всякие aftermarket parts для 700gs


За наводку на рычаги спасибо, подумаю.
Лепесток садить с термофеном не вариант, потому что иногда его нужно двигать, а иногда снимать. Круиз механический не пробовал, с лепестком езжу давно, привык.
Ну вот меня тоже несколько смущает, что так сильно выдувать не может, больше 150 не разгонялся. Поверну немного защиту вверх и буду эксперементировать.
 
Мужики, буквально недавно заметил, что конец шланга вентиляции бака позорно торчит под пузом мота. У всех так или у меня он не на месте?
 
не у всех. у тебя просто самец
была бы самка то писюн снизу не болтался бы
 
Ржануть и я мастак, но перелопатил уйму картинок в тырнете и еле нашёл подобного самца

Позорище же(
Гляньте, кому не сложно, как должен пролегать этот шланг. Кстати, я не мог не увидеть сего бесчинства раньше. Стопудово эта хрень появилась после визита к официалам. Пока я восседал на RT-шке, мечтательно закрыв глаза и возомнив себя королём дороги, механик совершил диверсию по смене пола моего гусика...
 
если серьезно то это шланг поддува мотоцикла - если он начал сдуваться и уменьшаться в размерах то его можно поддуть до необходимых размеров

ты ведь в курсе что на картинке 800-ый а у тебя 700-ый, да ?
на тебе картинку 700-го
Посмотреть вложение 33342

это вентиляция бака или перелив. резиновый писюн начинается у горловины бака под сидением, так и должно быть. можешь его куда-нить заправить но не глубоко
Посмотреть вложение 33343
 
Парни я в полном растройстве , невезет мне на стекла , итальянское шарашило по ушам а у Гиви улетела верхняя часть при попытке регулировки высоты, но стекло тоже отстой до 100 - 120 нормуль , дальше шарашит по ушам но уже по другому , как в машине с открытыми стеклами - бум - бум , видать скочки уплотнения . Кто подскажет " бесшумное стекло " ?

И по поводу низов, звезды и обманки , к пробегу 2500 начинаю замечать что мот значительно успокоился и низы появляються ниже .
 
Последнее редактирование:
звезды есть передние и задние. я ставил заднюю
обманки есть температурного датчика и лямбды. я ставил температурную (звезды и обманку ищи кажись на 2-3-4 странице, где-то там), kochemoh ставил лямбду (ищи пару страниц назад)
звезда + температурная дает небольшой прирост на низах, не панацея но лучше чем на стоке, и укладывается все вместе в сто баксов

может у тебя со шлемом чо ? вот на гиви я вообще ни разу не видал негативных отзывов
 
ты ведь в курсе что на картинке 800-ый а у тебя 700-ый, да ?

У меня 700-й, а то что на картинке 800-й я догадался по надписи на фальшбаке. Разницы особой не наблюдаю. Особенно в плане вентиляции бака. Но своей фоткой ты меня успокоил, спасибо Засунуть его (шланг) некуда. если только подвытянуть вверх и свернуть там колечком. Это я, наверное, и сделаю. Кстати, заказал себе защиту картера оригинальную по цене каппы. Скоро приедет из немеции.

- - - Добавлено - - -

может у тебя со шлемом чо ?
Вот тоже так подумалось. Мне стало нравится стекло. Заметно, как оно работает даже с моим ростом. Разницу видно, когда едешь в стойке. Давит на шлем куда сильнее. Хлопаний никаких нет. Шумновато становится, когда открываешь всю вентиляцию шапки. Шапка систем 6 эво.
Подбешивает только расколбас ветровика на скоростях больше 80-ти...
 
Парни, кто как подключал допсвет? Видится масса вариантов, начиная от китайской кнопки на руль и заканчивая установкой пульта от f800gs adv c штатной кнопкой туманок.
 
китайские кнопки на руль выглядят как говно. если кто видел приличную кнопку с радостью переставлю
путь от адвенчера жирно стоит
я воткнул кнопку *в бак*. сейчас только другую кнопку поставил, хотя у меня есть подозрения что ее от дождя глючит и она не такая уж и водонепроницаемая

глянь в этой теме 3-5 страницы, там про кнопки было
 
Ну кнопки в бак тоже выглядят достаточно чужеродно. Эдакий полуколхоз. Пока превалирует мысль подключиться к какой-нибудь штатной кнопке через триггер с реле. Подключаются же установщики автосигналок к штатным кнопкам в тачке.
 
у меня черная люминевая лежит, еще не подключал - вроде более менее-выглядит

у тебя есть незадействованные штатные кнопки ? в идеале конечно родной пульт управления светом ставить
 
Думаю про кнопку ABS, на ней задействовано только длинное нажатие для отключения ABS, а на короткое можно повесить туманки. Небольшое неудобство будет в том что при отключенной АБС короткое нажатие ее включает, но с отключенной АБС я езжу гораздо меньше времени чем с включенной.
 
Эх не выдержал крепеж туманок Казахских дорог(( И что удивительно не болты открутились и не в местах где отверстия под болты а просто по полам пластины алюминиевые.
Правда там много что по откручивалось и по отлетало) Даже чехол палатки протерся)
 
Мужики, сбросил мне Констебль картинки 30-ти мм проставок руля с приложенным штангелем. Подразобрал я свой руль и накидал чертёжик. На днях запулю его токарю. Чел - маэстро своего дела. Материал хороший в наличии. Буду делать себе, могу сделать желающим. Денег мне не надо, отдам по себестоимости - 800 рублей пара. Будут желающие? Смогу отправить почтой без проблем. Болты подбирать придётся самим. Я пока не осилил сей вопрос.
 
покаж хоть фотку как оно выглядит в установленном виде
 

Фото на моте искать некогда на работе. Попозже нагуглю
 
а резинки? у меня стоят туратековские проставки, там резинки демпфирующие имеются . . не будет руль колотить???
 
У меня не колотит. Этот комплект ставится поверх родного. Родные резинки стоят.
 
чот хз. болты на 30мм длиннее забивать - их не обломает ?
япошки продают чутка другую конструкцию. тут хотя бы 4 болта


у св есть такая же


или со сдвигом назад up & back risers


болты в руль кстати нужно динамометрическим ключом забивать

- - - Добавлено - - -


болты под эту проставку должны быть м10х100 din912