прибл. 6 000 руб.
3/2. Защита ручек - 6 000 руб.
4. Смазчик цепи - прибл. 7 000 руб.

Я бы так расставил. Без высокого стекла очень тяжело по городу катать - зимой, весной и осенью, да и зачастую летом - очень холодно. В дождь сразу вымокаешь полностью.
Следом, защиту картера - если любишь прыгать по поребрикам (патрубки я себе разок замял, не рассчитал...). А если езда в спокойном режиме - то вообще не важно )
Ручки хороши летом в дождь, в холодную погоду опять же не спасают особо, нужны муфты на руль. Правда, без них в грязь и дождь перчатки пачкаются сильно )
 
Наверное соглашусь ... с Вашим мнением ...

1. На следующей неделе решу вопрос со стеклом
2. Март - защита ручек (оригинал BMW уж очень хороши дуги)
3. Защиту картера ... буду думать
4. Смазчик цепи - по результатам начала сезона
 

по поводу ценообразования. с утра получил прайс от итальяшек на детальки каппа (не для gs, для другого мота)
два кофра пластиковых, защита двигателя (дуги), защита рук, багажник, рамки для установки боковых кофров системы монокей - итого 607 евро с доставкой. добавлю еще доп свет (еще ~80 евро) и этого мне вполне достаточно для поездок на близкие-средние дистанции до 5 тыщ км, не говоря уж о городе. но тут у всех свои предпочтения конечно
 
Купил высокое стекло от F800GS с рамкой + прищепка от Вундера ... (большое спасибо форуму и комраду Gusmajor за своевременную наводку) ... теперь надо купить деталь 77 33 8 531 603 и начать колхозинг ... :wacko3:

Will keep you updated!
 
ИМХО для начала поставить регулируемый рычаг сцепления ибо родной - полное безобразие , устанеш глохнуть с ним
2- звезда на 16 зубов ибо ездить с родной на 17 особливо в городе это адский ад для сцепления и левой ладони
3- Бастерплуг , либо контроллер , что тоже облегчает отсуствие низов и хорошего бензина при отсутствии датчика детонации
4- защита картера двигла - повредить маслофильт - как 2 пальца...
5- защита радиатора + удлинитель переднего крыла ибо те же 2 пальца ...
6 - защита фары либо бронирование + обклейка пленкой мест соприкосновений колен с баком (стираеться лак )
Хагер для защиты заднего аморта + гофры защиты перьев вилки думаю дело времени , пока жалоб на протечки в теме небыло

Фото всех этих приблуд и обсуждение есть раньше в теме
-----------------------------------------------------------
Родной рычаг сцепы - отпускаеш до конца все регулировки, свободный ход на рычаге 3-4 см. Просверливаеш на сквозь место конусного регулировачного винта и вставляеш болт с двумя контрогайками, им убираеш свободный ход на рычаге ( колхоз но действенно )
 
Последнее редактирование:
5 в городе сомнительно.4 просто маловероятно.1 и 3 плюсанусь. 2 попробую при замене цепи.
 
Купил высокое стекло от F800GS с рамкой + прищепка от Вундера ... (большое спасибо форуму и комраду Gusmajor за своевременную наводку) ... теперь надо купить деталь 77 33 8 531 603 и начать колхозинг ... :wacko3:

Will keep you updated!
Очень интересно, как будет с этим ветровиком. Угол атаки у него уж больно маловат. Без прищепки рослым, наверное, вообще не вариант...

- - - Добавлено - - -

ИМХО для начала поставить регулируемый рычаг сцепления ибо родной - полное безобразие , устанеш глохнуть с ним
2- звезда на 16 зубов ибо ездить с родной на 17 особливо в городе это адский ад для сцепления и левой ладони
3- Бастерплуг , либо контроллер , что тоже облегчает отсуствие низов и хорошего бензина при отсутствии датчика детонации
4- защита картера двигла - повредить маслофильт - как 2 пальца...
5- защита радиатора + удлинитель переднего крыла ибо те же 2 пальца ...
6 - защита фары либо бронирование + обклейка пленкой мест соприкосновений колен с баком (стираеться лак )
Хагер для защиты заднего аморта + гофры защиты перьев вилки думаю дело времени , пока жалоб на протечки в теме небыло

Фото всех этих приблуд и обсуждение есть раньше в теме
-----------------------------------------------------------
Родной рычаг сцепы - отпускаеш до конца все регулировки, свободный ход на рычаге 3-4 см. Просверливаеш на сквозь место конусного регулировачного винта и вставляеш болт с двумя контрогайками, им убираеш свободный ход на рычаге ( колхоз но действенно )

У меня мопед глох первые 3 тысячи пробега. Потом, видимо, диски притёрлись, появился проможуток по ходу рычага, в котором сцепа берёт, и проблема с остановкой двигателя почти ушла. О звезде и прочих обманках не помышляю более... С родной защитой картера фильтр и масляный теплообменник прикрыты. За защиту радиатора плюсану. Поймал что-то, замял чутка. Гофры на перья тоже момент спорный. Где я только не ездил в сезоне 2015. За 12,5 тык ни единого кратера не нашёл на зеркале. Осматривал с пристрастием, когда мазал вазелиновой смазкой)))
 
Мини отчет ...

Сегодня забрал следующие части:

1. Защита фары (custom made by Arax) - цена ... большое спасибо и несколько бутылок пива
2. Дуги BMW на ручки + большие спойлеры - цена 5008,00 руб. в Авилоне

Касаемо стекол ...

Теперь есть возможность проверить 5 вариантов = стандарт \\ высокое от F700GS оно же стандартное от F800GS \\ вариант №2 + прищепка вундер \\ высокое туринговое от F800GS с рамкой \\ вариант #4 с прищепкой вундер

По результатам теста и "колхоза" ждите отчеты в этой ветке :bye:

Касаемо дополнительных рекомендаций:

1. Ножка сцепления ... после перелома ноги в стандартных туринговых ботах купил себе такие:

Посмотреть вложение 44379

Хочу посмотреть как будет в них кататься и по факту подбирать под них лапку

2. На счет обманки температуры - будем посмотреть ... много кто рекомендует :pardon:
3. Звезды - после замены цепи
4. Пленка под колени ... вот это классная идея ... надо будет реализовать
5. Удлинители крыльев - это мы наколхозим :p

Из моих "хотелок" осталась только защита картера ... ее будем покупать в питере ближе к лету ...

PS: Ждите отчет по установке того что было куплено на этой неделе

- - - Добавлено - - -

+ ко всему ... несколько доп. хотелок или "must have'ов"

на G650GS стоял у меня такой рычаг сцепления от PUIG

Посмотреть вложение 44380

Очень классная штука ... пару раз падал стоячий мот ... без последствий + регулировка рычага ... сцепление становится "мягче"

+ хотел попробовать рычаг тормоза (их же) короткий под два пальца ...

Короче жду поступления :dash2:
 
у меня в такой *форме* нога еле под лапку залезает и тормоз не чувствуется вообще
езжу в них только в далекие дали по гравийкам или на говномоте
 
у меня в такой *форме* нога еле под лапку залезает и тормоз не чувствуется вообще
езжу в них только в далекие дали по гравийкам или на говномоте

Сочувствую мопеду, мож пора задуматься о Взрослом Гусе ? Водяной то новый какая красава !

В моих планах на весну - загнуть либо поменять руль ( пробкопроходимость - зеркалособираемость

Вкарячить комбибрек на тормоза ибозадний тормоз - фуфло.
 
Последнее редактирование:
не, я про боты писал Forma
на большого гуся я чот пока не готов менять - слишком он тяжелый и жирный
 
В моих планах на весну - загнуть либо поменять руль ( пробкопроходимость - зеркалособираемость

Вкарячить комбибрек на тормоза ибозадний тормоз - фуфло.

Супер идея, если получится, очень хотелось бы увидеть вживую.
 
Очень классная штука ... пару раз падал стоячий мот ... без последствий + регулировка рычага ... сцепление становится "мягче"

+ хотел попробовать рычаг тормоза (их же) короткий под два пальца .
После установки защиты ручек необходимость в складном рычаге отпадёт. Не представляю, как надо будет уронить мопед, чтобы сломать прикрытый рычаг. А вот про ветровики почитаю с интересом)
Никто лапку кпп тюнинговую купить не хочет? Я бы старую стоковую приобрёл)))
 
у меня есть пара тюнячих. но в итоге пока стоит стоковая. они оказались еще хуже. ща жду еще одну.
самовывозом забирай ))
 
Назад
Сверху Снизу