спрошу еще тут:
Доброго дня. Вопрос как настроить связку icom <> ediabas inpa. настоящий момент имеем: inpa через ediabas видит батарею но не видит зажигание (15) и в Rheingold такая же беда. НО вот если Rheingold переключить в режим ENET то никаких проблем с 15 сигналом. По сути я хочу заставить делать диагнозу через ICOM inpa. Самое обидное что связка ediabas inpa и обычный KL адаптер мною настраиваться без проблем а вот с ICOM всю голову сломал
В рамках оффтопика: перья перебираются элементарно, новые ноги (хром) через ззап можно поискать, стоить будут чуть больше 10К за штуку (хотя мне удалось ухватить последнюю в автодоме с дикой скидкой аж за 3,5 тырP.S. В прошлом году въехал в поливалку, как выяснилось в эти выходные слегка погнул перья. Мотоцикл едет ровно, никуда не тянет, но слегка закусывет сальники при ходе вилки. Перо по предоплате 28 тыр, одна штука:shout:
Нашёл фирмы, правящие перья. Кто-нибудь правил перья? Если да, скиньте опыт в личку, что б не засорять непрофильную ветку.
А теперь к теме: у меня заморгал АБС, две лампы попеременно. Ездить можно, но мешает. Поехал в один "дружественный" этому форуму сервис, они тыкались-тыкались, но мозги АБС не увидели (впрыск при этом виден). Каким адаптером тыкались не знаю, но на ноуте стоял обсуждаемый здесь рейнгольд. Сказали надо оставлять, наверняка косяки в проводке, они разберутся, но за отдельную мзду. Но что-то у меня подозрение что не совсем они правы. Butchpro, я так понял что и у тебя были какие-то проблемы с тем чтоб увидеть блок АБС? Вот только не понял были ли эти проблемы решены
Я не слышал, что б другие шнурки заработали, сам пробовал 2. Теоретически, все что на чипе ft232 должно работать. Есть у меня одна идейка по lm327, но надо проверять, а если получится, то написать виртуальный драйвер com порта.MVCI у меня уже есть, успешно им Приусов своих диагностирую. Можно конечно опытным путем узнать, увидит он мотак или нет, но если MVCI не заработает нужно будет еще месяц ждать пока придет правильный шнурок. Долго...
Рейнголд вообще плохо работает с r1200c, потому что в прошивке не зашит VIN, поэтому мот определяется только вручную. ABS тоже не видит...
Нет, это был другой сервис. Посмотрим, наверное попробую сам по рецепту выше сбросить ошибки АБС, а там дальше видно будет.Если Ильмени, ВикиМото или дилер не видят блок ABS, то дело точно не обойдется простым сбросом ошибки.
Знатоки немецкого есть у нас? Что за ошибки:
1) Leerlauf-Regelung,
2) Leerlaufschalter,
3) Leerlaufschalter, Unterbrechung seit Zundung Ein?
В tools32 всё, блин, на немецком. Остальные перевёл, а с этими гугл пасует.
Знатоки немецкого есть у нас? Что за ошибки:
1) Leerlauf-Regelung,
2) Leerlaufschalter,
3) Leerlaufschalter, Unterbrechung seit Zundung Ein?
В tools32 всё, блин, на немецком. Остальные перевёл, а с этими гугл пасует.
Не думаю, что это возможно простыми средствами. Обороты хх контролируют мозги мотоцикла. Если мотоцикл глохнет я бы рекомендовал поискать неплотности в системе подачи смеси в цилиндры.Народ, подскажите пожалуйста, возможно ли на K1200S 06 г. немного увеличить холостые обороты ?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?