всякие aftermarket parts для 700gs

Лобовуху нормальную так и не придумали ? Жаль , хоть с Кисы прикорячивай.Все что перепробовал и Гиви и фигиви , все в шлем шарашит , или у ентова мопеда настолько спецефичная аэродинамика о чем говорит родное стекло что все потуги ее улутшения видать бесполезны .
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте, вопрос по защите заднего амортизатора от камней и грязи,возможность установки экрана или хагера. Советы типа "танки грязи не боятся" не нужны.
 
Здравствуйте, вопрос по защите заднего амортизатора от камней и грязи,возможность установки экрана или хагера. Советы типа "танки грязи не боятся" не нужны.
Я проще сделал натянул кусок мотоциклетной камеры и закрепил хомутами.
 
Последнее редактирование:
Хотелось что нибудь вроде экрана с верхнего заднего крыла вниз к маятнику, слышал что хагер не спасает ситуацию, через него все равно забрасывает и есть вероятность оторвать от налипшей глины на обод колеса. Очень давит жабка за 13 тыров устанавливать вундер и там кажется на 1200 гс,может есть народный колхоз с прямыми ручками. Вот например первый сезон откатал без удлинителя переднего крыла , резина метзеллер Кароо т вроде шашечка а закидывает мама не горюй. Решил доработать купил дренаж трубу 40 см длиной ,что то около 120-140 мм в диаметре,немножко там ножовкой по металлу, напильник, сверловка 4 отверстий , 4 клепки ( выложу кому интересно фото) цены вопроса 100 рубчиков, зато фильтр,теплообменник чист, а так же стартер трубы выхлопа. Родной удлинитель что то 2200-2500 рублей, а так поехал в авилон на отзыв по правому пульту а там перчи allround скидка цена 2560 вот тут и пригодились сьэкономленные рубчики.может кто нибудь самоделил подскажет ,а ещё лучше фото выложит ,как там? О вспомнил"КУЛИБИН".
 
Но все равно неплохо смотрится


. iPad .
 
Еще хотел спросить по поводу ветровика GIVI 333DT,кто пользует? У мне рост 175, мот BMW F800 GS ветровик на нем стоковый,GIVI самый бюджетный вариант в районе 6150-6300 плюс две пластины "уширительные" 1050 рублей. Видел по ютубу там один америкос устанавливал, но в связи с познаниями языка на уровне средней школы, так и не понял , остался он доволен им или нет. Разгонялся он там до 90-100 км/ч, вроде ветровик не телепался. Ещё интересуют все плюсы и минусы, такие как : появляется защита от ветра, мошки, но из-за плохого продува начинает запотевать визор,летом жарко в экипе , при небольшом оффроуде на кочках вероятность долбануть по нему шлемом если в стойке. Помогите советом.
 

про данный ветровик ничего не скажу, но если искать по запросу kappa 333DT то будет тот же ветровик в 1,5-2 раза дешевле. завод у каппы и гиви один

судя по фоткам по высоте сопоставим с моим - я иногда об свой прикладываюсь шлемом в стойке когда прыгаю , зато при практически аналогичном росте до ста езжу с открытым визором без проблем. но ветровики все равно все разные и аэродинамика тоже разная получается
 
Спасибо за ответ, может ещё кто подскажет.
 
Еще хотел спросить по поводу ветровика GIVI 333DT,кто пользует?

У меня такой. Вполне. По ветрозащите лучше родного большого. Чтобы шлем продувало даже приходится голову выше держать.
Рост 175, сидлушка заниженная.

PS Кстати на фото аватара как раз этот ветровик.
 
смотрю на луисе распродажа на цепь+звезды DID 525VХ -75 евро, при этом 525ZVM аж 164 евро. Насколько эти усиленные ZVM правда долговечнее? Имеет смысл переплачивать?
 
Последнее редактирование:
дело вкуса. если можно купить два комплекта по цене одного - то можно взять два.
без должного ухода и усиленная умрет быстро.
 
смотрю на луисе распродажа на цепь+звезды DID 525VХ -75 евро, при этом 525ZVM аж 164 евро. Насколько эти усиленные ZVM правда долговечнее? Имеет смысл переплачивать?

дид пройдет 20-25 тыщ
звм 25-30
разница явно не в два раза

дело вкуса. если можно купить два комплекта по цене одного - то можно взять два.
без должного ухода и усиленная умрет быстро.

на сколько быстро умрет и что за *должный уход* ?
 
ch_tech.png

D525VX116GB больше 15 тысяч прошла смазываясь раз в неделю из балончика Castrol, и еще 13 тысяч смазываясь чем попало из скотойлера. Итого 28 000 км. И как бы до сих пор жива.
Из должного ухода чистка и смазка каждые выходные, это считай через каждую тысячу км. С момента появления автосмазчика мылась пару раз из чисто эстетических соображений.
 
Последнее редактирование:
ch_tech.png

D525VX116GB больше 15 тысяч прошла смазываясь раз в неделю из балончика Castrol, и еще 13 тысяч смазываясь чем попало из скотойлера. Итого 28 000 км. И как бы до сих пор жива.
Из должного ухода чистка и смазка каждые выходные, это считай через каждую тысячу км. С момента появления автосмазчика мылась пару раз из чисто эстетических соображений.

и сколько она же прошла не смазываясь ?
я к тому что многие дилеры и не дилеры считают что смазка цепи в принципе не уперлась и разница пробега на выходе весьма мизерная. на износ больше влияет стиль вождения нежели ее смазка.
этак можно докатиться до того что плаааавный и печальный старт гораздо полезнее чем смазка для цепи. и траурно стартовать с места отталкиваясь и семеня ножками

зы: у меня цепь прошла 20-ку. вообще не смазываясь. и не моясь. и еще пяток пройдет, как минимум. а то и десять.
 
Назад
Сверху Снизу