- Регистрация
- 30 Мар 2012
- Сообщения
- 756
- Имя
- Майкоп
- BMW
- R 1200 GS
Уважаемые форумчане, после многократных случаев вандализма над моим мотоциклом на мойках Москвы и МО, решил поднять эту тему, и вообще изготовить с Вашей помощью, (есть такая возможность), гуманные для техники моющие и чистящие химические средства.
Теория.
Чем и как моют мототехнику на мойках большой секрет, но эти средства реально портят внешний вид пластика и хрома, деталей из алюминия, кожаные аксессуары. Технолог химзавода, объяснил происходящее большой концентрацией щелочи в моющей жидкости и малой задержкой химсостава до вступления в реакцию с цветными металлами, если просто, то моющая жидкость дешёвое го…но.
Практика.
После мойки обнаружил не смываемые белесые пятна на пластике GS, мелкие кислотные выеденные пятна по всем алюминиевым деталям, сразу не понял что это от мойки.
После мойки GS в районе моей работы(знакомые мойщики Молдаване), белесых пятин прибавилось и сильно закородировали алюминиевые накладки на ящиках. На вопрос, что это, Молдаване ответили, Пено смеситель ссыт, обещали исправиться, но после следующей мойки, все усугубилось.
Замена передних подшипников на GS, один подшипник полностью ржавый, сальник затвердел и рассыпался. Предположение дилера, сальник сожгли на мойке.
Товарищ помыл драгстар 1200, итог пятна коррозии по всему хромированному глушителю, оттирал целый день полиролью хрома.
Вопрос, где и чем моете свои мотоциклы?
Теория.
Чем и как моют мототехнику на мойках большой секрет, но эти средства реально портят внешний вид пластика и хрома, деталей из алюминия, кожаные аксессуары. Технолог химзавода, объяснил происходящее большой концентрацией щелочи в моющей жидкости и малой задержкой химсостава до вступления в реакцию с цветными металлами, если просто, то моющая жидкость дешёвое го…но.
Практика.
После мойки обнаружил не смываемые белесые пятна на пластике GS, мелкие кислотные выеденные пятна по всем алюминиевым деталям, сразу не понял что это от мойки.
После мойки GS в районе моей работы(знакомые мойщики Молдаване), белесых пятин прибавилось и сильно закородировали алюминиевые накладки на ящиках. На вопрос, что это, Молдаване ответили, Пено смеситель ссыт, обещали исправиться, но после следующей мойки, все усугубилось.
Замена передних подшипников на GS, один подшипник полностью ржавый, сальник затвердел и рассыпался. Предположение дилера, сальник сожгли на мойке.
Товарищ помыл драгстар 1200, итог пятна коррозии по всему хромированному глушителю, оттирал целый день полиролью хрома.
Вопрос, где и чем моете свои мотоциклы?