Электросхема.Wiring diagram на r1200gsa 10-12 годы?!

Вот мне тут у нас в городе тоже задают вопросы что не работает :) странно для теста решил попробовать достать старый свой адаптер с которого и началась эта тема :D
И так, моя конфига:
- Win7 x64
- софт: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5536467 (установка по инструкции внутри)
- в ediabas.ini -> Interface = STD:OBD
- в obd.ini -> Port=Com8
- в Ista+ -> настройки -> Сервисный разъем -> Стандартные настройки Ediabas (ediabas.ini)

Порт Com8 совпадает с портом на котором определился мастеркитовский адаптер в настройках порта ничего не менял!

С такими параметрами дигностику запускал с R1200GSA `12, s1000rr по моему `11, GSA `08 - работает на ура!

Может что сделали с адаптером последним у мастеркита :) моему лет 5 уже :D

В общем для гарантированной работы стоит брать K-Dcan с ним работает все вплоть до последних :D
Спасибо, попробую другую систему, а так же другой софт.
Причина почему мастер кит, потому что он был в "соседнем" магазине.
Так же на сайте мастеркита они пишут что устройство имеет абсолютно тот же алгоритм что и старые адаптеры.
Вопрос, размер софта более 100 гигов, есть так же архивы на 10. Чтобы просто проверить связь с мотоциклом, а так же снять ошибки я так понимаю достаточно ISTA/D из приведенной выше ссылки?
Что содержится в Service Data (SDP) ? Вопрос к тому что, является ли необходимым для скачивания ISTA/P и SDP ?
 
SDP можно не качать если не собираешься дооснащать/менять прошивки на современных мотоциклах (водяные гуся и гантели с херами).
 
SDP можно не качать если не собираешься дооснащать/менять прошивки на современных мотоциклах (водяные гуся и гантели с херами).

ОК, с этим разобрались. ISTA/P я так понял нужна, если я хочу поменять скажем сервисный интервал или подключить что-то опциональное?
 
у меня мастеркит не читает, а обычный китаец за 10$ читает. странно всё это.
 
у меня мастеркит не читает, а обычный китаец за 10$ читает. странно всё это.

Мдя.. А какой именно мастеркит ? Старый или новый ? И какой китаец ? ЧТо заказывать то )

- - - Добавлено - - -

https://ru.aliexpress.com/item/For-BMW-INPA-K-CAN-K-CAN-INPA-With-FT232RL-Chip-INPA-K-DCAN-USB-Interface/32681203921.html?spm=a2g0v.search0604.3.89.684616b5ofIVHp&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3_10152_10151_10065_10344_10068_5722815_10342_10343_10340_5722915_10341_5711416_5722615_10696_10084_10083_10618_10307_5722715_10059_100031_10103_5711515_10624_10623_10622_5722515_10621_10620_10125,searchweb201603_19,ppcSwitch_2&algo_expid=8b2b8461-6e01-45b0-9e1f-848c66b0d775-12&algo_pvid=8b2b8461-6e01-45b0-9e1f-848c66b0d775&priceBeautifyAB=0

Вот этот случайно никто не заказывал ? Идет сразу с коннектором в диаг. разъем в комплекте .
 
Последнее редактирование:
Этот коннектор(шнур ктр. черный) для мота не подойдёт, это для машин, и то для старых моделей.
Себе брал такой , но перепаивал по схеме ктрю Ён выкладывал, так надёжнее. Просто там всего 6-сть клемм в нём. У меня в шнуре К-линии второй нету поэтому. В разъёме OBD2 не задествован помоему 8-й пин. Но мне не нужен для воздушного, поэтому не парюсь.
https://ru.aliexpress.com/item/OBD2...391.html?spm=2114.13010708.0.0.3a9933edaUrcAi
 
Последнее редактирование:
Этот коннектор(шнур ктр. черный) для мота не подойдёт, это для машин, и то для старых моделей.
Себе брал такой , но перепаивал по схеме ктрю Ён выкладывал, так надёжнее. Просто там всего 6-сть клемм в нём. У меня в шнуре К-линии второй нету поэтому. В разъёме OBD2 не задествован помоему 8-й пин. Но мне не нужен для воздушного, поэтому не парюсь.
https://ru.aliexpress.com/item/OBD2...391.html?spm=2114.13010708.0.0.3a9933edaUrcAi
Блин, точно ))) КОннектор же а не разъем.. Все смешалось уже ))
 
ОК, с этим разобрались. ISTA/P я так понял нужна, если я хочу поменять скажем сервисный интервал или подключить что-то опциональное?

НЕТ не нужна. для диагностики и сервисных интервалов достаточно вот этого:
- SQLiteDBs - это базы для ISTA/D (причём внутри можно взять только русский и base)
- Tools - там необходимые библиотеки и ediabas для работы ista/d
- ISTA-D 4.10.20.7z - собственно сам Ista/D :)

ISTA/P - это комплекс для переоборудования и обновления прошивок - он работает с ICOM и крайне хреново с K-DCAN с K-Line вообще не работает! :D так что в вашем случае нафиг не нужен

у меня мастеркит не читает, а обычный китаец за 10$ читает. странно всё это.
вот я и подумал что походу они что-то поменяли в адаптере и последние не хотят работать :(
 
Последнее редактирование:
Почему Гусёнок 2004 года в Рейнголде определяется 2008-м ? Это bug системы, или что-то не так?
 
Почему Гусёнок 2004 года в Рейнголде определяется 2008-м ? Это bug системы, или что-то не так?

может гусенок - франкенштейн сборный? вин в мозгах совпадает с вином на раме? по вину на bmwcats можно узнать родословную, с датой рождения.
 
может гусенок - франкенштейн сборный? вин в мозгах совпадает с вином на раме? по вину на bmwcats можно узнать родословную, с датой рождения.

В Европе нет таких, там же законопослушные люди живут, не то что мы медведи, да белорусы которые мидии выращивают на своих полях!:)))

А если по теме, то да, скорей конструктор.
Говорят, что при въезде в Европу проверяют вин мотоцикла не только на железе, но и в электронике мотоцикла, поэтому менять блок двигателя на донорный без услуг мастеров клонирования содержимого DME не получится.
 
В Европе нет таких, там же законопослушные люди живут, не то что мы медведи, да белорусы которые мидии выращивают на своих полях!:)))

А если по теме, то да, скорей конструктор.
Говорят, что при въезде в Европу проверяют вин мотоцикла не только на железе, но и в электронике мотоцикла, поэтому менять блок двигателя на донорный без услуг мастеров клонирования содержимого DME не получится.

Нифига на вьезде в Европу не проверяют)))
Только если есть подозрения,тогда даже номера проводки проверяют)))
А так даже вин не смотрят)))
Вчера вернулся)
 
может гусенок - франкенштейн сборный? вин в мозгах совпадает с вином на раме?

Гусенок со всеми документами от 2х предыдущих немцев. И ВИНы совпадают. Потому и спросил.
К самому моту претензий не было, просто любопытство
 
Последнее редактирование:
Гусенок со всеми документами от 2х предыдущих немцев. И ВИНы совпадают. Потому и спросил.
К самому моту претензий не было, просто любопытство

какой год по этому вину показывает bmwcats?
 
Подниму немного тему, а то старики все знают, а новички не знают что накоплен такой большой опыт у тех кто старче;)
Лично аз к новому сезону обновил ноутбук и теперь все летает.
Буду везде и всегда продолжать возить с собой комплект диагностики.
 
Ferrum, благодарю за информацию!
Очень кстати! На днях заказали следующего.
За денежку дорабатываешь китайский айком?

Ферум, а можешь кратенько осветить, что можно во втором улучшить?


 
Последнее редактирование:
Ferrum, благодарю за информацию!
Очень кстати! На днях заказали следующего.
За денежку дорабатываешь китайский айком?

Ферум, а можешь кратенько осветить, что можно во втором улучшить?




Саш, тема крутая! Но вся ценнейшая информация разбросана на 30 страницах в более чем 600 постах и уже не укладывается в рамки данной темы про "... r1200GSA 10-12 года". К тому-же, с момента последнего поста, наверняка, появилось много новых нюансов. Может отдельную тему забацать "Программирование мотов BMW посредством [программы]".

Лучше тебя вряд ли кто-то разбирается в этом.

Кстати, если не ошибаюсь, FERRUM остался только на старом форуме. Но у него на канале много полезной инфы.
 
Последнее редактирование:
Не надо тему оптимизировать!
Я ее всю помню. Она у меня как справочник для молодых бойцов:)
Благодаря Юрки тут движуха была сначала открытия темы.
 
Назад
Сверху Снизу