Эффективная химия для мойки и очистки мотоциклов, обмен опытом.

Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
756
Имя
Майкоп
BMW
  1. R 1200 GS
Уважаемые форумчане, после многократных случаев вандализма над моим мотоциклом на мойках Москвы и МО, решил поднять эту тему, и вообще изготовить с Вашей помощью, (есть такая возможность), гуманные для техники моющие и чистящие химические средства.
Теория.
Чем и как моют мототехнику на мойках большой секрет, но эти средства реально портят внешний вид пластика и хрома, деталей из алюминия, кожаные аксессуары. Технолог химзавода, объяснил происходящее большой концентрацией щелочи в моющей жидкости и малой задержкой химсостава до вступления в реакцию с цветными металлами, если просто, то моющая жидкость дешёвое го…но.
Практика.
После мойки обнаружил не смываемые белесые пятна на пластике GS, мелкие кислотные выеденные пятна по всем алюминиевым деталям, сразу не понял что это от мойки.
После мойки GS в районе моей работы(знакомые мойщики Молдаване), белесых пятин прибавилось и сильно закородировали алюминиевые накладки на ящиках. На вопрос, что это, Молдаване ответили, Пено смеситель ссыт, обещали исправиться, но после следующей мойки, все усугубилось.
Замена передних подшипников на GS, один подшипник полностью ржавый, сальник затвердел и рассыпался. Предположение дилера, сальник сожгли на мойке.
Товарищ помыл драгстар 1200, итог пятна коррозии по всему хромированному глушителю, оттирал целый день полиролью хрома.
Вопрос, где и чем моете свои мотоциклы?
 
на даче фэйри и губкой раз в неделю... городскими мойками пользуюсь от силы пару раз в сезон и то забираю у джамшутов пистолет.
 
на даче фэйри и губкой раз в неделю... городскими мойками пользуюсь от силы пару раз в сезон и то забираю у джамшутов пистолет.
Фейри, конечно гуманно, но битум не возьмет битумные и соляные загрязнения. Вообще все загрязнения делятся на два вида, жировые и соляные. Если просто, то Фейри ориентирована на животные и растительные жировые загрязнения. Надо у Джамшутов смотреть работу пеногенератора, если льет струей, нет смешивания концентрата с водой, будут кислотные ожоги поверхности.
 
во дворе стоит керХер, для помыва использую губку из химии "прогресс"
а для оттирания битумных пятен использую спрей от ЛиквиМоли
411.jpg
 
Конечно ЛиквиМоли очень серьезный производитель, не поспоришь, в линейке есть мотошампунь, хорошего качества. А, что за химия прогресс?
 
Конечно ЛиквиМоли очень серьезный производитель, не поспоришь, в линейке есть мотошампунь, хорошего качества. А, что за химия прогресс?

Так это известный с дет.сада прогресс ))

5.jpg

продается в любом магазине бытовой химии.
 
У мотюля есть хорошая линейка мото химии.

moto-ximia.png
 
В городе редко заезжаю на мойки, в основном на даче мою сам. Раньше керхером и ихней же жижой, сейчас просто водой из шланга без давления и щеткой мягкой. За день накатываю по 250 км, основная часть по дорогам Подмосковья, основная грязь это пыль с дороги + трупы насекомых. Пыль легко смывается щеткой, трупы приходиться чуть чуть помочить и потереть. Керхер и безконтактная мойка все равно не отмоют так, как две человеческие руки и пара щеток, одна зимняя одна зубная. :)Мыть приходиться часто, считай каждый день, тупо лень доставать и собирать керхер, наверное. Он нужен только по выходным когда я после рыбалки возвращаюсь по бездорожью, в этом случае грязь проще струей под напором сбить, чем щеткой драть. ибо она иной раз в таком месте оказывается, куда ни зубной щеткой ни рукой не подлезть. Как в той рекламе где зубы росли в труднодоступных местах.
А битум - он нормально отмывается бензином, главное этот бензин надолго не оставлять на поверхности пластика. Т.е. намочил пятно, щеткой зубной потер и тряпкой сухой вытер все до чиста.
Все средства моющие/отмывающие либо на основе щелочи либо на основе растворителя бензин/ацетон. Тот же спрей от Ликви Моли - ацетон с отдушкой, попробуй брызни им на стекло ветровое, разъест поверхность за считанные минуты, ибо почти все ветровики для мототехники из акрила пилят, а он до мурашек боится любых растворителей.
 
Для Констебель, не много не так, все моющие средства это либо щелочные либо кислотные, а растворители и ПАВы это дополнительные ингредиенты. Мошки и комары, это жиры, ржавчина и белесые разводы это соли. Одно чистится щелочью, другое кислотой. Хотя есть современные ингредиенты, с PH нейтральным. А стекла и визоры чистятся составами на основе спирта или эфиров.

---------- Сообщение добавлено в 16:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:39 ----------

У мотюля есть хорошая линейка мото химии.

moto-ximia.png
Федя, как моешь Харли, там же кожа?
 
Последнее редактирование:
Парни, купите такую штуку, стоит сотку баксов вроде..... 10 литров хватит ооочень надолго. И проблем никаких, как начал использовать все белесые потеки на Мантуке исчезли.
 
Майкопчик!!! Темку хорошую поднял!!! Я вот по 2-5 раз в неделю мот, и не только, мою!!! А на рынке профессиональной химии все довольна скудно!! Либо ценник нереально высокий, либо химия не работает либо краску смывает!!!! А коррозия на хроме и алюминиевых деталях это вообще постоянное явление.

А кто, что скажет про мойку радиаторов на моте??? Особенно сторты и спорт-туристы!!!! Проблема сбора всего, что на дороге (ввиду низкого расположения радиаторов) присутствует постоянно. Отсюда вопрос: кто и как моет радиаторы???
 
На Новой Риге Aquamarine (10 км). Алексей понимает какой химией что мыть


Tapatalk HD
 
Вопрос поднял не из праздного интереса, решил сделать специальные моющие и чистящие средства для мотоциклов с учётом Вашего квалифицированного мнения. Сегодня тестил мотошампунь, правда не первый раз, прошлый вариант шампуня признан слишком слабым. Ура, новая формула отлично пенится, моет, и довольно экономична в Применении. Есть только один косяк, легкая белесая пыль на чисто алюминевых деталях (накладки кофров и защита цилиндров Туратеч). Пыль легко стерлась тряпкой, но есть над чем поработать.
 
Советую заехать в магазин керхер, у них много шампуней для разных поверхностей, сам мою на мойке вблизи дома, каких либо недочетов не заметил, раньше мыл керхером, сейчас обленился
 
отмывать битум проще всего керосином. стоит 50 рублей. побрызгал из распылителя и битум сразу же стекает. все средства от битума сделаны на основе керосина.
пеной для мойки пользуюсь DL 150. покупаю 25 литровую канистру. мою 2 машины, мотоцикл и по мелочи. хватает на сезон.
 
отмывать битум проще всего керосином. стоит 50 рублей. побрызгал из распылителя и битум сразу же стекает. все средства от битума сделаны на основе керосина.
пеной для мойки пользуюсь DL 150. покупаю 25 литровую канистру. мою 2 машины, мотоцикл и по мелочи. хватает на сезон.
+100 керосин и потом автошампунь без воска, и не битума, ни пятен с разводами)
 
А кто, что скажет про мойку радиаторов на моте??? Особенно сторты и спорт-туристы!!!! Проблема сбора всего, что на дороге (ввиду низкого расположения радиаторов) присутствует постоянно. Отсюда вопрос: кто и как моет радиаторы???
Раз в сезон продуть с обратной стороны воздухом под давлением, но очень аккуратно, соты можно замять, давление воздуха все таки приличное.Ну или армейский способ, зубной порошок, зубная счетка и стакан воды.
 
Раз в сезон продуть с обратной стороны воздухом под давлением, но очень аккуратно, соты можно замять, давление воздуха все таки приличное.Ну или армейский способ, зубной порошок, зубная счетка и стакан воды.
Идея создать средство очистки радиаторов в дороге и на мойках, без разбора пластика. Загрязнения радиаторов состоят из смеси жиров, солевых и нефтепродуктов, такие средства мы делаем для нефтяников и энергетиков (моем теплообменники снаружи и внутри). В общем, средство есть сейчас тестирую применительно к мотоциклам, завезу на тест Выферу, берите мойте фри.

---------- Сообщение добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:01 ----------

Советую заехать в магазин керхер, у них много шампуней для разных поверхностей, сам мою на мойке вблизи дома, каких либо недочетов не заметил, раньше мыл керхером, сейчас обленился
Плюшка, у тебя спорт, весь в пластике, трудно заметить.))
 
Вопрос поднял не из праздного интереса, решил сделать специальные моющие и чистящие средства для мотоциклов с учётом Вашего квалифицированного мнения. Сегодня тестил мотошампунь, правда не первый раз, прошлый вариант шампуня признан слишком слабым. Ура, новая формула отлично пенится, моет, и довольно экономична в Применении. Есть только один косяк, легкая белесая пыль на чисто алюминевых деталях (накладки кофров и защита цилиндров Туратеч). Пыль легко стерлась тряпкой, но есть над чем поработать.

хм.... интересная тема ))

Сереж, я правильно понял, ты решил сделать шампунь? не купить из имеющегося на рынке, а именно сделать? :cool:

Описанный тобой косяк, это серьезная проблема, и вряд ли ты ее победишь... Щелочь просто так не смыть, даже если ты сотрешь ее тряпкой белесый налет, то щелочь продолжает окислять весь алюминий и др. незащищенные материалы и в дождь, и в туман, и просто при выпадении конденсата, поэтому через какое-то время налет перестанет стираться тряпкой. Посмотри в сторону реакционных составов, как ты правильно написал выше, РН нейтральных. Но скажу сразу, ценник ахтунг!


отмывать битум проще всего керосином. стоит 50 рублей. побрызгал из распылителя и битум сразу же стекает. все средства от битума сделаны на основе керосина.
пеной для мойки пользуюсь DL 150. покупаю 25 литровую канистру. мою 2 машины, мотоцикл и по мелочи. хватает на сезон.

Есть специальные средства против смол. Керосин не так эффективен ибо есть еще и асфальт, и дорожная разметка и еще куча всякой дряни перелетающей с дороги. Хотя, безусловно, все эти средства сделаны на основе нефтепродуктов...
 
Парни, купите такую штуку, стоит сотку баксов вроде..... 10 литров хватит ооочень надолго. И проблем никаких, как начал использовать все белесые потеки на Мантуке исчезли.

Дим, а где такой чачей барыжат? Яндекс не знает...
 
Назад
Сверху Снизу