Вывод напрашивается сам собой - лень победить, гайки крутить самому)я ленивый и сервис от меня далеко.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вывод напрашивается сам собой - лень победить, гайки крутить самому)я ленивый и сервис от меня далеко.
180 с кофрами 230 без кофров. Это если по спидометру. На навигаторе естественно скромнее, с кофрами те же 180, а вот без кофров всего лишь 218.
53 с небольшим тысячи пробегу. Сам по себе отвалился генератор, остальное просто подошло по времени.
артем, привет.
Где хагер заказывал? есть партнамбер?
так я по городу ваще голышом езжу, без всяких ящиков - с ящиками только вдаль
я 170-180 кочегарил. но езжу все равно 130-140 - его после 140 начинает мотать как говно из-за боковых кофров. да и на кофрах написано 110 макс
А партнамбер можно посмотреть на сайте производителя, ссылка на него вот тут была:
Спасибо. Вот я слепень
У вас же вундер? Сегодня пару раз трогался в пробке даже со 2ой, думаю бастерплаг снять, и без него все ок должно быть. ИМХО вопрос привычки, но сцепление я регулировал, чтобы точку схватывания сделать пониже, заводская установка в самом верху мне неудобна.С защитой радиатора не перегреваеться , вещь толковая .
можно подумать, что Вы их вообще никогда не снимаете. Кстати сказать 1200GS с боковыми кофрами тоже не подарок. Конечно с 800GS не сравнить, но разница с кофрами и без существенная. Парусит начинает после 150, к 200 (зачеркнуто) к 180 уже есть ощутимые неудобства.
глохнуть устал уже, плохопрогнозируемый момент срабатывания что вообще странно для этого брэнда , либо я Лох Педальный .
"А Боржом? Сначала подумай - потом говори!"(С) )в большом гусе прекрасен только двигатель.
О, кстати у меня тоже около 4.Меня тоже докучало сцепление. Очень часто глох, перебарщивал с газом из-за этого (при трогании в горку, например). Но, со временем, проблема ушла почти полностью. Порог включения сцепления прилично размазался по ходу рычага. Раньше приходилось отпускать буквально по миллиметрам. Диски, по всей видимости, притёрлись. Пробег у меня сейчас около 4 тык. О маленьких звёздах и прочих бустерплагах больше не думаю. )
"А Боржом? Сначала подумай - потом говори!"(С) )
В смысле - А подвеска? А кардан?
800-ка клёвый мотик, но таких есть у всех конкурентов). А большой Гусь такой один!
У вас же вундер? Сегодня пару раз трогался в пробке даже со 2ой, думаю бастерплаг снять, и без него все ок должно быть. ИМХО вопрос привычки, но сцепление я регулировал, чтобы точку схватывания сделать пониже, заводская установка в самом верху мне неудобна.
- - - Добавлено - - -
Подскажите плиз то волшебное место где Вам отрегулировали сцепление пока я его не сжог к @ собачим .Сенкс.Задумался над гидравликой.
Кстати, езжу только с центральным кофром, но колбасит после 140
Кофр givi - обтекаемый - вообще не колбасит