всякие aftermarket parts для 700gs

и сколько она же прошла не смазываясь ?

Я не смогу ответить на этот вопрос.
Допускаю, что факт чистки и смазки цепи никак не влияет на продолжительность её работоспособности.
Но ездить на не обслуженной вовремя цепи для меня тяжело на физиологическом уровне.
Это как заниматься сексом "на сухую". Хоть быстро, хоть медленно и печально - приятного и в том и в другом мало.
Извините за такое сравнение, но я думаю оно лучше всех отражает мое отношение к данному вопросу.

Я просто осветил два факта, это пробег на одной цепи, и способ обслуживания и ухода за последней.
 
Последнее редактирование:
меня очень отягощает процесс смазки. большинство моих прохватов от тыщи до пяти тыщ, и часто по тем местам где асфальта нет - таскать и мазать в эти моменты цепь это явно не лучшее время препровождение.

вся чистка обычно сводится к мытью керхером по приезду домой

но чужое вероисповедание я уважаю. у нас же свободное, демократическое общество
 

Еще раз извинюсь за метафору...
Меня все мое детство отягощал тот факт, что с собакой нужно гулять ходить, а после прогулки лапы мыть. Став старше меня напрягал тот факт что девушки, которые мне нравились, требовали множества времени на свершение каких то непонятных ритуалов по выгуливанию их в ресторанах и театрах, вместо того что бы сразу приступить к исполнению своего прямого предназначения.
Тут как бы несколько вариантов. Понять для чего или для кого это нужно, принять это душой и разумом, и получать удовольствие от обслуживания/ухаживания, либо не морочить голову ни себе ни людям, забить и никогда не жалеть и не вспоминать.
В конце концов цепь это не зубы, рано или поздно все равно менять нужно.
Тряхомудия со смазкой цепи в путешествиях меня нисколько не напрягала, благо при наличии центральной подставки процесс смазки занимает не более 2 минут в конце каждого дня пути, а помыть цепь можно и по приезду домой. Автосмазчик меня привлекал более всего тем, что по факту установки можно было отказаться от мойки цепи как от отдельного мероприятия. Сейчас, я так же как и вы, просто сбиваю с неё излишки масла и налипшую пыль при помощи мойки высоко давления в момент мойки самого мотоцикла.
 
небольшой апдейт по защите двигателя Kappa
вчерашнее падение на щебне в горах на скорости 70-80кмч никак не отразилось на геометрии защиты, стерт металл по месту касания. вполне нормальная защита.
мелкие падения раньше даже краску не сдирали
у мота слегка вырвало пассажирскую подножку, треснуло по сварке. нужно подумать как ее вернуть не место не оторвав. красным нарисовал где подножка была раньше



ну и да - штанишки бмв сити-2 рулят неимоверно, немного правда порвались
 
Посмотреть вложение 42814Разрешите поднять тему ветрового стекла еще раз ибо уже третье купленное на честно заработанные непринесло должного удоволетворения, вот такое кто пользует , есть отзывы ?

- - - Добавлено - - -

По поводу цепи - мое наблюдение показывает что использование жидких смазок приводит лиш к засиранию всего мопеда , на постоянно жирную цепь стремиться налипнуть вся грязища . Искал альтернативу - нашол. Motorex хоть и дороже но после нанесения превращаеться в белую пленку которая держиться 1500-2000км. Также визуально видно когда надо мазать. Смывку использую тоже этой фирмы , сохнет моментально, побрызгал, тут же протер тряпкой - сухо.
 
Последнее редактирование:
Очень неудачно сделали крепление... сваркой((( На других мопедах два болта открутил, и вся любовь.
А задняя часть рамы пережила это падение?
 

крепление чот не очень удачное - начал тянуть так шов дальше рвется. погляжу как дотяну, может придется обваривать
вроде не так сильно упал что бы жопу еще повело. визуально не видно, едет нормально и хрен бы с ним - снимать всю жопу что бы посмотреть чот лень
 
Если рвётся, то всё равно варить. Я бы спилил аккуратно и приварил, как надо. Только вот разбирать всё равно придётся, чтобы покрасить качественно...
 
да ну её в жопу - оторвется приварю, а так у меня там всё равно никто не ездит. раньше сына возил, а теперь он на своем говномоте ездит и до точки мы моты на прицепе тащим
 
Кто нибудь пользовался сумкой в топ кофр, или абсолютно бессмысленное решение? Заколебало, что там все болтается, с другой стороны, все побросал, что надо, и поехал... Ряд шняг было бы удобно рассовать вдоль стенок, сумка могла бы помочь. Или есть другие решения?
 
Кофр по городу нужен что бы шлем с собой не таскать. В него сумка не нужна. Если путешествовать то с сумкой удобнее, но то же можно без нее обойтись

. GT-I9505 .
 
Не,вкладку в кофр,для распределения пространства внутри кофра имел в виду.
 
Типа органайзер. Интересная идея. Но у меня кофр маленький для таких вещей. Кроме шлема там только дождевик и перчатки вмещаются. Никакого органайзера или вкладрк.

. GT-I9505 .
 
все сумки в кофр конски сжирают место. я как-то купил две сумки в кофр и треть того что я обычно беру с собой в недалекие покатушки не влезло
органайзер конечно хорошо. только места совсем не останется
 
небольшой апдейт по защите двигателя Kappa

А Бмвэшная хуже защита (дуги), чем эта?
 
бмвшную я не раскладывал, не могу сказать

по цене которую мне дилер зарядил она мне точно не понравилась
 
Раз уж разговор про сумки в кофры пошёл, то похвастаюсь своей. После длительного мозгового штурма понял, что жёсткий кофр мне не нужен. Посему, сегодня с родины моего гусика приехала вот такая сумка

Теперь надо багажник прикупить...
 
Раз уж разговор про сумки в кофры пошёл

у меня для тебя плохие новости...у тебя поддельный 700gs. там даже понаписали ругательства какие-то - кавасакой тебя обозвали

у меня на прошлой хонде были тряпошные боковые кейсы - они за полгода в негодность пришли. к тому же протекали - там конечно были мешки на них, но я их сразу же где-то похерил
сейчас стоит оригинальный бмшный кейс на бак - промокает и выглядит весьма сомнительно - пыль впитывает, пленка на кармане для карты пожелтела вся.

- - - Добавлено - - -


это вроде защита картера ? или она в комплекте с дугами ?
выглядит ок, цена в принципе обычная (если только защита картера)