всякие aftermarket parts для 700gs

пока на гарантии нахрен нужно
все что поломато все замена на новые зч - это мало того что крутить еще и запчасти заказывать
 
180 с кофрами 230 без кофров. Это если по спидометру. На навигаторе естественно скромнее, с кофрами те же 180, а вот без кофров всего лишь 218.
53 с небольшим тысячи пробегу. Сам по себе отвалился генератор, остальное просто подошло по времени.
 
180 с кофрами 230 без кофров. Это если по спидометру. На навигаторе естественно скромнее, с кофрами те же 180, а вот без кофров всего лишь 218.
53 с небольшим тысячи пробегу. Сам по себе отвалился генератор, остальное просто подошло по времени.

это на 700ке или 800ке? ( про практически одинаковые движки в курсе, но все же)
 
у меня чот больше 180-190 не кочегарится даже
 
rwt, ящики сними;) У нашего максималка заявленная 195. Не думаю, что её реально достичь...
 
артем, привет.
Где хагер заказывал? есть партнамбер?
 
так я по городу ваще голышом езжу, без всяких ящиков - с ящиками только вдаль
 
артем, привет.
Где хагер заказывал? есть партнамбер?

Взял тут, на форуме. Человек взял кучу ништяков до того как у него появился мотоцикл, а потом скаканул курс и о покупке мотоцикла речь уже не шла. Распродал все по чем купил. Ну это с его слов.
А партнамбер можно посмотреть на сайте производителя, ссылка на него вот тут была:


- - - Добавлено - - -

так я по городу ваще голышом езжу, без всяких ящиков - с ящиками только вдаль

Ну судя по вашему ответу прозвучавшему ранее:

я 170-180 кочегарил. но езжу все равно 130-140 - его после 140 начинает мотать как говно из-за боковых кофров. да и на кофрах написано 110 макс

можно подумать, что Вы их вообще никогда не снимаете. Кстати сказать 1200GS с боковыми кофрами тоже не подарок. Конечно с 800GS не сравнить, но разница с кофрами и без существенная. Парусит начинает после 150, к 200 (зачеркнуто) к 180 уже есть ощутимые неудобства.
 
Последнее редактирование:
С защитой радиатора не перегреваеться , вещь толковая . В грязи думаю любой мопед можно ушатать специально для этого непредназначенный , Бэха более пафосная , в говны лезть на KTM ИМХО .
Меня лично бесит ситуация с сцеплением, недолжно оно так работать,регулировками с завода добиться того что мне надо я не смог. Поеду видать на Ильменьвский чтоль , пусть покрутят . Но глохнуть устал уже, плохопрогнозируемый момент срабатывания что вообще странно для этого брэнда , либо я Лох Педальный .
 
С защитой радиатора не перегреваеться , вещь толковая .
У вас же вундер? Сегодня пару раз трогался в пробке даже со 2ой, думаю бастерплаг снять, и без него все ок должно быть. ИМХО вопрос привычки, но сцепление я регулировал, чтобы точку схватывания сделать пониже, заводская установка в самом верху мне неудобна.

- - - Добавлено - - -

Кстати, езжу только с центральным кофром, но колбасит после 140 не по-детски. Без кофра в принципе не катаюсь, с рюкзаком менее удобно,а в дорогу всегда беру бутылочку херши....))) Может, сумку попробовать? Как динамика изменится с 50 литровой сумкой?
 
можно подумать, что Вы их вообще никогда не снимаете. Кстати сказать 1200GS с боковыми кофрами тоже не подарок. Конечно с 800GS не сравнить, но разница с кофрами и без существенная. Парусит начинает после 150, к 200 (зачеркнуто) к 180 уже есть ощутимые неудобства.

таки нет - в городе больше 70 (90 на городском хайвее) ездить большой ататат получится. дорого очень
так что больше ста я только на трассе езжу, только вдаль, соответственно 90% с кофрами
 
глохнуть устал уже, плохопрогнозируемый момент срабатывания что вообще странно для этого брэнда , либо я Лох Педальный .

Меня тоже докучало сцепление. Очень часто глох, перебарщивал с газом из-за этого (при трогании в горку, например). Но, со временем, проблема ушла почти полностью. Порог включения сцепления прилично размазался по ходу рычага. Раньше приходилось отпускать буквально по миллиметрам. Диски, по всей видимости, притёрлись. Пробег у меня сейчас около 4 тык. О маленьких звёздах и прочих бустерплагах больше не думаю. А, ещё мопед стал дёргаться на предельных нагрузках перед тем, как заглохнуть. Успеваю теперь выключить сцепу, а не позорно глохнуть)))

- - - Добавлено - - -

Во, ещё вспомнил - на открытии сезона БДЭ предоставила для тестдрайва несколько семисоток. С интересом наблюдал за бывалыми мотоциклистами. Почти 100% с первого раза глушили мотор при трогании с места. Со второго раза выходило тронуться только у каждого второго))) Были люди, что смогли поехать после 4-5 остановок двигателя... Особенно ржачно было сие представление в эстафете. Катит чел восьмёрку на холостых и, бах, заглох. Тут же тычет ногой в асфальт))) Момент на низах расслабляет!)
 
Меня тоже докучало сцепление. Очень часто глох, перебарщивал с газом из-за этого (при трогании в горку, например). Но, со временем, проблема ушла почти полностью. Порог включения сцепления прилично размазался по ходу рычага. Раньше приходилось отпускать буквально по миллиметрам. Диски, по всей видимости, притёрлись. Пробег у меня сейчас около 4 тык. О маленьких звёздах и прочих бустерплагах больше не думаю. )
О, кстати у меня тоже около 4.
 
"А Боржом? Сначала подумай - потом говори!"(С) :))
В смысле - А подвеска? А кардан?
800-ка клёвый мотик, но таких есть у всех конкурентов). А большой Гусь такой один! :)

эх, а что мне с этого кардана ? что цепь, что ремень, что кардан - какая хрен разница. мифический моментальный отклик ?
подвеска на асфальте не сильно отличается. в говнах я на столько не долблю - у меня говны не говны а песок, гравий, да камни - тут вес актуальней.
заказал тест драйв в говнах и 800-го и 1200, а там поглядим
 
У вас же вундер? Сегодня пару раз трогался в пробке даже со 2ой, думаю бастерплаг снять, и без него все ок должно быть. ИМХО вопрос привычки, но сцепление я регулировал, чтобы точку схватывания сделать пониже, заводская установка в самом верху мне неудобна.

- - - Добавлено - - -

Подскажите плиз то волшебное место где Вам отрегулировали сцепление пока я его не сжог к @ собачим .Сенкс.Задумался над гидравликой.

Кстати, езжу только с центральным кофром, но колбасит после 140

Кофр givi - обтекаемый - вообще не колбасит
 
Назад
Сверху Снизу