биение руля на ЛТхе

качество CORTECO пишут не очень, так что вот еще - TOYOTA 90311-10082
 
Всем привет, обычно когда мне нужно подобрать сальник или подшипник по размерам я обращаюсь в ПРОМСНАБ. У них полно такого барохла и как правило в наличии, но это в Рязани. Я уверен в каждой области есть такая организация которая занимается промышленным снабжением.
 
Купил вчера сальники в http://www.sf2v.ru/contacts/ по 34 рубля)))
Сегодня собрал демпфер, сальники встали отлично, шток сухой.
 
Сегодня собрал демпфер, сальники встали отлично, шток сухой.

Номер сальника пож дай.
И отчетец хотя бы и без фото как снимал, как собирал. Сложности или тонкости?
Ну и главное как работает демфер? На мотик ставил, рулем дергал?

Добавлено. Все сальник нашел твой на предыдущей странице ))
 
Последнее редактирование:
Заказл себе CORTECO 19019295B Сальник 10x20x7 NBR TC
На след неделе привезут, с оказией поставлю. И отчитаюсь потом.
 
Номер сальника пож дай.
И отчетец хотя бы и без фото как снимал, как собирал. Сложности или тонкости?
Ну и главное как работает демфер? На мотик ставил, рулем дергал?

На мот не ставил, масло залил 7,5W (с 5W по моему мнению, работает очень мягко) так, глядишь и до 10W доберусь))
Сложностей нет, ну елси только сальник выковыривать.
 
На мот не ставил, масло залил 7,5W (с 5W по моему мнению, работает очень мягко) так, глядишь и до 10W доберусь))
Сложностей нет, ну елси только сальник выковыривать.

Нужно будет 10W обращайся у меня целый литр мотюля есть ))). Территориально недалеко от горы если что.
 
Вот теперь мне совет нужен!!!!! Вчера выехал прокатиться....бросил руль поправить куртку, скорость примерно 40 кмч была.....руль еле поймал!!!! Колбасить стало не подецки!!!! И при крутом повороте, на малых скоростях, чувствуется, что колесо (переднее) живет какой-то своей непонятной жизнью.....Вопрос: уж не демфер ли накрылся женским половым органом????
 
Колесо колбасит скорее всего от резины. Она имеет хреновое свойство истираться не равномерно а клоками. По колесу рукой провели или просто присмотрись.
Но демпфер само собой тоже умер наверное.
Подшипник колеса тож глянь.
Как штаны то не намочил? :)
 
Колесо колбасит скорее всего от резины. Она имеет хреновое свойство истираться не равномерно а клоками. По колесу рукой провели или просто присмотрись.
Но демпфер само собой тоже умер наверное.
Подшипник колеса тож глянь.
Как штаны то не намочил? :)

Штаны мочить рано было, скорости не было. Резина с того года стоит нормальная, посмотрел (был печальный опыт по задней резине), подшипник еще не разглядывал, но посмотрю, а вот демпфер мокрый, собака....вытек наверно....Да и шаровую надо глянуть, может ей тоже настал капец...
 
демферу конечно твоему капец. Но расколбас не из-за него же. Так по любому ищи где люфтит.
 
Сегодня я пять!!!! раз перебирал демфер. Результат нулевой, но я вам все равно сейчас все расскажу, и даже покажу ))) Цль переборки была замена сальников. В итоге сальники заменил, но один случайно испортил. Или сальники такие хреновые что сопливятся или я его и вправду задел чем то :-(
Ну во первых для любопытных. Вот как выглядит демфер изнутри.
213138600.jpg

Собственно это весь инструмент необходимый для разборки демфера.
Дротиком я поддевал стопорное кольцо и снимал его.
Ключами на 13 и 14 раскручивал крепление и гайку на шкиве.
Этими же ключами я вынимал старые сальники. Но в принципе можно было просто постучать по штоку там где резьба и сальник выдавится.

При обратной сборке значит сначала ставим желтое "колесико", оно вроде бы как симметричное но это не так, та часть где более толстый бортик должна быть сверху. Иначе это колесико просто не утопится и сальник не встанет на место. Сальник ставим руками а потом досаживаем молотком через головку на 10. Лучше всего сначала ставить сальник который стоит со стороны резьбы, это там где короткая часть демфера!!! После сальника идет металлическая шайба, и стопорное кольцо. Шайбу я тоже немного осаживал, все той же головкой на 10 :) Кольцо ставится практически руками, я ногтями его подгибал немного и оно садилось на место.
Потом ставим шток на место, и ставим другой сальник аналогично первому. Если вы случайно сначала поставите сальник которые не со стороны резьбы, ничего страшного, просто когда будете ставить второй сальник, вам головка на 10 не поможет, и нужно будет искать втулку. В которую внутрь войдет шток, у меня он внутрь головки не влез.
Дальше заполняете маслом как написано выше и радуетесь жизни.

А у меня походу демфер умер окончательно. На штоке с резьбой стоит перепускное устройство, на нем пластмассовые части наверно стерлись и демфер как демфер уже не работает.
Надеюсь мой опыт будет кому нибудь полезен. А кто то просто удовлетворит свое любопытство.
 
Пластиковые части лечатся, но нада проявить настойчивость. В гидравлике подобного плана используются фторопластовые манжеты. Надо разрезать старую, только не перпендикулярно кольцу разрез делать, а под 45 градусов. Меряется толщина, ищется или изготовляется аналогичный отрез фторопласта, только чуть толще, чтобы при оборачивании было внатяг с цилиндром. Ну и вставляется, правда чутка геморойнее, чем напыленный на заводе. Вторая технология - кусок фторопластовой шайбы толщиной как ширина манжеты. В нем сверлится дырка по диаметру проточки на поршне. Греется до появления пластичности и насаживается на место. Ждем осаживания по месту. Потом в токарник и обточка до внутреннего диаметра цилиндра внатяг. Как-то так... Но мне кажется что проще попробовать отнести в контору, которая занимается гидроцилиндрами и спросить замену или обходные варианты из их ассортимента.


Отправлено из моего iPad .
 
Мишган, там все такое микроскопичное. Да и еще прорези какието есть.
Сам смотри, рядом это трубочка коктельная.
213138627.jpg
 
Ааааа, ну так похоже колечки разборные :)


Отправлено из моего iPad .

---------- Сообщение добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:52 ----------

А гидравлика вообще часто микроскопическая.


Отправлено из моего iPad .

---------- Сообщение добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:53 ----------

Надо пристально взглянуть вживую. И в гидроконтору ближайшую нести.


Отправлено из моего iPad .
 
Мишган, колечки не разборные. И я так думаю не ремонтопригодные.
 
А вот их конфигурация говорит об обратном. Поиском делай - ремонт гидроцилиндров и выбирай ближайший. Бери в руки все что на газетке и показывать ремонтникам. Там они тебе и про неразборность расскажут и про починить. Хотя могут заломить и придется покататься и поискать не зажиревших. Зато можно им пообещать ручеек дивановодов и всяких летчиков у кого такая хрень в принципе стоит.


Отправлено из моего iPad .

---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:24 ----------

Могу приехать в среду и разобрать :)


Отправлено из моего iPad .

---------- Сообщение добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:24 ----------

В подарок могу отпилить кусок фторопласта :)


Отправлено из моего iPad .
 
Мишган, то что можно разобрать я не сомневаюсь. Вопрос как ремонтировать.
У меня капролон лежит могу из него сделать но насколько я смог разглядеть, то там это колечко очень тоненькое. И оно не выточится, а только лить можно такие вещи.

Ну и самое главное я сегодня уже намучался с этим демфером даже смотреть в его сторону не хочу!
 
Ну так я и предлагаю сдать тому для кого это работа. Оно должно размыкаться в две полоски причудливой формы. Типа буквы т с очень короткой ножкой и гипертрофированными плечами. Это самый дешовый и простой вариант, поэтому наиболее вероятный :) в общем к чинилам или искать лист и резать самому. При наличии желания можно сделать штамп и хреначить ремкомплекты :)))


Отправлено из моего iPad .

---------- Сообщение добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:14 ----------

Еще раз насчет тоненького - в аммортизаторостроении их вырубным штампом из листа фигачат и сворачивают вокруг поршня. Это в советском. А в мотиках японских латунное разрезное кольцо с графитным напылением вообще.


Отправлено из моего iPad .
 
Костас, где сальники нарыл? Адрес, цена
 
Назад
Сверху Снизу